Последняя работа Remedy Entertainment вызывает восторг у многих зрителей, но неудивительно, что не все поклонники серии могут рассчитывать на одинаковые впечатления. Если у вас очень мощный ПК, то Alan Wake 2 будет выглядеть гораздо лучше.
Разработчики последнего приключения беспокойного писателя удивили очень высокими аппаратными требованиями, но стоит отметить, что еще задолго до премьеры мы могли слышать заверения в использовании возможностей современных устройств и значительную поддержку со стороны Epic Games.
В какой-то мере подход финской студии подтверждается сравнением, проведенным ElAnalistDeBits. Во время игрового процесса в Alan Wake 2 на очень мощных ПК можно заметить гораздо больше деталей, а трассировка лучей делает все возможное. Отражения на лужах и водных поверхностях, которых не увидишь на консолях Sony и Microsoft, очень впечатляют.
PS5 и XSX|S отличаются более быстрым временем загрузки - во время тестирования веб-разработчик включил производство на Xbox S Series через 13,96 секунды, затем на Xbox X Series (15 секунд), PlayStation 5 (15,86 секунды) и, наконец, на ПК (20,20 секунды).
Во многих аспектах вы заметите более отполированную графику на ПК, но наилучшие впечатления будут доступны только на мощных системах, которые может позволить себе далеко не каждый геймер.
ага, я только запустил и понял что на 1060 тут делать нечего..
да ее чинить и чинить чтобы было играбельно
не чинить , а игра использует мишейдеры
а так вполне можно поиграть на той же 1660
даже на низких игра выглядит отлично
как не крути разрешение и графику, одно и тоже, а оправдатели плохого оптимизона как всегда на горизонте
А что чинить собственно? я посмотрю, как ты запустишь на 1060 Одни из нас, dead space Remake, resident evil 4. Ни одна игра не потянет на ультрах данные игры. сидеть на карте 6-и летней давности и жаловаться на оптимизацию. О какой полировке может идти речь? игра шикарная в плане графики. И заточана под новые системы!
я главное прошол и мне норм
Пацаны, у кого какие настройки на 3060ti?
Ультра. 95 фпс
на 3070ti 56 кадров, ты о чём?
Это кажется рофл, на моей 6800хт в 2к 40-60 фпс, удивлен что 3070ti 56 фпс, это на 1080? Градусы наверное бешеные?
Вообще отлично! ФулХД?
в 2к будет так, видеокарты +- равны по производительности
PC master race, в топку 30 фпс гейминг
I5 12400f 3070ti 3600 32gb 90 фпс фулл низкие , увы скип
На ультра мусоре 5-10 летней давности не надо ожидать какой-то оптимизации, разработчики не будут тратить на это время, тем более разработчики ААА проектов, на которых давит руководство для того чтобы побыстрее выпустить проект в свободное плавание для сбора денег.
Реальность такова, нету денег на хорошее железо, придётся проходить игры на ютубе, твиче и им подобным.
доступны только на мощных системах, которые может позволить себе далеко не каждый геймер.
Если комп не тянет, а то и вовсе какой-то ноут офисный, вообще можно через облако сыграть типа гефорс нао, то есть образно взять мощную пеку в аренду, это любой себе может позволить.
а что делать человеку инвалиду который не может работать и который получает маленькую пенсию но который геймер по жизни но не может себе позволить RTX 4090 и i9 14900???ты ему что купишь новый комп???или хуанг??И почему бы нельзя было улучшить оптимизацию игры и сделать так чтобы она могла запускаться на более старых системах (например убрать требования того же avx 2 С ПРОЦЕССОРА...ОН НЕ важен и игра и так пойдет без него ни на что не влияя) или не убивать хотя бы 10 серию видеокарт и сделать в игре настройку которая дает возможность отключать сетчатые шейдеры и играть без них???Это все вполне легко сделать (это знают все мало мальски разбирающиеся в технологиях)НО НЕТ в этой игре такого сделано не было по одной причине - Специально убить старые карты и процессоры чтобы люди побежали покупать новое и этим обогащали карманы корпораций...ты включи хоть немного свой мозг и тебе откроються многие вещи в этом мире
да толку им что то говорить )
этим нытикам постоянно кто то что то должен , а особенно смешно когда начинают приводить статистику стима про народную 1060 )))
avx2 есть даже в 3770 а это проц 2012 года ало!
Лучше бы выпустили патч-который может позволить выбирать между API-DX12 -11,VULKAN.
Dx11 сюда не как не впихнуть как бы!
Да это понятно,что DX11 никак в игру не встроить уже,потому что разработчики AW2 не удосужились потрудиться над этим,тем самым не давая выбора игрокам со слабыми видеокартами поиграть в игру на DX11 БЕЗ сетчатых шейдеров и прочих новых технологий,да и нет возможности даже на Vulkan переключиться.Столько лет делать игру и при этом делать упор сугубо на продажи последних моделей видеокарт,по моему remedy на игроков огромную шляпу выложила-поставив как бы ультиматум - нате вам игру даже без denuvo,но купите 4090 чтобы увидеть графику,которая если честно ну не создает прям ВАУ эффекта.
если ты видюху за 7 лет не обновил, то такие как ты игру точно не купят. лучше бы работу нормальную нашел, а не тратил время на нытье и писанину.
С чего ты такие выводы сделал дядя,работа у меня нормальная,да и ПК собрал не плохой,мне 55-70 fps вполне хватает в игре AW2.Это сугубо мое мнение про данный продукт и то как он сделан,где вы беретесь такие клоуны с такими вердиктами.
А вот сделали бы Вулкан, сразу графон раскрылся бы на 3060, во всех ультрачах. Без 4090 не поинграть даже не взглянуть.
Как там Control кстати, норм работал на 7 летних видюхах 2019 года? Или тоже без 2080ти не поиграть было?
Боги, да с чего вообще ты, другие решили этими слёзными соплями своими что вам должны, обязаны делать кучу api аж сразу 3 стуки(губа не дура), поддерживать 1060 восьмой год.
То есть разрабы не удосужились, а ты не удосужился купить видюху для игр?
На консолях конечно жестко порезаны многие отражения с РТ, но зато часть даже реалистичнее, ведь четких отражений на воде от окружения быть не может.
Ну... разумеется
Серьзёно? Такие фото обычно фотошопят еще. Можете дать гарантию что отражение вообще ни разу не обработанное?
На консолях вообще нет рти, а настройки сопостовимы минимальным
в жызни видел достаточно зеркальное отражение на умеренно больших прудах. там скорее другое интересно что вода отражает не весь свет и тм важен угол обзора и отсечение длины света в зависимости от отражающих свойств.
так же пока у ртх я та понимаю просос что что он должен пересчитать те шейдеры с которых собирает проекцию а шейдеры работают как бы относительно экрана. если бы можно было посмотреть со стороны там все поехавшее было бы. так тума волюметрический печалит (точнее его остуствие в отражениях печалит сильно)
Я живу не далеко от пруда подобного и ежедневно наблюдаю отражения... случается, что они четкие как в зеркале, вот - как на фото... бывает - нет) Видимо от освещения зависит.
Даже как то не задумывался, что кто то может сомневаться) В лужи позаглядывайте после дождя - удивитесь)