С момента релиза 27 марта AI Limit получила множество положительных отзывов от игроков, которые оценили дизайн уровней, врагов и боевую систему. Эти положительные отклики нашли отражение в хвалебном трейлере, выпущенном разработчиками, чтобы отметить успех игры. Профильная пресса также высоко оценила аниме-экшен, присудив ему высокие баллы.
Разработчики также анонсировали новое дополнение, которое расширит возможности для исследования мира и улучшит боевую систему. Игра, которая доступна на РС и PS5, рассказывает историю о будущем, где цивилизация на грани исчезновения, а последние выжившие стремятся найти спасение в легендарном Элизиуме.
Игрокам предстоит взять на себя роль Аррисы, бессмертного Блейдера, и исследовать руины города Хэвенсуэлл в поисках новой жизни.
// Артём Савельев
Этим анимешникам любой фуфел зайдёт, если в этом стиле няшу-стесняшу сделать героиней.
Каким критикам понравилась? 67 из 100.
Отвратительнейшая игра. После пролога враги становятся очень жирными, чтобы игрок парировал. Боссы оседают после любого parry, чтобы игрок парировал. Безликие локации из путанных коридоров. Это бездарная Sekiroлайт, которая притворяется Soulsлайком.
Ну так, пока там стеллар блейд готовится к выходу в июле, чё бы нет.
У тебя от отсутствия реакций жопа сгорела что ли? Ну так парирование не является прям обязательным, можно и от щита играть.
P.S. Секиро так то тоже сосалик.
Этим ненавистникам аниме любая годнота не зайдёт... если визуал аниме.
Шикарная игра. Гораздо лучше всяких там секиро и прочих соулсов.
Парирование уж точно гораздо лучше убогих Souls-перекатов...
Локации шикарные. Бродить сплошное удовольствие, в процессе любуясь шикарными костюмчиками героини.
Прошел игру вообще не используя какие либо навыки кроме уворота, кто тебя обязывает только парировать?
Прошел игру... простенький соулс лайк с 3 концовками
Прошел игру часов за 30, хороший соулс лайк на самом деле, геймплей прям бодрый, понравилось. Но к счастью или к сожалению большинство боссов убиваются буквально с 1-2 попыток, даже скрытый босс которого назвали самым сложным, аля маления местного разлива, пройдена со 2 попытки:) Игра в основном на реакцию.
Просто здесь соулс здорового человека. Незачем искусственно удлинять бои с боссами как в соулсе, вставляя различные палки в колёса, если можно сделать всё просто по человечески нормально. И здесь это сделали. Эта игра гораздо лучше оригинальных соулсов. Точка.
Отличная игра, очень напоминает Bloodborne, только в другом сеттинге и на минималках. Сложность довольно сильно упрощена из-за отсутствия выносливости, износа оружия и ограничений во весу. Сначала были опасения по поводу графической составляющей, так как в большинстве видосов по ней графика меня не впечатляла, однако я все же решил ее купить. В итоге прошел ее на максималках в 2К разрешении + DLAA и с такими настройками игра выглядит хорошо, похуже, конечно, чем The First Berserker: Khazan, но картинка все равно достойная. Также игра отлично оптимизирована, с такими настройками она без проблем держит 144 ФПС, которые я залочил вертикальной синхронизацией, а видеокарта была нагружена в среднем на 40-60%. С управлением тоже все отлично, на Dualsence отклик четкий. В общем игрой более чем доволен, проходить было интересно.
Неожиданно хорошо,не сложная по меркам игр Миядзаки.Самый сложный босс второстепенный и большинство её не найдут.Симпатичные тян,красивые костюмы горничной,...в общем рекомендую.)
Ну, это же местная Малении. В Элден ринге она тоже была второстепенной.
Может игра и хорошая, но местная стилизация графики мной не переваривается. Плохо на мой вкус абсолютно всё, начиная от моделек персонажей, заканчивая отвратительным интерфейсом. Не надо говорить что я графодрочер или аниме ненавистник, тот же казан выглядит очешуительно, стилизовали графен классно. Да и движения с ударами вообще не ощущаются, как будто двигаешь модельку в блендере.
P.S. это сугубо мое личное мнение, так что не кидайтесь чем не надо, пжлст
Был настроен скептически, но хотелось поиграть что-то из соулс игрушек, что еще не играл. Поиграл и в целом у игры получилось меня развлечь. Конечно это весьма упрощенный соулс, но лично для меня он со своей задачей на все 100% справился. Отдельно хочется отметить то как соединяются между собой многие локации, мне понравилось как это сделали.