на главную
об игре

Директор Alan Wake 2 считает, что Remedy должна стремиться стать европейской Naughty Dog

Директор Alan Wake 2 Кайл Роули недавно дал видеоинтервью, опубликованное на канале Behind The Voice. В ходе продолжительной беседы ветеран индустрии (Роули начинал как тестировщик вопросов и ответов на Black and White 2 двадцать лет назад, затем работал дизайнером над The ​​Outsider, Homefront: The Revolution и RuneScape, прежде чем присоединиться к Remedy) рассказал, что, по его мнению, финская студия должна стремиться стать европейской версией Naughty Dog.

Когда я пришел в Quantum Break, я был просто взволнован работой над чем-то, что... знаете, одной из моих любимых игр в то время была Uncharted, и я знал, что мы собираемся сделать что-то, что... Я помню, как мы тогда обсуждали это с нашим ведущим аниматором, и я подумал, что мы должны стремиться быть чем-то вроде европейской версии Naughty Dog. Было бы круто, если бы мы могли получить такой же уровень ощущений, и это был тот тип игр, в которые мне нравится играть, поэтому я был взволнован работой над этим.

Это совсем не надуманное сравнение. Обе студии делают экшен/приключенческие игры с ярко выраженным кинематографическим колоритом. Конечно, хотя обе студии очень популярны, игры Naughty Dog, как правило, продаются намного дороже — хотя, справедливости ради, они также стоят намного дороже. Для сравнения, последняя игра Naughty Dog (The Last of Us Part II, которая скоро выйдет на ПК в ремастеринговой версии) обошлась в 220 миллионов долларов, а Alan Wake 2 обошлась в 70 миллионов евро, по данным финских аналитиков. Однако Remedy также используется для создания еще более дешевых игр. Известно, что Control стоила всего 30 миллионов евро, а первоначальный бюджет предстоящего сиквела был установлен в размере 50 миллионов евро.

Интересно, что Naughty Dog немного вторгается в зону комфорта Remedy со своим новым научно-фантастическим IP Intergalactic: The Heretic Prophet, который был только что анонсирован на The Game Awards 2024. С другой стороны, Remedy, похоже, идет по стопам Naughty Dog, когда дело доходит до адаптации своих игровых IP к игровому кино/телевидению. Naughty Dog успешно сделала это (конечно, благодаря Sony) с Uncharted и The Last of Us, в то время как Remedy объединилась с Annapurna для адаптации Alan Wake 2 и Control.

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Не дай бог. Не надо нам очередных повесточных шедевров с качихами и лысыми бабами

10

Так а Алан Квейк 2, и так уже есть повестка

26

Нет там ничего. Это бойцы с повесткой ее везде находят, а потом плачут

-32

И чё? В игре то повестки нет. Или ты тоже плачущий борец?

-20

Тут буквально компания которая продвигает wokeкалище указывает remedy в клиентах... Не видишь этого сейчас, значит увидишь в условном контрл 2 или ремейке пэйна

11

Третий год не могут отбить разработку "шедевра" под №2.....видать науй никому не нуж0н)

7

Ты не понимаешь, не только лишь все способны оценить гениальность творения финского Кодзимы.

-1

Действительно. Мало кто может это делать

0

Зато все оценили гениальный пук Кодзимыча.

0

Дракман, Кодзима, Лейк - явления одного порядка, посредственности, раскрученные через медийку.

0

ну конечно, очередной непонятый шЫдевр, недоступный для фортнайт-bydla.

-2

Найти дог по сути уже всё, хорошие игры закончились на 4 части анча, дрюкман душман всех изжил.

4

Да вашу ж мать... Хотя по повесточке видно, что во всю пытаются ими стать.
Беги, Алан, тебя ждёт клюшка. Тебя уже замещают в твоей же игре.

3

Не не. Нил Дуракман плохой пример для подражания.

2

Да полетят в трубу, как и Юбисофт...

2

Пусть побольше СЖВ контента добавляют и спокойно ими станут.

1
Комментарий удален

Можно вспомнить еще Джек и Декстер - классные платформеры времен ps2, но их делали еще до продажи студии.

2

Uncharted 4>TLOU>>>>Crash. Это если объективно.

1
Комментарий удален
Комментарий удален

В смысле запрыгнуть со всей силы в чан с повест_очком? Так они уже // Александр Ковалёв

0

Они даже не понимают что они лучше, хотят копировать фигню.

0

говорить о том, что эта игра с лысой бабой составить конкуренцию играм от Ремеди - это ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНОЕ принижение их проектов

0

Квантум дрейк не очень был

0

добавляйте больше черных и трансов с геями. и придете к "успеху"

0

С какого перепугу в Европе появилась тема становления аналогом кого-то? Этот патент ещё с 2023-го за нашими слонярами!


0

При этом продать свою жЁпу EGS - сильно помогло?

-1

Не продали бы, не было бы Control, Alan Wake 2, соответственно не поиграл бы ты в контрол через Стим. А в будущем и тот же AW 2 там выйдет. Странные какие-то претензии.

-4

А это точно что Control был спонсирован EGS?

0

можеть быть да. но Naughty Dog более известен своим игровым кинцом. сейчас сложно сказать будет ли этот формат пользоватся спросом. определенно будет но непонятно насколько много. а так игры Remedy выглядят довольно круто.

-1

А как насчёт игр, которые нравятся аудитории и приносят доход? Или дальше будем разводить сначала майкрософт, а потом эпик геймс на финансирование претенциозного кинца с душком артхауса, но с абсолютно всратым геймплеем.

-2

Так мы тут ластавас 2 и не обсуждаем.

-2

У игр Ремеди есть своя аудитория. доход ? все должны лутать прибыль аки фифа и колда ? у игр Ремеди определенные доходы на их уровне. тот же Контрол принёс более 100млн чистой прибыли. всё нормально

0

Цифра 100млн это revenue, т.е. деньги ДО вычета расходов и налогов, плюс Контрол сделали за копейки, поэтому он и в плюсе. AW2 продовался быстрее на старте, чем контрол, но этого все равно не достаточно, игра не окупилась до сих пор. Акции компании просели на 50%, ходят слухи о банкротстве. Расскажи еще про "все нормально".

0