Превью Alaloth: Champions of the Four Kingdoms - традиции и инновации

В последнее время компьютерные ролевые игры переживают своего рода возрождение благодаря таким играм, как Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin 2, Torment: Tides of Numenera и Pathfinder: Wrath of the Righteous. И похоже, что это возрождение не прекратится в ближайшее время, с выпуском Baldur's Gate 3 на горизонте, просто упомянем самую популярную CRPG, которая выйдет в ближайшем будущем.

Несмотря на то, что все эти игры хороши сами по себе, они не кажутся особо инновационными, поскольку все они имеют одни и те же функции, которые были центральными в жанре с момента его зарождения, с некоторыми незначительными изменениями тут и там. Это не обязательно плохо, так как CRPG больше о миропостроении, атмосфере и сюжете, но следует задаться вопросом, неужели нет способа каким-то образом внести новшества в жанр, не оставляя позади то, что делает отличную CRPG такой привлекательной.

Вероятно, именно это имели в виду разработчики из Gamera Interactive, когда начинали работу над Alaloth: Champions of the Four Kingdoms. На первый взгляд, игра не сильно отличается от любой из вышеупомянутых игр, но внешний вид может быть довольно обманчивым, так как на самом деле это довольно инновационная игра, которая сочетает в себе многие классические функции, чтобы подарить опыт, который, как мне кажется, будет весьма запоминающимся.

Что действительно отличает Alaloth: Champions of the Four Kingdoms от многих других подобных игр, так это скиллозависимая боевка. Она очень напоминает ту, что можно увидеть в серии Souls от From Software, где игроки сражаются с врагами в режиме реального времени, управляя своей выносливостью, выполняя различные боевые маневры, включая атаку, блокирование и уклонение. Хотя полная сложность соулс-боевки не может быть воссоздана в игре с изометрическим видом, я должен сказать, что разработчик проделал удивительную работу по переносу большинства ее функций, так как все битвы, которые я видел, были чрезвычайно интенсивными, и к ним можно было подходить по-разному в зависимости от того, как прокачан персонаж и какие компаньоны были взяты с собой.

Если боевая система Alaloth: Champions of the Four Kingdoms является первой функцией, которую большинство игроков найдут уникальной по сравнению с другими современными CRPG, есть много других механик, которые будут отличать игру. Мир игры, например, чрезвычайно велик и заполнен всевозможными локациями для изучения, начиная от больших городов до небольших деревень, пещер, гробниц и тому подобного, и все они имеют очень четкий дизайн, который согласуется с королевством, в котором они расположены. Разработчик создавал лор мира с большой тщательностью, и ничто в игре не будет ему противоречить. Например, не будет возможности приобрести эльфийские предметы у торговцев людей, за исключением нескольких случаев, когда, например, торговцы из других королевств прибудут во время определенного праздника.

Течение времени и календарь также являются ключевыми элементами геймплея. Мир постоянно меняется. Алалот (главный босс игры) будет становится сильнее с течением времени, мобы на карте будут все более смертоносными, будут появляться новые опасности, что очень усложнит основную задачу.

В игре есть циклы для и ночи. Если вы войдете в город днем, у вас будет доступ к магазинам, вы сможете войти в королевский дворец или встретить NPC, которые ночью будут где-то в другом месте. Ночью магазины будут закрыты, несколько мест недоступны и так далее. Даже доступные квесты будут другими. Не забываем и про разбойников и воров, которые чувствуют себя ночью как рыбы в воде.

Прохождение в Alaloth: Champions of the Four Kingdoms также обещает быть чрезвычайно разнообразным, в том числе благодаря двум игровым режимам. Режим Main Quest — это обычное одиночное прохождение, главной целью которого будет победить Алалота и спасти четыре королевства. В этом режиме игроки могут свободно исследовать огромный мир игры практически без ограничений и в своем собственном темпе. Competitive Mode, с другой стороны, столкнет четырех чемпионов друг против друга в гонке, чтобы получить осколки и первым добраться до Алалота. Режим сделает каждое прохождение уникальным, поскольку у других чемпионов разное поведение. Кто-то может быть более агрессивным, кто-то может быть более пассивным. Если осколок нашел другой чемпион, вам придется охотиться на него/нее, чтобы получить его. Но любой из них может решить охотиться на вас по той же причине. Но опять же: это только при выборе Competitive Mode.

В обоих режимах раса и мировоззрение чемпиона, созданного или выбранного игроком, будут сильно влиять на события, которые будут происходить, поэтому потребуется несколько прохождений, чтобы увидеть все, что может предложить игра.

Alaloth: Champions of The Four Kingdoms — боевая система, похожая на Souls, глубокая ролевая механика и реактивный мир — это не просто дань уважения классическим cRPG, а полноценная современная игра с элементами старой школы. Тот, в который мне не терпится сыграть, чтобы наконец самому увидеть, какие тайны скрывает этот прекрасный мир.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

На самом деле управление персонажем, представленный в этой игре ни какой не уникальный. Это вполне diablo-подобный способ управления персонажем. Такой же был в Divine Divinity. Но понятное дело, что тут обещают эту механику лучше и интереснее.

А в целом да, игра обещает быть интересной. Ждём.

0

возрождение ? Это в чьей бурной фантазии RPG игры были в упадке ? Каждый год выходило и выходит минимум 6 игр
общественность не успевает пробовать всё,но говорить что жанр мертв рано..да и..пока живы настольные ролевые системы,игр и фильмов фентези жанра, будет всегда в избытке.

0