Обновление “К оружию!” выйдет 17 марта, принеся в мир множество важных механик и улучшений удобства игры. Среди последних - анимированная растительность, которая оживляет цветы, траву, кусты и деревья Альбиона во всех пяти биомах. Мы поговорили с арт-директором Маркусом Кохом и художником по спецэффектам Джоном Шретером об этой новой особенности.
Какова была цель этого визуального обновления растительной жизни Альбиона?
Эти улучшения дадут игрокам гораздо больший уровень погружения во время исследования мира. Путешествие по живой, дышащей среде кажется намного более естественным процессом, чем пребывание в статичном мире, и во многих случаях визуальные элементы биомов не совсем соответствовали тому, что предлагал звук.
Эффект особенно заметен в биомах с высокой растительностью, таких как леса. Какие шаги вы предприняли, чтобы сделать движение деревьев, кустов и травы более реалистичным?
Мы осознали, что если все двигается на одинаковую величину, это будет отвлекать внимание игроков, особенно если огромные деревья (которые находятся ближе к камере) начнут слишком сильно трястись. Вот почему растительность, расположенная ближе к земле, например трава, движется активнее, чем верхушки деревьев.
В конечном итоге это помогает сосредоточиться на уровне высоты персонажа игрока, на котором и происходит основное действие игры.