на главную
об игре

Разработчики из Remedy признали, что немного перестарались со скримерами в Alan Wake 2

Alan Wake 2 близка к празднованию своей первой годовщины, и сегодня игра получила второе дополнение The Lake House вместе с юбилейным обновлением, которые доступны на всех платформах.

Всем, кто имел возможность играть в Alan Wake 2 или смотрел видео, знают, что в игре есть несколько скримеров, которые в какой-то момент могут даже раздражать. GamesRadar удалось поговорить с директором игры Кайлом Роули, и он признался, что команда немного переборщила с пугающими моментами в Alan Wake 2.

Мне кажется, что мы немного переборщили. Всякий раз, когда появлялся новый враг, вы могли быть уверены, что он появится, чтобы поздороваться со звуком ужаса.

Тематически, с точки зрения сюжета, они задуманы как психологическая атака на персонажа, стоящего перед ними. Знаете, особенно в базовой игре, где вы знакомитесь со Стражами Перекрытия, будь то Найтингейл или Синтия, они предназначены для такого рода психологического нападения.

Так что в The Lake House количество скримеров было уменьшено, но они все еще есть.

В дополнении The Lake House мы постарались убедиться, что используем их — возможно, немного в меньшей степени — но они по-прежнему являются фундаментальной частью нашего способа передачи психического состояния персонажей, работы сверхъестественного и психологического элементов игры. Мы хотели сохранить их как часть нашего репертуара инструментов, чтобы напугать игрока и передать некоторые повествовательные моменты.

Alan Wake 2 и её дополнения доступны на ПК, PS5 и Xbox Series S|X.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Хорошие хорроры делаются вообще практически без скримеров. Чисто на сюжете и нагнетании саспенса. И пытаются не прям как-то в лоб запугать зрителя во время просмотра, а аккуратно ближе к развязке, или уже спустя какое-то время, когда начинаешь все осмысливать.

10

Ярчайший пример - ремейк Сайлента. Атмосфера и звук такие, что никаких монстров не нужно - без них кирпичи стабильно кладутся 🤣 // Borat Sagdiev

0

Ты когда написал про сюжет и нагнетание, вспомнил одну старую игру, называлась фантасмагория, вот она нагнетала меня когда в первый раз увидел её)

3
Разработчики из Remedy признали, что немного перестарались со скримерами в Alan Wake 2

Немного? Там каждые 10 сек это гуано, которое даже не пугает

но они по-прежнему являются фундаментальной частью нашего способа передачи психического состояния персонажей

Ясно, рукожопы кроме спама скримерами ничего не умеют, впрочем даже не удивлен

7

И еще многие называют это хоррором. Там скримеры уровня The Suffering 2005 года)

0

Пора бы уже лет пять как понять, что скримеры это как попса - пример очень низкого качества продукта.

6

Да, самую малость перестарались. К концу игры, они откровенно подбешивали.

5

а с оптимизацией они че не налажали штоль?

3

Игра с самого релиза ровно работает

-2

Хуже этой игры у меня ещё ни одна не работала)) Даже более новые.

-1

Опиши свою проблему в АВ2 и систему на которой запускал

0

Низкий фпс. Система старенькая, но даже юбисофтский Мираж шёл на высоких плавно. Щас Рэтчет и Кланк с сочнейшей графикой тоже на высоких. В Уэйке нет такой графики, чтобы на низких в 25-30 фпс шла. Релизный Киберпанк на средних даже пошёл, а сейчас пропатченный на высоких. Самое удивительное, даже польский выпук под названием SH2 Remake на средне-высоких в 40-50 фпс идёт.

-3

AW2 - это самый настоящий некст ген. Так ты напишешь систему, с которой запускал эту игру)))? Там то и станет всё понятно
Hellblade тоже некст ген который у тебя лагал и не потянуло?

1

если считать скримерами мюзикл-вставки, то да - перестарались

1
Разработчики из Remedy признали, что немного перестарались со скримерами в Alan Wake 2

Разработчики из Remedy признали, что немного перестарались с величиной болта, который они положили на оптимизацию в Alan Wake 2.

1

Нормально там все с оптимизацией, нытик

0

Алан буквально косплеит смайлик roflanangry

1

Эти скримеры, п****ц как раздражали, всю игру...

1

Я тоже как таковых скримеров не припоминаю

-1

Ну вот больше всего запомнились скримеры с демонической бабкой - я пару раз реально чуть не обосрался)))

1

Главное чтоб не стримеры... В любом случаи, я криповые хороры не играю

0

По мне так нормально, игра давит, пугает и держит в напряжении гораздо сильнее любого хоррора, тот же СХ2 после АВ2 кажется детской сказкой))

0
Remedy признали, что немного перестарались со скримерами в Alan Wake 2

Те кто прошёл Оутласт 1 и 2 , пройдя эти игры или хотя бы 1 часть - все любые скримеры даже в кино уже не пугают !!! А скримеры из алана 2 больше смешат либо не вызывают никаких эмоций

0

Страхи у всех разные. Кого-то пугают скримеры, кого-то — давящая атмосфера, звуки и т. д.

0

Кого вообще эта игра может напугать? Единственные из игр, которые реально пугают - это silent hill 4 the room, call of cthulhu: dark corners of the earth, visage, шорох, fatal frame 4 и the grudge но она выходила только на wii и всратой, остальное ничто напугать нормального человека из игр не сможет, разве только убогими скримерами от неожиданности

-2

А что в Ктулху там? Первые два часа это просто мрачная игра, потом кривой стэлс и шутер. И потом я дропнул.

1