на главную
об игре
Aion: The Tower of Eternity 22.09.2009

Aion: The Tower of Eternity - Задания и миссии [Aion]

 

Мир Атреи удивителен и опасен. Обычные люди и существа, населяющие его, слабы и уязвимы по сравнению с отмеченными Эфиром или даэвами. Святая обязанность героя — помогать и защищать. Тем более что благодарные жители не поскупятся с наградой.

Во время путешествий вам встретится множество нуждающихся в помощи. Независимо от того, что они попросят — отнести ли посылку другу или выгнать захватчиков из огорода, — вас ждет щедрая награда. К тому же выполнение заданий является одним из наиболее интересных и эффективных способов развития персонажа и исследования мира.

Неигрового персонажа, готового дать вам поручение, можно узнать по светящемуся голубому или желтому маркеру над его головой.

Стадия
Миссия
Задание

Доступно получение

Задание в процессе

Доступно несколько заданий

Получение награды

Получить задание можно несколькими способами:

  • поговорить с неигровым персонажем;
  • войти в особую локацию;
  • использовать предмет, связанный с заданием;
  • достичь определенного уровня.

Единовременно можно выполнять не больше 30 заданий, но отказаться от какого-либо из них (кроме миссий) можно в любой момент. Если же вы путешествуете не один, а с друзьями, в некоторых случаях можно действовать совместно.

Все задания делятся на типы:

  • миссии — задания, раскрывающие основной сюжет игры и позволяющие персонажу оказать влияние на будущее Атреи;
  • обычные задания — поручения, связанные с проблемами местного населения и не относящиеся к глобальной истории мира;
  • заказы — задачи за изготовление определенного количества предметов или сбор ресурсов.

 

Миссиями в Aion называется цепочка заданий, объединенных общей идеей и целью. По сути именно они раскрывают сюжет игры и являются источником самой подробной информации об истории Атреи. Для выполнения каждого части миссии персонаж должен достигнуть определенного уровня. По сравнению с обычными поручениями, миссии более разнообразны и сложны по своему содержанию. Однако за их выполнение полагается более существенное вознаграждение. От миссии нельзя отказаться или выполнить ее совместно с другими игроками. Напротив — ее можно провалить, и тогда прогресс выполнения отодвинется на одну фазу.

 

 

Есть несколько миссий, которые в обязательном порядке выдаются персонажам по прибытии в определенную локацию, либо достижении уровня.

Раса
Условия получения
Область
Название миссии

Элийцы
Прибытие в деревню Акариос
Фоэта
Зов главы наемников

Прибытие в крепость Бертрон
Бертрон
Приказ из крепости Бертрон

Достижение 19 уровня
Элтенен
Приказ из крепости Элтенен

Прибытие в Бездну
Арэшурат
Приказ военачальника Арэшурата

Достижение30 уровня
Интердика
Приказ из крепости Интердики

Асмодиане
Прибытие в деревню Альдера
Исхальден
Приказ капитана

Прибытие в крепость Альтгарда
Альтгард
Приказ капитана крепости Суэрона

Достижение 19 уровня
Морхейм
Зов коменданта крепости Морхейм

Прибытие в Бездну
Арэшурат
Приказ военачальника Арэшурата

Достижение30 уровня
Белуслан
Приказ из крепости Белуслан

 

 

 

Так отдельно можно выделить миссии, связанные с развитием персонажа и обретением им особенных способностей.

 

Раса
Условие получения
Название
Цель

Элийцы
Достижение 9 уровня
Перерождение в даэва
Получение основного класса

Достижение 20 уровня
Память о прошлом
Изучение стигмы

Достижение 25 уровня
На грани срыва
Получение доступа в Бездну

Асмодиане
Достижение 9 уровня
Стать даэвом
Получение основного класса

Достижение 20 уровня
Предопределение будущего
Изучение стигмы

Достижение 25 уровня
Готовность души
Получение доступа в Бездну

 

При первом посещении игровой зоны все миссии, относящиеся к ней, автоматически появляются в журнале заданий и сортируются по уровню. Однако те из них, для выполнения которых необходимо соответствие определенным условиям, отмечаются знаком «??????» (условия можно узнать, щелкнув по этому значку).

Каждой зоне соответствует одна самая главная завершающая миссия. Доступ к ней открывается после того, как выполнены все остальные на этой территории.

При достижении финального этапа миссии в журнале заданий рядом с названием появляется надпись [Плата], а на карте отмечается неигровой персонаж, с которым необходимо поговорить для получения вознаграждения.

 

Обычные задания в огромном количестве встречаются на просторах Атреи. Их главная цель — разнообразить игровой процесс и стимулировать игроков к командной игре. Задания, в отличие от миссий, можно выполнять совместно с друзьями.

В зависимости от способа прохождения задания делятся на:

Вид задания
Особенности прохождения
Пояснение

Сюжетные
Защита цели
Для выполнения надо защищать определенного неигрового персонажа, либо совершать по отношению к нему какие-либо другие действия

Разветвленные
Игроку в процессе выполнения предоставляется выбор, каким путем продвигаться к завершению, и от этого зависит итоговая награда

Смешанные
Могут содержать в себе несколько этапов разных типов

Случайные
Разговор
Задание, для выполнения которого надо только поговорить с одним или несколькими неигровыми персонажами

Охота
Задание на уничтожение определенного числа монстров

Получение предмета
Задание на сбор определенного количества предметов, добываемых при охоте

Доставка
Доставка предметов между неигровыми персонажами

Собирательство
Сбор некоторого количества предметов за определенное время

Изготовление
Изготовление предметов определенного типа

Плановый
Поручение, которое публикуется на доске объявлений

Также все задания можно классифицировать по их основной цели и процессу прохождения:

  • разветвленные — в процессе прохождения игроку представится возможность сделать выбор, от которого будут зависеть дальнейшие поручения и награда;
  • повторяющиеся — задания, которые можно получать и выполнять неограниченное количество раз (в журнале отмечаются маркером «повторяющийся»);
  • денежные — задания, наградой за которые служат деньги (в журнале отмечаются маркером «денежный»)
  • задания-внедрение — для выполнения необходимо попасть на территорию противника через пространственный разлом (в журнале отмечаются маркером «внедрение»)
  • PvP — задания на уничтожение представителей враждебной расы и накопление очков Бездны;
  • групповые — целью задания является уничтожение монстра высокого уровня либо именного противника, для чего требуются усилия целой группы игроков (в журнале отмечаются маркером «групповой»).
Комментарии: 0
Ваш комментарий