Несколько нестандартных видов оружия и одна атака

 Этот блог продолжит идею на тему "Несколько нестандартных...", начатую в предыдущем. Не только у персонажей могут наблюдаться "эдакие" нюансы и поскольку пред. блог был, в общем, хорошо принят, и я решил развить идею в этом направлении. Теперь очередь взглянуть на оружие и одну атаку, содержащих в себе что-то нестандартное.

Сначала посмотрим на того кто вне.. кхм.. конкурса? Блин это ведь не топ.. обзора? А так выражаются? Так вне чего же.. хм.. ммм.. кхмм.. НААА,  КАКОГО ЧЁРТА!

 

 

Пирог.

Я очень долго сомневался этому по поводу. В результате решил вставить эту атаку - атака пирогом. (Очень вкусным.)

Сочетание слов звучит конечно абсурдно, даже произнося это сейчас, первая моя мысль звучит так - "Чем-чем, простите??" Может рашьше подобное и использовалось, как оружие, но я не знаю таких игр. 

В супергеройском файтинге по комиксам DC - Injustice: Gods Amoung Us, представлены множество супергероев и суперзлодеев бьющих друг другу морды. Одни делают это ради спасения других, другие для устранения "препятствий", а кое-кто ради забавы.

Джокер - заклятый враг Бэтмена, один из доступных бойцов для сражений. Несмотря, что атмосфера не весёлая, когда на ринг выходит "король сюрпризов", сидеть с серьёзной миной на лице, у меня не выходит. Особенно когда его бьют током или прошибают им стены. Рот до ушей от его возгласов. А метнуть пирог кому-нибудь в лицо, самая желанная вещь при игре за него. Для меня во всяком случае.

Причина моей заминки в том, что бросок пирога - не отдельная атака. Пирог летит в лицо противнику, после чего тот не придумывает ничего умнее, чем начать есть его. (Чего Джокер туда намешал, что пирог такой вкусный?!) После Джокер, автоматически, проводит ещё несколько ударов. Выходит, по логике, пирог часть одного приёма? Что ж, тогда начало ультра приёма, я ставлю вне... ГРРРРРРРР!!! С натяжкой, его можно причислить к этому списку.

  

Молюсскомёт.

Когда речь заходит о нестандартном вооружении, у всех возникают определённые ассоциации с конкретной игрой. У каждого она своя. В моём случае, когда я слышу словосочетание нестандартное/безумное оружие, 1-ое, что приходит на ум - Saints Row: The Third и Молюсскомёт.

В принципе, это гранатомёт, НО вместо взрывных снарядов он стреляет маленькими, хнычущими осьминогами. При этом тот ещё и искренне извиняется, говорит что не хочет (Надо Федя! Надо!). После запуска он с криком приземляется на голову врагу, съедает мозг и подчиняет себе тело. А перед смертью происходит взрыв. 

Он не хочет, он сожалеет, но у него нет выбора. Если вдруг в вас возьмут на прицел из такого оружия, бегите, пока не поздно.

Мне очень хотелось поставить на это место ружьё стреляющее сырой рыбой, на запах которой из канализации выныривает акула. Но с осьминого меня прёт больше всего.  

 

Мистер Зуркон (Семья Зуркон).

От "хнычущего" оружия переходим к "чёрно-юморному".

Следом за серией игр про "Святы с Третьей улицы", думаю будет уместно знаменитый космический дуэт - Рэтчета и Кланка. Ведь одна из главных фишек этой серии, является необычный арсенал оружия, используемый Ломбаксом.

Стволы имеют самый разный эффект действия и историю происхождения, однако самым необычным мне представляется мистер Зуркон. По сути этот небольшой робот, практически самостоятельная боевая единица. Однако появляется он только по призыву Рэтчета и исполняет функции боевой поддержки героя. Во время боя мистер Зуркон отпускает чёрные комментарии в адрес противников, при бездействии говорит, что ему скучно.

Несмотря на то, что Зуркон не новое оружие в серии, я рассматриваю версию робота из Ratchet & Clank: Nexus. А всё потому, что в эпилоге, мистер Зуркон обзаводиться семьёй в лице жены и сынульки. Оба новеньких "Терминатора" также помешаны на убийствах, как и глава семейства. 

Среди этой тоицы моей неоспоримой любимицей является миссис Зуркон. Она просто-таки убивает меня  своей фразой - "Чем больше убийств, тем крепче семья." Пф, разумеется! Компромата, на каждого члена семьи хоть отбавляй. Они крепко повязаны.

 

Пинок.

Почему это не пинок Дюка. Я понимаю, что пинок между ног от Дюка это классика. Но его обошёл другой пендель, принадлежащий небритому и периодически бухому Грейсону Ханту из Bulletstorm. Грейсон далеко ушёл вперёд со способами применения своей правой ноги.

Нога Ханта универсальна - ей он отбрасывает супостатов в замедленном режиме, выбивает двери, и некоторые другие препятствия, "пояса верности" на вражьих задницах, атаки одного из боссов. Пинок также служит средством защиты от нападающих, пока герой перезаряжает автомат. А ведь это уже дополнительный геймплейный элемент! Нога Грейсона является полноценным, многоцелевым оружием ближнего боя. И для атаки и для защиты и для стиля. 3 в 1 - точно имеет русские корни. 

 

 

Оторванная нога.

В 1998-ом, на первой PlayStation, вышел весьма своеобразный, "садисткий" файтинг Thrill Kill. Местом боя была психлечебница, а в роли боцов, соответственно, выступали пациенты и лечаший персонал. Садизм заключался в происходящем на экране: во время поединка, противника можно было заживо препарировать, съесть, изнасиловать и далее. А вместо полосы здоровья, была шкала избиения.

В принципе вся игра попадает под слово нестандартно, но я рассматриваю оружие и атаки, поэтому хочу выделить среди доступных бойцов ганнибала Клитуса. В бою он использует оторванную ногу, на манер биты. Нога (чужая), как оружие для боя - нестандартно, что ещё сказать? 

 

Кисть для рисования.

Я не мог не вспомнить волчицу Аматерасу из Okami. Перерождённая в волчьем обличии богиня, даёт бой демонам не магией и не холодным оружием, а самой, что ни на есть кистью для рисования.

С помощью кисти, Оками может взаимодействовать с окружением - например провести мост через реку. И использовать как оружие - проводя линию на противнике, можно нанести секущий удар, словно это была атака мечом.

Много тут не скажешь поэтому выведу итог - искусство великая сила.

 

Персона. 

В полночь телевизор включится на полуночном канале. Тот кто будет в нём показан в скором времени умрёт. Это местная легенда, в  городке, куда приехал на 1 школьный год обучения Юу Наруками.

Герои используют для боя самое разное вооружение. А как насчет того, чтобы стоять на месте и почти ничего не делать, но одновременно вести активные боевые действия? Каким образом? Очень просто, надо только вызвать свою Персону. В JRPG Shin Megami Tensei: Persona 4, главный герой и его друзья используя Арканы призывают своих Персон, для сражений в мире, где обитают "тени". Всё так: во время боя персонаж призывает Персону, та нападает на противника, и всё это в реальном времени. 

Что такое Персона - "тень" человека, олицетворяющая его внутренний мир. "Тень" ведёт себя довольно вызывающе по отношению к тому, кому принадлежит. Вызвано это тем, что говорит она только правду. Просто от того, что говорит "тень", владелец, как правило пытается сбежать, скрыть её глубоко в себе. "Тень" же наоборот, заставляет смотреть правде в глаза и если отречься от сказанного, тень станет независимой. Она примет иную, опасную форму и будет пытаться избавиться от бывшего владельца. Но приняв правду и признав, что она это ты, а ты это она, "тень" превратиться в Персону, которую можно будет призвать в дальнейшем для ведения боя. А призвать Персону можно при помощи Арканы, напоминающую карту таро. Каждая Аркана обладает определёнными свойствами. Например Персона Наруками - Аркана буйства.

 

Гитара. 

В Devil May Cry 3: Dante's Awakening много разнообразного оружия: Цербер - тройные нунчаки, Агни и Рудра - нечто вроде парных ятаганов и т.д. Самым оригинальным в этой игре, мне представилась гитара.

Данте получил её убив местную вампиршу. И теперь, в этом музыкальном инструменте, заключена вся мощь убитого демона. Играя на ней, охотник на демонов вызывает электрические разряды, наэлектрезованных летучих мышей и трансформирует её в косу. Даже большая часть движений в бою анимирована так, будто Данте играет на сцене перед зрителями.

Для меня это было особым удовольствием убивать демонов игрой на гитаре.

 

 

Фонарик.

Перед нами обычный прибор, имеющийся в каждом доме. Люди пользуются им, когда им нужно пройти по тёмному месту или увидеть в темноте что-то. На этом его функции исчерпываются. Но только не для Алана Вейка.

Писатель Алан, из одноимённой игры, приехал отдохнуть в горную местность и насладиться местными красотами. Вот только местное зло, обитающее в озере, подчинило себе местных жителей и теперь местные косари с дровосеками, пытаются обезглавить Алана. И вроде бы герою есть чем ответить, но ни пистолет, ни ружьё не в силах нанести хоть малейший вред агрессорам. А всё из-за слоя тени покрывающей их тела. Теперь вопрос на засыпку: что убивает тень? Правильно - свет. И вот тут-то на помощь Вейку приходит его верный фонарик.

В игре Alan Wake, фонарик самый полезный, я бы даже сказал, жизнено важный прибор, а батарейки для него ценейший ресурс. Ведь до тех пор пока слой тени не будет сбит стрелять бессмыслено. Фонарём дело не ограничивается, бороться с тьмой можно - автомобильными фарами, световыми шашками, а свето-шумовые гранаты так и вовсе решение всех проблем. Но появляются они не сразу и пока их нет, фонарик остаётся самой полезной вещью из доступных средств. 

В Alan Wake на первом месте для борьбы с врагами стоит простой, безобидный, бытовой прибор, излучающий небольшой луч света. Для Алана Вейка свет это жизнь. Шанс на спасение и победу.

Как я говорил ранее здесь, то, что мне лучше всего запомнилось. Есть что добавить, говорите.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Hc6iUCX2u3Q

8

РикоЧико Ну фаллос вполне стандарт для современной индустрии игр.

7

атака деревом, которое сначала бережно выращивается, затем складируется в карман

Спойлер

атака восклицанием, доказательствами и фактами, все в прямом смысле

Спойлер

атака волосами из носа

Спойлер
5

В вампирах кровавый маскарад была отрубленная конечность хирурга безумца и вивисектора.рука вроде)

4

david11 читая статью тоже вспомнил о маскараде =)

3

почти всё, кроме стандартного огнестрельного, в Saints Row считается нестандартным.

2

весь дед райзинг можно вписать

2

Отличная статья. В игре Shogo Mobile Armor Division, можно было убить врага КУКЛОЙ нажимая на неё, враг не переносил пищащего звука и умирал.

2