Для Albion Online это были по-настоящему захватывающие несколько недель: после долгих лет ожидания игра официально запущена во всем мире в App Store и Play Store. В нашем новом выпуске Дневника разработчиков игровой директор Робин Хенкис вспоминает релиз мобильной версии и дает предварительный обзор некоторых крупных изменений, которые произойдут в Альбионе в следующем крупном контент-обновлении.
Предпочитаете текстовую версию? Читайте далее...
Обещания кроссплатформенной игры: у Альбиона появляется официальная мобильная версия
Мобильная версия Albion Online официально вышла 9 июня, приведя в игру сотни тысяч новых игроков. В этом месяце количество игроков Альбиона побило свой предыдущий рекорд, и ежедневно десятки тысяч продолжают открывать для себя нашу игру. Для тех, кто еще не пробовал мобильную версию, награда за кроссплатформенную игру - оболочка Химеры - все еще доступна за вход в Альбион с одного аккаунта через компьютерную и мобильную версии.
Кроме того, также начался 13 сезон гильдий: в него внесены различные изменения и улучшения баланса, а опытным игрокам предоставляется возможность показать новичкам, что такое высший класс.
Планы на будущее: следующее контент-обновление
Следующее крупное контент-обновление 2021 года будет посвящено главной всеобъемлющей теме - возвращению геймплея открытого мира в Альбион. Обратите внимание, что все обсуждаемые здесь механики и функции все еще находятся в разработке и могут сильно измениться в ближайшие месяцы.
Обновленный вид окружающего мира Альбиона
- Обновление внешнего вида биомов: улучшение старой графики, чтобы она выглядела более четкой, дальнейшее определение визуальной индивидуальности каждого биома
- Улучшение графики в высокоуровневых областях, чтобы они выделялись и казались более захватывающими и будоражащими
- Переработка карт регионов, в связи с чем будет проще ориентироваться на местности, но в то же время появится еще больше стратегических узких пространств для PvP
- Убедиться, что каждый тип биома имеет четкий опознавательный признак, узнаваемый на карте региона
Новые и улучшенные активности
- Области с сокровищами изменятся и перестанут быть привязаны к одной точке - их место появления будет определяться случайным образом, побуждая игроков активно исследовать мир
- Монстры открытого мира также будут глобально изменены, получая шанс периодически перерождаться в свою более сильную версию и увеличивая ценность исследования регионов
- Обновленная карта мира с различными наложениями, которые будут показывать текущую доступность ресурсов и ценных существ
Улучшения для опытных игроков
- Элитные уровни, которые позволят тратить очки славы на дальнейшее улучшение специализаций оружия
- Уровни мастерства, отображаемые для всех игроков при просмотре персонажа
- Новое личное испытание, совпадающее с сезонами гильдий:Игроки могут зарабатывать очки за участие в различных PvP и PvE-действиях в Запределье, которые можно потратить на дополнительные награды
Очки, получаемые таким образом, также повысят прогресс гильдии в сезоне, так что игроки смогут вносить вклад в успех своей гильдии, в то же время зарабатывая личные награды
Новые объекты открытого мира: вихри силы
- Вихри силы непредсказуемо появляются в Запределье и производят кристалл силы
- Подняв кристалл, игрок спешивается и начинает его нести
- Кристаллы можно приносить на территории или в убежища, чтобы повысить их уровень или, соответственно, получить бонусы к ремеслу
- Местоположение игрока-перевозчика будет отображаться на карте региона
- Другие игроки могут забирать выпавшие кристаллы, что создает в Запределье геймплей по типу “захвата флага”
На сегодня все, но впереди еще много информации, о которой мы расскажем по мере продвижения разработки. Благодарим за просмотр!