Одним из самых недооцененных анонсов Nvidia на выставке CES 2025 стала RTX Mega Geometry, переработка API трассировки лучей. RTX Mega Geometry по сути реорганизует структуру света для улучшения отражений с трассировкой лучей и огромного повышения производительности.
Первой игрой, получившей поддержку этой функции, стала Alan Wake 2. Протестированная Digital Foundry, новая версия игры, работающая на RTX 4060, освободила почти 300 МБ памяти. Производительность выросла на 60%, хотя это произошло только из-за не слишком впечатляющих 8 ГБ видеопамяти карты.
Более старые графические процессоры, такие как серии Turing и Ampere, показывают стабильный прирост. RTX 2080Ti получает 13% прироста в 1080p нативном разрешении. В режиме DLSS Качество счётчик кадров поднимается до верхних 30 к/с по сравнению с серединой 20 ранее.
RTX 3080 показывает 10%-ное улучшение в 1080p нативном разрешении, в то время как режим DLSS Качество помогает поддерживать FPS в середине 40 вместо падения до 30 в старой версии.
Хотя эти показатели могут показаться незначительными, на самом деле нет никаких компромиссов для RTX Mega Geometry, только улучшения производительности и качества. Сокращение VRAM впечатляет, и будущие игры значительно выиграют от добавления RTX Mega Geometry.
Столько годных плюшек в последнее время от довольно жадной компании. Фанаты АМД плачут кровавыми слезами.
Фанаты Нвидии плачут кровавыми слезами, потому что почек у них всего две и кто-то уже одну потратил.
Купил 4070ti s за 55к. Мне, конечно, повезло. Но все почки целы))
Продавцу этой видеокарты срочно потребовались деньги?
Пытался в эту шляпу играть, интересно но настолько нудно что хватило на полтора часа.
это сон собаки сутулой финской, по имени сэм лэйк
Ага я задолбался сценарии менять,такая нудятина,плюнул стер.Да и графон обычный по нынешним временам.
Очередная шляпа для пропихивания некому не нужных игорь? Ну ну...
посоветуйте нужную игру?
Древние свитки, Террария, Баротравма, Nioh, Черная Душа, ГТА все части, кредо убийцы первые части, Дивинити, Врата балдура все части и так далее и тому подобное. Игры должны быть интересными, графика должна быть лишь приятным бонусом, а когда на графику тратят 80% ресурсов на выходе получается унылость или обыденность, тем более какой смысл во всех их трассировках, если игры 16-17 годов выглядят иногда лучше без этой трассировки.
Ну да, алан ваке это определëнно халтура, графонистая конечно, но игра не для людей, а для хайпу.
Просто не нужно покупать огрызки с 128 битной шиной, 8 линиями и 8ГБ памяти, и проблем не будет.
Даже мидл в лице 3060 12ГБ спокойно тянет Алана на максимальных настройках с DLSS Качество и генерацией кадров в 60+ fps в 1к и 1,5к разрешении
Так 4060 получше себя показывает в этой игре чем 3060 с ее 12gb памяти! у меня вот 2 компа один с 4070 ti super, второй с 4060 ti, так вот комп 4060 ti эту игру игру переваривал отлично! в 2k с трассировкой пути на ультра настройках с включенным dlss на качество и генерацией кадров! и кстати 3060 не поддерживает генерацию кадров от nvidia! или ты имел в виду генерацию от amd?
Действительно! Правда "огрызки" позволяют при твоих настройках играть в 2к 70+фпс, а в "1к" выдаёт 100 xD. И это я про времена до Dlss 4 и технологию заявленную в статье
чел ну ты чё такой дебичь то?, конечно он имел в виду мод фг, который в сравнении чуть чуть хуже, не трясись, amd респект за их технологии без привязки.
Новые техно плюшки, так ещё и связанные с лучиками, это поистине прекрасно🤗 // New Show
Не понял. Т.е. освободили 3.75% видеопамяти, а производительность выросла на 60%? И, типа, 60% это мало, потому как карта всего с 8 гигами, а та бы выросло ещё больше? Зато у других прирост в районе 10% и это прямо нереально как круто?
производительность выросла поскольку так понимаю ячейки для трасировки стали более эффективые и рациональные благодаря этой техналогии. правда всетаки не совсем понимаю от куда взялась производительность если скажем какие то бвх блоки стали более разреженноми и большими но их количесво сократилось. при том что стоит ожидать что что более новые карты должны мочь общитывать все больше паралельных ртхсов.
это движения в сторону запечёного rtx ))
Когда видеопамять заполнена под 100%, а игра требует еще больше, то производительность сильно падает. В первом случае показан сценарий, когда при схожих настройках потребление видеопамяти снизилось и из-за этого GPU с 8 Гб получила "прирост". Если точнее, то она вернула производительность, которая забрала нехватка памяти. Было бы у GPU, скажем так 12 Гб, то никаких 60% прироста бы не было. (Поэтому 3060 12 GB быстрее 3070, 4060 ti в некоторых сценариях, так как у тех просто не хватает памяти)
Второй случай – это повышение производительности без учета нехватки памяти, поэтому это круто. Вот играл на 3080 и хоба обнова, где твоя карта с RT стала быстрее на 10%. Считай получил +% как от хорошего разгона.
вау
300 мб!!! Ауеть!!! Для курткиных поделок нужное дело.
а на 2060s наскоко повысилась?
А когда будет МЕГА КВАДРО СУПЕР ПУПЕР Geometry?
дайте 3 дня