на главную
об игре
Alien: Blackout 24.01.2019

"Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры": журналисты хвалят демо Alien: Blackout

В начале месяца Fox Entertainment Group подтвердила, что сиквел Alien: Isolation не находится в разработке, и анонсировала мобильную Alien: Blackout, чем вызвала негативную реакцию поклонников «Чужого». Однако, судя по первым предварительным обзорам, беспокоиться не о чем: журналисты с удивлением признали, что игра отнюдь не плоха. К тому же вице-президент FoxNext Games Ти Кью Джефферсон (TQ Jefferson) намекнул, что когда-нибудь она может появиться на консолях — особенно разработчики заинтересованы в Nintendo Switch.

Почти все журналисты сравнили Alien: Blackout с Five Nights at Freddy's: Аманда Рипли (Amanda Ripley) должна провести компаньонов по лабиринтоподобным вентиляционным шахтам и укрытиям к выходу, не столкнувшись с Чужим, перемещение которого можно отслеживать через камеры безопасности и сенсоры. Но, по словам сотрудника IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien), этот хоррор более разнообразен благодаря непредсказуемому поведению ксеноморфа и необходимости действовать очень быстро.

Как и в Alien: Isolation, важную роль здесь играет звук: врага привлекает шум, поэтому нужно закрывать двери в разных частях станции, чтобы запутать следы, а если ксеноморф всё-таки уловит его, спастись не получится. О’Брайен отметила, что играть в такие классические для «Чужого» кошки-мышки сложно. Потеряв одного из членов команды, пользователь сможет продолжить игру, но если погибнут все спутники, уровень начнётся заново. Любопытно наличие нескольких концовок — они различаются в зависимости от того, кто из команды выжил.

«Alien: Blackout обещает быть очень хорошей игрой по “Чужому”, и, что важно, она полная, без всяких микроплатежей, из-за которых люди боятся мобильных проектов (их и правда нет — отдаёте $4,99 и всё), — заключила она. — Какое-то время я была в панике, играя в неё, но совсем по другим причинам».

«Мобильная игра — не всегда плохая идея» — так озаглавил свою статью журналист VentureBeat Стивен Клекнер (Stephen Kleckner), который также остался доволен демоверсией. Он описал Alien: Blackout как смесь Night Trap и Double Switch с Alien: Isolation. Завершить игру нужно в ограниченное время (по восемь минут на каждый из семи уровней), осторожничать некогда, однако такой дизайн показался критику удачным, создающим «весёлое напряжение».

«Я понимаю, почему мобильные ответвления вызывают такую негативную реакцию, — написал Клекнер. — Но демо Alien: Blackout не подтвердило худших ожиданий. Это неплохая самостоятельная игра по “Чужому”, и так случилось, что она выйдет на мобильных устройствах».

Сотрудник geek.com Тони Поланко (Tony Polanco), озаглавивший своё превью «Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры», похвалил её не только за звук, но и за картинку, назвав «самым графически впечатляющим мобильным проектом из всех, которые видел». Он отметил, что Alien: Blackout не похожа на типичную игру для смартфонов и планшетов: в плане графики она больше напоминает Alien: Isolation. «Если не знать, можно подумать, что она предназначена для консолей или PC, — написал он. — Для мобильных платформ она выглядит феноменально».

«Alien: Blackout восхитительно передаёт напряжение и саспенс “Чужого”, причём делает это необычно, — заметил Поланко. —Кроме того, в ней нет негативных особенностей мобильных игр — дешёвой графики и микроплатежей. Как человек, который обычно не присматривается к подобным проектам, могу сказать, что Alien: Blackout демонстрирует нераскрытый потенциал мобильных платформ. Надеюсь, таких игр станет больше».

Большинство журналистов говорили лишь о достоинствах игры, но сотрудник DualShockers Джордан Бойд (Jordan Boyd) также указал на один недостаток. По его мнению, систему взаимодействия ксеноморфа с окружением стоило проработать лучше: когда пользователь наблюдает за врагом через камеры, монстр только ходит, хотя мог бы, например, «прыгать перед камерой, когда меньше всего этого ожидаешь». На его взгляд, это сделало бы атмосферу ещё более «ужасающей». Впрочем, критик назвал ужастик «крепкой игрой, хоть и определённо не такой, какую ждут фанаты».

В интервью geek.com Джефферсон заявил, что Alien: Blackout изначально создавалась как «премиумный продукт» — руководство никогда не планировало сделать её условно-бесплатной. Также он считает, что проект верен духу «Чужого», и гордится тем, с какой ответственностью разработчики подошли к его созданию. В беседе с DualShockers руководитель отметил, что хоррор может появиться на консолях, и если это случится, в первую очередь он посетит Nintendo Switch. Во всяком случае, Fox готовит ещё несколько игр в этой вселенной, в том числе MMO-шутер от Cold Iron Studios.

Alien: Blackout выйдет 24 января на мобильных устройствах на базе Android и iOS.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Делайте предзаказ игра просто шикарная вам надо просто купить.

20

Меня бесит не наличие мобильной игры, а то что забили болт на удачный Isolation/ А так пусть хоть на микроволновку выпускают игры.

16

hKKK33 В том то и дело, что "изолента" оказалась не такой удачной. Безусловно, это лучшая игра по Чужим вообще (подобные эмоции я испытывал разве что играя в Aliens vs. Predator 1999 года, где кампания за морпеха сильно отдавала хоррором). Но для издателя (а именно Sega танцует эту "дамочку") игра оказалась недостаточно прибыльной. Проблема не столько в самой игре, сколько в издателе, который и так был по уши в дерьме, а главная надежда из него выбраться принесла просто "хорошие" продажи. Короче, карты сложились так, что Sega пока не решается вкладывать большие деньги в проект, который может не отбить затрат

5

На 4-м скрине Клементина из ВД?

10

Судя по тому, что происходит не только в игороиндустрии, но и в кино с темой Чужого уже более двух десятков лет, франчайзом владеют конченые ч(м)удаки. Не все было шлаком, конечно, то же Isolation в пример, но создается ощущение, что его развитием никто не управляет, у владельцев нет четкого видения развития франчайза. То начинают потоком клепать кинотрэш, то наслушаются выжившего из ума старикашку Ридли, и тот снимает адский бред, то позволяют каким-то мошенникам делать кал под видом видеоигр. Очень жаль все это, одна из лучших фантастических вселенных про космос за всю историю.

9

Он отметил, что Alien: Blackout не похожа на типичную игру для смартфонов и планшетов: в плане графики она больше напоминает Alien: Isolation. «Если не знать, можно подумать, что она предназначена для консолей или PC, — написал он. — Для мобильных платформ она выглядит феноменально».

Спойлер
6

Это бред, какая нафиг атмосфера и звуки если ты будешь в это играть, ну на пример, когда будешь ехать в метро или автобусе при этом постоянно отвлекаясь дабы не пропустить свою остановку

2

Kyhon Ну, судя по описанной концепции, игра рассчитана не на полных дебилов, так что, людям, которые не способны по внутреннему таймингу или с помощью переферического зрения отслеживать свою остановку не отрываясь от своих занятий, вряд ли стоит в неё играть. Им действительно лучше беспрерывно смотреть в окно, дабы не пропустить свой выход. Олсо, в мобильные игры можно играть не только в общественном транспорте- я, например, лет десять на нём не езжу, но нахожу для них немного времени.

-3

ColonelJason Да это понятно что не только в общественном месте играть можно) Это же был пример. Я к тому что полностью погрузиться в атмосферу с мобилки это так себе занятие это же сурвайвл-хоррор как никак. Тут сосредотачиваться надо, слушать, вникать, погружаться с головой и всё такое.

4

Kyhon Ну, это игра не для "мобилки", а для андройда- лично я на планшете смогу ночью, в хороших наушниках, отлично погрузиться, при желании.

1

Мне не нравится, что на скрине Затылок чужого проходит сквозь трубки на спине... Вроде ерунда, и сложно избегать подобных косяков при анимации такой крокозябры, но что-то могли бы придумать... Ну и мужик висит в воздухе сантиметрах в двадцати над полом - это тоже не хорошо.

1

Ну что ж , отличные рекомендации , обязательно поиграю на айпаде ! Понять издателей вполне не сложно - лучше продать несколько десятков ( а может и сотен ) миллионов копий по 5 баксов , чем делать игру для полноценных платформ , которую купят всего 2кк геймеров (((

0

ептить сколько тут экспертов то собралось. надо было вам свои рецензии писать. куле там

-2

Gudlakava

Gudlakava написал: ептить сколько тут экспертов то собралось. надо было вам свои рецензии писать. куле там

Если большое количество людей, высказывающих своё мнение, вызывает у вас столь негативную реакцию, возможно интернет-форумы - не самое подходящее для вас место? Да и форумам без вас хуже не будет: от людей, которые вместо того, чтобы сказать что-то по существу вопроса, начинают высказывать своё мнение о окружающих, пользы для общения, мягко говоря, немного.

1

вы даже не играли а у вас что то там вызывает. чуешь диссонанс ? а он есть.... ColonelJason предвзятые стадные существа которые гавном полить готовы всё что им "якобы" не нравится не играя, и готовы надрачивать на пустые имена и названия. это называется культ личности. в данном случае лисности меняем на студии и тд. смысл остаётся тем же

-1

Gudlakava

Gudlakava написал: вы даже не играли а у вас что то там вызывает. чуешь диссонанс ? а он есть....

Не, нету. Что значит даже не играли? Поиграть- это уже самая последняя стадия ознакомления с продуктом, после неё уже никаких новых впечатлений не будет. Так что, можно было бы сказать "вы даже скриншотов не видели", или "вы даже не знаете, какая у игры будет жанр", но никак не "вы даже не играли", так как ещё до того, как поиграть в игру, по косвенным данным можно сделать о ней некоторые выводы. Далее, я лично тоже не люблю людей, которые начинают хейтить продукт только за то, что он- выходит на мобильной платформе. Это, конечно, идиотизм. Но, конкретно в этой теме, никто игру (по крайней мере пока) безосновательно не обсирал. Люди говорят о бедственном положении франшизы в целом (и это правда), и высказывают сомнения относительно успеха выбранного жанра в форм-факторе игры для мобильных устройств (имеют на это право, предмет дискуссионный). Так что, где вы тут видите "предвзятое стадо", мне не совсем понятно.

-1

Эти вскукареки продажных журнализдов никого не волнуют.

-3