Remedy работала над продолжением Alan Wake, но игра не сложилась

©

На прошедшей выставке PAX East корреспондент VG247 поговорил с руководителем отдела по связам с общественностью, Томасом Пухой, о судьбе франшизы Alan Wake, правами на которую владеет Remedy, несмотря на то, что первая игра была эксклюзивом XBOX 360.

«Мы работали над Alan Wake 2 несколько лет назад, но разработка не принесла ожидаемые результаты, поэтому у нас нет ничего конкретного. Мы полностью заняты работой над текущими проектами на два года вперед. Да, мы владеем правами на Alan Wake, но не все так просто».

Сейчас основная команда занимается Control, другая — популярной в Азии серией Cross Fire, которую создала компания Smilegate. Еще одна небольшая группа разработчиков начала подготовительный этап разработки новой большой игры от Remedy. По словам Пухи, у Remedy сейчас нет ни сил, ни времени, ни денег на создание Alan Wake 2, к сожалению, для поклонников. Похоже, им придется подождать еще несколько лет или вообще забыть про возможность поиграть в сиквел психологического триллера.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
66
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Remedy работает над двумя новыми играми Alan Wake 2: Представляем игру, которую никогда не увидим Сэм Лэйк из Remedy хочет продолжение игры "Alan Wake"
Комментарии (60)
Нету сил? Бедненькие, растратили себя на псевдонаучную фигню в стиле кино и на фритуплей шлак. Рокстары что-то не жалуются на силы, ноти догс как-то держатся. А эти выпустили последнюю норм игру 10 лет назад и устали они...
Тульский Поцик
Рокстары выпускают игры раз в пять лет.
Первая часть то же не складывалась, долгострой, планировался на 2007 год, вышел в 2010. Так что это проклятие такое, все Аланы Уейки не складываются.
Обидно конечно, но не вижу смысла в продолжении. Первая часть с dlc были интересными, продолжение короткое, но завершило историю Алана.
У этой финской конторы игры очень однотипны - экшоны от третьего лица с замедлением времени и драматическими роликами. Максимально Плати выстрелил на хайпе матрицы и дальше - дно с посредственным вейком и кошмарным, безыдейным квэнтум бриак. Студия попала в ловушку первой игры, как было с разрабами той же мафии 1, к примеру. Дальше все игры стали сравнивать с "эталоном", но все они оказывались хуже.
Aleksey.
Так стало только после гта 5, но при ее масштабах и проработке и проработке рдр2 это простительно. До гта 5 она едва ли не каждый год выпускала игры.
Очень жаль, конечно. Игра крутая, похожа на романы Стивена Кинга и по сюжету, и по атмосфере, и по принципу повествования. Хотелось бы вторую часть, эх...
Впрочем, и сиквел Квантум Брейка хотелось бы. Жаль, у них теперь принцип "Никаких вторых частей".
После дополнения и провального продолжения? Я не удивлен.
За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Ремеди одни из немногих в индустрии, кто вкладывается в свои игры по максимуму возможностей, оставаясь при этом маленькой командой. Макс был революцией в жанре экшен, Алан - шикарный кинговский триллер с потрясающей атмосферой, Квантум - уникальный, стильный и безумно эффектный симбиоз кино и игр. Всё три прошёл в свое время залпом, все оставили яркие впечатления. Каждый их продукт - ювелирная работа мастеров, но нынешней аудитории они не нужны. Контрол тоже не станет хитом продаж, но в качестве я непоколебимо уверен. А продолжение Уэйка так и останется мечтой.
Control пока не очень впечатляет. Уж слишком он похож на Quantum Break, выглядит как дополнение. Да еще и действие будет происходить в пределах одного здания. Эх, вот бы сейчас увидеть игру уровня Max Payne и Alan Wake.
Jendul
Control это АА игра по цене ААА))
У нее должна была быть цены не 60 бачей, а 40 как минимум.
Alan Wake -странная игра. Всё вроде нормально, но пока играл, не покидало ощущение, что чего-то не хватает.
Очень жаль - шикарная игра,раза 3 прошёл)))
Jendul
Метроидвания в техномистике. Да, определённо прям похож на QB. -_-

YamyyYamyy
Здрасте, на дворе 2019 год, стоимость создания игр возросла за 10 лет в разы, а ценник остался на том же уровне. И для того, чтобы не вызывать бурю негодования среди игроков, встряхивая годами устоявший ценовой стандарт, в ААА-игры сплошняком добавляют микротранзакции. Как таковое понятие АА сейчас уже неактуально, но более дешёвые большие игры тоже не могут сейчас стоить 40 долларов. Поэтому и имеем: ААА - 60 баксов + микротранзакции, АА - просто 60 баксов.
у них после первого max payne ни одна игра более не сложилась.
Tигра
Макс был революцией в жанре экшен

Громкое заявление. А в чем революция-то, в буллет тайме?
Догмит
В кинематографичности. Именно начиная с Пейна, игры продемонстрировали, что доросли до приёмов повествования и подачи, применяемых в фильмах.
Насколько я знаю (поправьте, если ошибаюсь) права на "Alan Wake" принадлежат Microsoft, а они не планируют создавать сиквел. Как сказал директор "Remedy" Теро Виртала: "Если бы мы владели интеллектуальной собственностью, то полностью бы решали, как её создаем, как продвигаем, какие креативные решения принимаем». Вот так как-то. Но я тоже очень надеюсь увидеть продолжение, первая часть мне зашла!)))
Тульский Поцик
Ты нашел кого сравнивать, крупного издателя, наути догс, который пилит игры, спонсируемые крупным издателем и Ремеди, которые уже давно издателя не имеют и дела у них явно не лучшим образом складываются. Все равно, что сравнить ЕА, которая героически справляется и выпускает игры, в то время как разработчики Kingdoms of Amalur распались.
Жаль всё-таки. Надеюсь, вернутся к серии.
Вот это вот на самом деле грустно, хотелось бы продолжение увидеть(
Алан проснись, проснись. Но Алан на этот раз не проснулся.
Tигра
В кинематографичности. Именно начиная с Пейна, игры продемонстрировали, что доросли до приёмов повествования и подачи, применяемых в фильмах.

В макс пейн не было какой-то особой невиданной кинематографичности. Там статичные вставки в стиле комиксов, которые и раньше применяли в играх. Ну если на то пошло под кино игры стали косить еще с 90-х с перехода на 3д движки. Тот же wing commander, серия метал гир, резидент эвил, силент хилл, всех не перечислить.
че так, пусть майкрософт профинансируют
Их Уэйк выдохся еще в American Nightmare, три раза по одним и тем же локациям, а чего не десять. Да и на фоне Evil Within геймплей Уэйка уже выглядит смешно.
Тульский Поцик написал:
А эти выпустили последнюю норм игру 10 лет назад и устали они...

Что за бред? Последний шедевр от Remedy вышел в 2016 году. Причём игра настолько гениальна, что нет ничего удивительного в том, что они не могут найти в себе силы на Alan Wake 2 - всё таки игра требует высокого уровня качества, а значит больших ресурсов. Это особенно важно после Quantum Break, ибо игра превзошла по всем фронтам все предыдущие работы Remedy. Ну и тот же первый Alan Wake теперь смотрится не очень хорошо, Alan Wake: American Nightmare и вовсе проходняк скучнейший. Да даже Макса Пэйна они переплюнули.
Тульский Поцик написал:
растратили себя на псевдонаучную фигню в стиле кино

Типа все другие игры не были типа кином с фантастикой и мистикой? Ты в игры Remedy вообще играл? Или по ютубу проходил?
Тульский Поцик написал:
Рокстары что-то не жалуются на силы

Эти тоже не жалуются. Они просто честно ответили на вопрос. В отличие от рокстаров, которые вечно молчат и с публикой почти не общаются. Ну и сравнивать малеьнких Remedy с гигантами игровой индустрии как минимум некорректно.
WarMachine2 написал:
Уэйк выдохся еще в American Nightmare

Это конечно так, но по моему данную игру создавали для того, чтобы срубить немного бабла. Так сказать не всерьёз над ней работали в пол силы. Это видно хотя бы по сильно упавшей режиссуре кат-сцен. Словно не старались. Поэтому хоронить Алана Уэйка рано.
Да походу не дождемся
Tигра
квантум уникальная, стильная? это ж как у людей вкусы деграднули, что данное мыло выдают за что-то уникальное.В чем оно уникальное и стильное? Убогость в каждом сантиметре.
Aleksey.
и что,что раз в пять лет?
А первая часть разве сложилась? Там хороша только детективно-мистическая атмосфера и то, только для своего времени. Во всём остальном - это барахло и макулатура как книжонки Стивена Кинга. Низкие продажи их недавней Quantum Break только подтверждают креативную отсталость студии.
Janekste написал:
Поэтому хоронить Алана Уэйка рано.

а как по мне в самый раз, даже если не придираться к сценарию вариантов развития боевки у вселенной немного. Та же Quantum Break 2 (если выйдет) обещает как минимум новые фокусы со временем.
История в первой части полностью закончена. Смысл высасывать из пальца что-то дальше. Тем более судя по видео, прототип алана 2 как раз ушел на квантум брейк (который не оправдал ожиданий). Слабо верится в их контрол
Skvizgar
Ремеди, которые уже давно издателя не имеют и дела у них явно не лучшим образом складываются.

Ну а кто в этом виноват? Надо было активнее вращаться, чтобы был и издатель и все остальное.
Тульский Поцик
Чувак, легко говорить, сидя в стороне на заборе. Не думаю, что в Ремеди работают люди глупее тебя. Если так случилось, значит есть тому причины.
Janekste
Не буду комментировать кулстори про то, как бездушное пластиковое кино превзошло макса пейна, это просто смешно и жирно. Я не помню кина и фантастики в алане вейке, там не отбирают управление и не показывают мне нафиг не нужных актеров по 30 минут. Рокстары молчат а потом выпускают хит, от которого все крупные издатели переносят свои игры, хит, который окупается за первые два дня и в топе продаж спустя 5 лет, хит, на который равняются и цитируют при сравнении изделий одного жанра. Маленькие ремеди сделали культовую серию игр. Нати Дугс тоже были маленькими когда выпустили краша. Посмотри на них сейчас и на их игры и сравни с ремеди - чуешь, где деградация, а где развитие?
Skvizgar
Обыкновенная лень и вера в собственную неповторимость. Так часто бывает в любых творческих коллективах. Когда хотели кушать - создали шедевр, потом накусали подбородок, создали продолжение, узнали о своей культовости, сложили ручки и принимали лавры. Так и лето красное пропели, уже и годы не те и таланты подрастерялись.
nekeletet
Да, ты Д'Артаньян, а вокруг одни меньшинства. В игре крепкий и приятный ганплей, отличная постановка и подача, сериал на удивление неплохой, динамика повествования не провисает, эффектный визуал, закрученная история. Может быть ещё есть какие-то высшие материи, столь необходимые шутеру, но быдло не в курсе, прости, пожалуйста.

Догмит
Легко, конечно, с высоты лет говорить, что в Пейне "не было ничо такова", но тогда, 18 лет назад, игра произвела эффект разорвавшейся бомбы. Как-то сложно себе представить, что такое могла сотворить игра, в которой, повторюсь, не было "ничо такова", и уж тем более невозможно понять, каким образом невзрачная на твой взгляд игра жива в памяти коммьюнити. Она внесла огромный вклад в образ игр жанра, который мы видим сейчас. И если она тогда не зашла лично тебе, то сие ни о чем не говорит. Примеры, которые ты привёл, в плане кинематографичности и рядом не лежали с Максом, при всем к ним уважении.

WarMachine2
Не все сложное - гениально, а простое зачастую - неоценимо. Необязательно наворачивать нагромождение игровых механик, достаточно сделать имеющуюся идеальной. Так вот в Алане геймплей работает, как отлаженный механизм, чем всегда и славились игры Ремеди.

Тульский Поцик
Таланты никуда не делись, человек-локомотив Сэм Лейк на месте. И он продолжает делать то, за что Ремеди уважают в индустрии.
........другая — популярной в Азии серией Cross Fire, которую создала компания Smilegate.
По словам Пухи, у Remedy сейчас нет ни сил, ни времени, ни денег на создание Alan Wake 2, к сожалению, для поклонников.

На всякую ерунду время всегда найдется.....
TheMorux1973
ну а че , донаты и тд + больше мани , изи
TheMorux1973
Они вынуждены браться и за такие проекты, кушать-то хочется. И, глядишь, годная сюжетка будет.
Tигра
И что он там продожает делать? Сливать остатки талантов? Гейба тоже когда-то уважали. Теперь он десять лет молчит и не может ничего, когда поднатужился последний раз, то выдавил карточную ерунду. Где игра, хотя бы близко стоящая к халве и лефте?
Очень жаль...
Жаль, что не собрали яйца в кулак
Тульский Поцик
Он продолжает творить те игры, в которых фирменный почерк студии узнается сходу.
Tигра
Те игры - это одна малозаметная провальная фигня с лицом звезды сериала лост раз в десять лет?
Тульский Поцик
Провальная? Нет. Игра продалась нормально, несмотря на то, что Майкрософт слила пиар. Малозаметная? Лол, точно нет, игру помнят и знают. Фигня? Абсолютно нет, крепкий сюжет, классный ганплей, эффектный визуал, отличная постановка и неплохой сериал вкупе подарили нам отличный сайфай боевик. Тебе не зашла? Твои проблемы. Или ты иную игру имеешь в виду? Я вроде бы все их игры знаю.
Просто ленивые. У них только хорошие две игры, Max Payne и Alan Wake.
Tигра
Неплохая попытка оправдания. Только эта поделка и близко не стоит с максом пейном и вейком, как по значимости, так и по наработкам. А с момента их выхода посчитай сколько прошло лет.
Waters94
Я и говорю что они обленились и слишком поверили в себя. Думали раз создали шедевр один раз, то можно почивать на лаврах еще лет 20.
Тульский Поцик
В наше время нужно прыгнуть выше головы, дабы выпустить действительно что-то значимое для индустрии, удаётся это единицам раз в пятилетку. И в предыдущий раз, как ни печально, это сделали создатели PUBG. Что до Ремеди, они как и 18 лет назад маленькой командой делают крутейшие экшены, собственно то, чего от них ждут фанаты и коммьюнити в целом.
Tигра
Одна посредственная ерундень раз в 10 лет это разве "делают крутейшие экшены". Тем более что следующая их игра это фритуплей онлайн ерундень, коих уже сотни выпущено.
Тульский Поцик
Посредственная ерундень? Лол, О - объективные оргументы. Я уже молчу о том, что между Уэйком и Разломом не прошло 10 лет.
И нет, следующая их игра - Контрол. Сюжетка для корейской фритуплейки, очевидно, сугубо ремесленный проект для поддержки студии на плаву.
Tигра
Вот именно что для поддержки на плаву. О боевой славе уже речи не идет. Но формально они скорее мертвы чем живы.
Тульский Поцик
Прости, что? Мертвы? Боевая слава подтвердилась всего три года назад, а летом грядёт интересный Контрол. Сюжетку для кроссфаера они делают лишь ради бабосиков, почему бы и нет? В наше время независимым студиям, работающим на благо синглплеера, от лишней копеечки отказываться недальновидно. Ремеди - одна из немногих студий старой гвардии, остающихся в наше время верными своим идеалам, за что их любят и уважают. Валв давно потеряна для индустрии и фанатов как студия. Эпики на волне цунами бабла от фортнайт. Старбриз довела себя до могилы в погоне за баблом издательской деятельностью и отказом от создания того, что у них получалось лучше всего. Бетезда обшкварилась с купи76. Что будет с квантиками - непонятно. А остальные либо продались крупными корпорациями, либо позакрывались. Финнов ценить надо, холить, лелеять и всячески поддерживать, а не беспочвенно хейтить.
Tигра
Про трехлетнюю боевую славу:
После последних полученных данных в слова Microsoft о том, что новая игра от студии Remedy Quantum Break стала самым продаваемым новым IP верится очень мало.

Судя по информации маркетингового агенства NPD, в Америке отгруженными, но не проданными остается еще около 200 тысяч копий игры. Данные об цифровых продажах пока что неизвестны, но даже из этого можно судить о том, насколько плохи у Quantum Break дела как для игры, вышедшей всего два месяца назад.

На старте игра смогла достичь лишь 7 строчку наиболее продаваемых игр в Великобритании и страдала от огромного количества багов как на консоли, так и на Windows 10. Ситуация оказалась настолько плачевной, что Remedy до сих пор работают над исправлением всех недостатков.
Тульский Поцик
То, что игра не взошла на Олимп продаж, известно давно. Но твоя текстовка полна сгущения красок и беспочвенных инсинцуаций. Сама Майкрософт заявила, что успехи Квантума ее устроили. При этом качество игры не определяется её продажами, известно много примеров крутых игр, провалившихся в финансовом плане. В любом случае говорить о смерти Ремеди глупо - у них крупный релиз в этом году, и ещё как минимум два проекта в разработке.
Tигра
У тебя точно такое же беспочвенное восхваление. При этом ты себя ставишь выше меня. ЧСВ поубавь, тем более что ежу понятно, что квантум не сыскал и половины успеха, полученного в свое время первым пейном. Хоть по продажам, хоть по культовости и значению для индустрии в целом. Хочешь продолжать флейм - уже без меня. Если есть хоть капля логики и здравого смысла, просто не отвечай на это сообщение.
Жаль, хорошая серия
Работала над продолжением но спилась. Пха-ха-ха!))
А жаль, что такой пасьянс и не сложился
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.