на главную
об игре
Alan Wake 14.05.2010

Alan Wake - демо голоса Барбары Джаггер (озвучка от R.G. MVO)

Всем привет!

По Alan Wake уже весьма длительное время не было никаких роликов с примерами новых голосов, потому мы решили исправить это недоразумение.
На этот раз мы хотим продемонстрировать вам голос главного антагониста игры, Темной Сущности, утопленницы и просто пугающей старушки - Барбары Джаггер, русский голос которой подарила Инна Королёва! Ну а наш дорогой Алан по прежнему говорит голосом Константина Алексеева.

Пишите ваше мнение в комментариях, рассказывайте об озвучке и группе друзьям, подписывайтесь на наш канал и группу, если еще не подписаны, ну и просто наслаждайтесь любимыми играми на русском!

Озвучено MechanicVoiceOver

Роли озвучивали:

Алан - Константин Алексеев

Барбара - Инна Королёва

Перевод и укладка: spider91, Леонид Макаров

Редактура: Екатерина Дмитрова, spider91, Леонид Макаров

Работа со звуком: Екатерина Дмитрова

Техническая часть: spider91

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Зачетно старушка звучит! С удовольствием пройду эту игру с русской озвучкой.

8

Даже на такой ,казалось нейтральной теме, и то с#ачь устроят. Вместо просто сказать спасибо, ждём с нетерпением, индивид выдаёт... . Суть человека не скроешь, она как и вода всегда вылезет наружу.

7

langust5 Полностью согласен, просто время потребителей выросло.

6

Все отлично звучит, будем ждать.

6

Даже профессиональную актрису позвали))))

4

Kraicher За мат в бан уйдёшь )

3

777Анатолий777 А где ты увидел мат?

-1

Kraicher Внимательно прочитай свой комментарий, адресованный lndeterminate.

2

Когда то может и пройду на рус озвучке когда она выйдет. С английской так то привычно.

2
spider91 написал: сроки не ставим, чтобы потом самим же их не превысить

Сроки никто и не просит озвучить. Достаточно процента готовности на сегодняшний день. А на счет каках, то их всегда надо ждать, в любой ситуации. Обсирать всё сейчас в моде.

-1

Kraicher Верно, в моде, но хоть чего-то да можно избежать в этом плане. Ну а все эти проценты только лишние затраты по времени, которое может быть потрачено на сам проект. Их легко считать разве что в играх, где каждая реплика это отдельный файл и нет ни одной катсцены или ролика, да и то для действительно верных значений надо хоть минимально повозиться. А тут же половина игры это ролики, которых просто огромное количество и в которых помимо именно речи есть также моменты тишины, музыки или просто амбиэнта. Высчитывать кол-во реплик в роликах, потом вырезать их и просчитывать тайминг, суммировать со всеми игровыми репликами и тогда уже считать что готово... ну это мазохизм и просто идиотизм в данном случае. Мы и в мелких играх этим не занимаемся, а тут терять кучу времени на такое и подавно не будем, лучше уж делом заниматься, чем какие-то мнимые проценты считать. Да и тем более я знаю несколько примеров, где 90+% висели уйму времени и народ от этого бесился лишь сильнее, не понимая, что не всегда все одинаково долго и просто делается в данном ремесле. Так что уж извините, но мы останемся при своём КТТС и без процентов. Просто будет делать и как будет готово - выпускать.

6

Голос чуть-чуть напоминает на голос Агаты из Фарингейта, вот с первых секунд почему-то подумал что он.... Короче- круто.

-1
Пишите ваше мнение в комментариях

Моё "мнение" - когда выйдет озвучка?

-7
Siviel Fleym написал: когда будет готова

))))))))))))))) Где отчеты о работе над озвучкой? Вот при работе над озвучкой Разен 3, ребята подробно отчитывались о продвижении готовности озвучки.

-7

Kraicher Может, потому что там люди кучу денег собрали и это обязывало их отчитываться перед вкладчиками?)) А тут сами можете посмотреть в группу к людям и увидеть новости по проекту, на который деньги не собирали. И озвучка делается, потому что это интересно и нравится.

6

Kraicher А причём тут вообще Ризен 3, который делался на деньги донатеров и в 6 раз превысил заявленные изначально сроки? Мы ни копейки ни с кого не собирали и никаких отчётов не делаем, да и не обязаны вроде. Мы выпускаем демки голосов, либо в новостях можем что-то сказать про готовность или намекнуть как скоро это ожидается, но не более. В остальном будет, когда будет готово. Проект на месте не стоит.

12

spider91 Причем здесь деньги, я про информацию, которой недостаточно. Хотелось бы быть в курсе продвижения готовности озвучки. Что то непонятно излагаю? Или что то криминальное я прошу?

-1

Kraicher Вроде тебе понятным языком написали. Никто ни перед кем отчитываться не любит. Это занимает время. В случае с ризен отчитывались перед донатерами. В случае с этой игрой отчитываться ни перед кем не надо, тем более перед тобой.

1

Kraicher При том, что в пример вы привели именно платный проект, где подобное было некой обязанностью, а не личным желанием разработчиков проекта. Излагаете то вы понятно, но тогда пример был абсолютно ни к месту. В любом случае отчетность мы не ведём публично и сроки не ставим, чтобы потом самим же их не превысить, как это было с большинством фанатских озвучек и за что люди потом изрядно поливали автором какахами. Так что ответ у нас почти всегда один - выпустим, как будет готово. Вот так все просто)

7