Разработчики Alaloth поделились планами по развитию ролевой игры и выпустили небольшое обновление

Разработчики из Gamera Interactive выпустили небольшое обновление для Alaloth: Champions of the Four Kingdoms, которое добавляет новые достижения в Steam и исправляет несколько проблем. А также поделились планами на ближайшее время по развитию игры в длинопосте. И вот основная выжимка из него:

  • Движок Unity будет обновлен до новой стабильной версии (сейчас это билд 2019 года). Обновление необходимо для консольной версии игры, которая должна появиться в будущем, и упростит работу разработчикам в целом.
  • Ведутся эксперименты с толпой внутри игры, чтобы иметь возможность работать над крупномасштабными сражениями и над несколькими новыми функциями, о которых расскажу подробнее позже.
  • Собираются ввести эпичные бои с драконами. На подходе четыре босса-дракона. Еще предстоит решить, будут ли они открываться через специальные квесты или в новой мировой фазе.
  • Появятся новые крафты, черты и прочее. Уникальное оружие и лут станут гораздо более значимыми, чем сейчас. По-прежнему можно будет создавать удивительное оружие и доспехи, но лучшие вещи будут доступны через квесты, как и предполагалось. Механика крафтинга подвергнется изменениям.
  • Есть идеи создать DLC с новой кампании в новой области мира, вдохновленной викингами, с новыми системами. Но пока это только в мыслях.
  • В планах добавить спеллкастеров. Но не полноценного класса Магов, поскольку вся игра заточена под ближний бой, а дать возможность создавать гирбидные билды, включая магоподобные.

Alaloth: Champions of the Four Kingdoms доступна на ПК в раннем доступе Steam.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

а поддержка мыши там уже появилась ?

0

Мировые фазы? Это ММО что ли? Тогда в топку.

0

Нет русского, или в очко!

0