Gamera Interactive заявила, что хочет сделать Alaloth: Champions of The Four Kingdoms самой большой инди RPG в истории

В последнем сообщении, опубликованном в Steam, Gamera Interactive заявила, что хочет сделать Alaloth: Champions of The Four Kingdoms самой большой ролевой игрой всех времен.

У нас большие планы на 2023 год, и нам не терпится показать вам, над чем мы работаем! Команда отдыхала в первую неделю января, но мы готовы вернуться в строй с понедельника, максимально улучшив игру и предоставив вам новые возможности.

Согласно этому, команда разработчиков обсуждает новые идеи, которые будут добавлены в Alaloth: Champions of The Four Kingdoms, и в ближайшие месяцы обновит дорожную карту со всеми подробностями. Поэтому будут появляться новые обновления, сравнимые по размеру с недавним "Зимним обновлением", которое действительно многое добавило в игру.

Новые дополнения включают улучшения кооперативного режима, масштабные сражения, финальный контент, новые навыки, профессии, компаньоны и многое другое, включая поддержку новых языков и мультиплеера.

Одним словом, этот проект становится все более масштабным и может преподнести настоящий сюрприз в своей окончательной версии, которая пока не имеет даты выхода.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

А зачем? Какой бы интересной игра не была, а устаёшь же рано или поздно. Суть не в том, что бы сделать самую большую, а тщательно выверить продолжительность так, что бы интерес не терялся.

4

Игра неплохая по задумке, но реализация писец полный, столько времени прошло, обновлений, а враги стали даже слабее, чем раньше, качество упало, багов стало больше на квадратный метр, русскую локалку хрен пойми когда сделают. Графику можно было бы и получше нарисовать, имеется ввиду получше разрешение и обязательно глубину объектов, спрайтов, изображения, завезти, а то слишком всё белёсо и плоско выглядит, так же не хватает примитивного затемнения и убогих теней(под стиль геймдизайна). РПГ составляющая очень примитивная, аля "мобилка и точка".

2

Ля-ля , ля,ля,ля аватар Аанг🙃

0