В Remedy Entertainment уже разрабатывают Alan Wake 2. Это ни для кого не секрет, несмотря на отсутствие официального анонса, которого, к слову, поклонники первой части этого экшен-хоррора, ждут уже давно, но, судя по всему, ждать придётся ещё немало, ибо в Remedy испытывают определённые проблемы в этом отношении.
Об этом рассказал сам творческий директор компании Сэм Лэйк, который намекнул на то, что рабочий коллектив погряз в делах, работа движется, но не так быстро, как того хотелось бы многим, поэтому на скорый анонс рассчитывать не приходится.
Похоже, что ответственные за игру разделились на два (а может и больше) лагеря, и каждый тянет в свою сторону. Не исключено, что причиной тому является закрытый прототип второй части, который, возможно, решено было вернуть к жизни. Но кое-кто, вероятно, выступает против этого.
Впрочем, это всё лишь догадки на уровне слухов, а из фактов, которые мы имеем сейчас на руках это заявление мистера Лэйка о том, что у творческого коллектива сейчас имеется несколько векторов развития, и руководство компании пока ещё не определилось по какому конкретно запускать вторую часть Alan Wake.
Об этом рассказал сам творческий директор компании Сэм Лэйк Впрочем, это всё лишь догадки на уровне слухов всё, расходимся, блог хороший...
Бред. Всё в итоге решает бабломицин. Если будут хорошие продажи Quantum Break, то откроется второе дыхание. В наше время деньги в игроиндустрии это источник вдохновения..
Ну как всегда у них
что неужели деньги кончились
С этим всегда проблемы, умения выбираться из них это главное)
Проблемы бывают у всех, главное что бы они не затягивались и решались быстро.
Вот только новость была что у них куча новых идей накопилось,где правда?
В общем это может оказаться как большим минусом (мы погрязли, ссоры и дрязги), так и большим плюсом (несколько векторов, выбираем лучший, все ок), и ничего не ясно? Понятно.
Проблемы с креативом? нет, проблемы с головой! Наймите хорошего писателя, того же Кинга или МакКаммона, он и состряпает хороший сценарий для игры. Ах да, денежку же жалко отдавать...
Невероятный Клейнман Ну да Кинг побежит сейчас к игре то писать, как собаке ему пачку денег кинут. И представь сколько он писать будет, у них на годы обычно контракты с издательствами. А потом это еще и адаптировать под сценарий...
Vitalik1881 Можно взять просто разрешение на аналогию сценария с % отчислением Кингу, все дело только в запросах разработчиков и их жадности, а как говорится - главное желание.