Alan Wake

8.8
()

Remedy намеренно отказалась от трассировки лучей и HDR в ремастере Alan Wake

©

Улучшенная версия Alan Wake доберется до ПК и консолей уже 5 октября. Разработчики заранее озвучили системные требования и технические особенности проекта. Как оказалось, в ремастере Alan Wake будет отсутствовать трассировка лучей и HDR. Многих игроков удивило решение авторов отказаться от модных технологий в новом переиздания, но у этого решения есть причины.

Разработчики из студии Remedy Entertainment намерено отказались от лучей и HDR. По их словам, реализация трассировки лучей слишком трудоемкий процесс. RTX от Nvidia или FSR от AMD может добавить лишнюю нагрузку на вычислительные мощности игроков, а визуальных улучшений практически не принести. Авторы решили сосредоточиться на ручном улучшении освещения, визуальных эффектов и текстур.

Технологии
61
об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 51

Сказали бы, что просто забили и хотят лёгких денег

37

Ну на соньку надо выпустить как никак. А на пеке уже снизили цену. Я бы им простил это, если они сейчас действительно занимаются второй частью.

2

Ну так они и сказали что это слишком трудоёмкий процесс...

0

Потому что никакого ремастера нет, натянули новые текстурки на старую игру, а лучи на старую игру не натягиваются по ходу.

17

натягиваются, но возникает когнитивный диссонанс - освещение, лучи, тени отражения супер, а остальное все убого

2

HDR - нет.
Лучей - Нет.
DLSS хоть вроде завезли,но по сути игра слишком жрать не будет ресурсы для этого режима.
Серьёзно - зачем делать такие ремастеры.Ну да подтянули картинку немного и увеличили степень прорисовки.....но это спокойно можно и в оригинале сделать с помощью модов.
Очередной "Ремастер" из разряда "Мы чуток подкрасим и можно продавать".

11

Даже больше, разрешение на новых консолях 2К, по сути на Series X работает так же как на старом иксе. Надо же так на отвали делать.

-2

А я рассчитывал на уровня control =)

1

Не везде ртх это благо. Во многих играх ручная корректировка освещения куда лучше смотрится.

10

Пока гибридное освещение существует так и будет, а когда чисто на RT то у стандартной рестаризации шансов нет, не важно насколько хорошо будет выставлено освещение !

Это доказал Metro enhanced edition

-1
По их словам, реализация трассировки лучей слишком трудоемкий процесс.

Да, в старый движок Alan Wake Engine встраивать новые технологии явно очень тяжело, если вообще получится. Так что будем считать, что это только забота об игроках :)

7
По их словам, реализация трассировки лучей слишком трудоемкий процесс.

Да и вообще создание данного мода, так что тяп-ляп сделаем, и так сойдёт.

2

скорее всего им впадлу было делать все это. когда впервые заговорили о RTX я сразу подумал про Alan Wake. ибо там реально запаривались над освещением
и сейчас, скорее всего они не хотят перелопачивать все то, что они сделали

1

Согласен, там многое завязано на освещении. И добавить трассировку это 35 проц игры надо переделать. Но все же добавить текстур высокого разрешения и назвать это ремастером и продавать по любому дороже оригинала, это бред. Это как с Mass Effect ом особо ничего не сделали и вмешались лгбт сообщества многое чего вырезали и назвали ремастер.

1
реализация трассировки лучей слишком трудоемкий процесс

Где там комментаторы, которые бились головами о стены, доказывая, что лучи делаются на раз два и сейчас будет игры супер-пупер легко делать?

Непонятно, как у них FSR добавит лишнюю нагрузку, а DLSS нет.

1

у меня другой вопрос откуда у автор в FSR лучи появились. Ведь вроде FSR от AMD это т.н. аналог технологии DLSS у Nvidia.

1

Игры с использованием RT и построение освещения с помощью RT делается быстрее чем стандартная рестаризация и расставление источников света вручную, экономя деньги и ресурсы...Сначала надо разобраться с ведроводами и сосолями которые составляют 70-80% как только этот вопрос решится в течении 3-4 лет то будут появляться игры только под DX12 и RT... Я только за если бы они сделали аналог Metro enhanced edition. Вой был бы на пол инета, хотя логичней было сделать именно технологичную версию, так как оригинал есть, который можно играть практически на любом железе.

Трудоемкий имелось ввиду что 2 тип рендера они поленились использовать, пришлось бы много материалов доделывать под него, да по сути пришлось бы всю игру допиливать,и тратить ресурсы, ничего в нем сложного нет, все зависит от инструмента в UE4 -5 можно одним движением менять тип рендера.

Как может быть сложным то что тебе автоматом заливает всю сцену правильным освщением ? Наоборот сложно выставлять свет в ручную ! Короче тут либо перевод через зад, либо они сами фигню какую то пишут =)

Control же был 2 типами рендера игра супер бюджетная, но там текстуры а качество материалов было выше, после этой игры как минимум странно слышать такие заявления. Это что то из разряда мы вроде профессионалы а вроде и нет.

0

Это не аналог, а таже технология только старее. Ибо они взяли первые наработки нвидиа 5 летней давности. Смотрел обзор разбора технологии на ютубе.

0

Тут недавно только на 2к монитор разорился, после десятилетий сидения на старинных глазовыжигателях. А Вы беливите что в ближайшее время народ с вёдер слезет. С такими то ценами ага, ну да сейчас, так все и побежали за 4к мониторами и RTX3090.:)

0

Не вечно такие цены будут, за 3-4 года рассосется

0

Все бы такие разрабы были

1

Та в ней графон времён бородатых + лучи, любая видеокарта с ртх проглотить и не подавится, просто и вправду скажите что впадлу делать было.

1

Далеко не любая ) RTX 2060, не вывезет, например, Quake 2 RTX в 1080p со стабильным фреймрейтом в 60 fps. Хотя там полигонов то кот наплакал.

0

Да и 3070 не вытягивает, у меня она стоит и 45-54 фпс

0

Какая от FSR нагрузка ? Что за бред !

1

тут косяк в другом - что ее сравнивают с трассировкой от нвидиа, хотя это просто аналог длсс, статью писал просто полный даун

1

Читаю одинаковые комменты и смешно) "Нет лучей, нет ХДР, нет ничего нового - зачем делать такие ремастеры"))) ну серьезно что ли? Я две недели назад говорил тоже самое - ремастеры нужны ТОЛЬКО в двух случаях - когда игра капец старая, банально даже самого ходового разрешения нет - а-ля Диабло2, или же когда на игру наклепали кучу модов, которые правят кривые руки разрабов/вностя косметику - все это отнять и использовать - а-ля ДаркСоус. ВСЕ
Тут же была нормальная графика, обычные разрешения, никаких модов - что тут они вообще собирались нам второй раз продать? Я понимаю еще если бы изначально было так - "мы вам подкрасим немножко цветофильтр, ну для единиц завезем 4к - и подарим это всем обладателям оригинала - для того, что бы привлечь внимание к старой игре - и что бы побольше людей купили бы вторую часть". Только так это могло проканать.

1

просто они через конфиг графику подтянули, а больше ничего не делали, но бабла решили срубить

1

Учитывая что в этой игре освещение это часть геймплея то все понятно. Хотя HDR могли добавить, вот оно бы сделала картинку намного богаче. Короче минус.

0

Ну то есть разрабы подтверждают тот факт, что ремастер очень лениво сделан чисто для галочки ради лёгких денег. Что и требовалось доказать.

Конечно, можно сказать, мол в старую игру сложно впихнуть RTX. Но как по мне это чистая ересь. Ведь RTX впихивают даже в игры начала 2000-ых годов. А тут вдруг сложно. Ну ни за что я в эту сложность не поверю.

Ну ладно фиг с этим RTX. Отказались и отказались. Но зачем было отказываться от HDR? Непонятно.

0
По их словам, реализация трассировки лучей слишком трудоемкий процесс.

Зачем стараться, если все равно купят.

Игра про освещение, где бегаешь с фонариком, ну очевидно ведь что здесь лучи совсем не нужны......

0

Я недавно проходил её. Здесь фишка в том что даже на 3080ти в 4к есть просадки до 80-100фпс. Если учесть что ремейк естественно будет жрать вдвое втрое больше она и так будет лагать. А с трассировкой лучей с таким ущерьным графеном было бы 30 фпс на 3090. Это же смехотура

0

4к просадки до 80-100 =) ты себя слышишь или читаешь что пишешь ? =))) Просадки до 100 кадров =))))

0

Абсолютно согласен с авторами. Это тебе не игра с сменой дня и ночи. RTX будет много жрать, а смысла в нем нет, когда почти вся картинка у тебя черная

0

В control же работало, причем тут смена дня и ночи ?

0

в контрол был свет и он играл там довольно важную роль

0

Интересно посмотреть на ремастер, ведь оригинальная игра до сих пор смотрится отлично, как в плане графики, так и геймплея.

0

Трассировку можно вкл. и вык. если у кого комп слабый. А они просто забили на такую прекрасную технологию.

0

Лучи то хрен с ними, но вот HDR игру, где практически все происходит ночью заметно бы преобразил.

0

Похоже на вранье, лучи значительно улучшают освещение, вряд ли в игре 2010 года трассировка бы ничего не дала. Желают быстрых и лёгких денег.

0

этой игре ремастер был не нужен, она и сегодня отлично смотрится и играется. Вообще с этими ремастерами задолбали. Лучше бы они сделали ремейк макс пейна 1 и 2, вот эти игры реально нуждаются в перерождении

0

Ну и правильно, эту штуку можно добавить позже. Зато пообещали и выпустят в срок.

-1

С умом подошли чтобы не терять игроков с GTX картами коих ещё сверхдофига.

-1

Оригинал можешь играть на GTX, в итоге они хотят угодить не понятно кому, сделав легкий фейс лифтинг... Логичней было сделать именно технологичную версию.

0

Ну да, все же ждали когда выйдет ремастер 11 летней игры с тем же графоном...

0

Лучи там на фиг не нужны. Всю атмосферу испортят. Это не Киберпанк.

-1

Да там все равно во тьме геймплей, зачем какие либо лучи

-2

В смысле? Там весь геймплей строится на механике со светом :D

2

тыщу лет пройдет а я так и не буду понимать что такое трассировка лучей

-1