на главную
об игре
Aliens: Colonial Marines 12.02.2013

Неделя Aliens: Colonial Marines: 10 лучших игр по знаменитому киносериалу

Когда наш редактор, Павел Астафьев, предложил мне эту статью, я привычно дрейфовал по сервису Tumbler и как раз рассматривал очередной прикольный фан-арт с Рипли в стрингах и Чужим, гладящим кота. Для кого-то будет новостью, но у вселенной Alien были долгие и хорошие отношения с игровой индустрией почти двадцать лет. Они охладели друг к другу как раз в начале нулевых. Aliens: Colonial Marines – первая серьезная игра про Чужих (и только про них) за лет десять. Позиционируется она как полноценная история, сделанная по всем канонам. Поэтому в этой ретроспективе я обойдусь без Aliens vs. Predator и расскажу о том, что действительно имеет значение. 


Alien (1982)

Первая игра о Чужих появилась в 1982 году на Atari 2600 благодаря самим киношникам. Она была одним из первых проектов Fox Video Games, ныне закрытого подразделения Fox. Только ничего интересного она собой не представляла, и вам вряд ли сейчас захотелось бы развлечься в ней. Сегодня она вызывает исключительно усмешку, потому что практически полностью копирует Pac-Man. С той лишь разницей, что белые точки в лабиринте собирает обычный человек, пока за ним же гоняются Чужие с широко раскрытыми ртами, подражая Пэк-Мэну. Как-то даже неловко смотреть на все это.

 


Alien (1984)

Вторая игра, уже от других разработчиков, круто сменила жанр на что-то менее постыдное. По фильму Ридли Скотта был создан текстовый квест: черный фон, локации в виде схем, действия выбирались из доступных опций в правой колонке. Ну, шел 84-й год – выражались, как могли. Был выбор из нескольких персонажей, которым следовало давать указания, куда иди и что делать. Забывчивость и неверные решения приводили к смерти кого-нибудь из экипажа, а значит – к провалу игры. Зато, кстати, большое внимание уделялось атмосфере: звуки очень здорово ее нагнетали. Даже сейчас, если вы каким-то образом доберетесь до Alien, будете играть с бесконечным чувством тревоги…. И куда побежал этот кот?

 


Aliens: The Computer Game

В 86-м Чужие делают шаг в сторону кино: появляются длинные начальные титры, сюжетные заставки и, конечно, вступление от первого лица, где игрок летит в космосе через кольца. В общем, все, что вы любите в Call of Duty, было сделано Activition еще тогда, на Commodore 64. Кроме того, в игре были очень большие тексты, разбитые по репликам – как будто кто-то просто перепечатал сценарий фильма Джеймса Кэмерона. Тем не менее, разработчики сделали шаг и в сторону шутеров: нужно было бродить по широким коридорам, следить за датчиком движения и стрелять в Чужих, выползавших парами на рыжеватого персонажа. Сегодня, конечно, уровни напоминают мазню в Paint, но тогда это было круто.

 


Aliens (1990)

В 1990 году Konami издала простейший, но фановый side-scroll shooter для аркадных автоматов, где Рипли неожиданно превратилась из брюнетки в блондинку. Большую часть времени она просто шла вперед по прямой дороге и МОЧИЛА, МОЧИЛА гадов со всех орудий, которые падали к ее ногам. Пурпурные Чужие вечно пытались окружить, но получали в рожу залп внушительных, красивых ракет. Рипли не могла прыгать – разве что приседать. Правда, смысла пригибаться обычно не было – разве что когда появлялись боссы. Их было много, некоторые стали жертвами слишком вольного полета фантазии – электрические Чужие, например. Разработчики вообще особо не пеклись о канонах: некоторые Чужие выглядели как зеленые крылатые горгульи и огромные пауки. Ах да, еще там были что-то вроде зомби. Удивительная история, словом.

 


Alien 3

В течение 1993 года издатель LJN выпустил этот замечательный side-scrolling shooter на двух платформах: SNES и SEGA Genesis (кстати, в том же году вышла Alien 3 для Gameboy, но это совсем уж другая игра). Шутка в том, что версии очень разнились. На Genesis можно было увидеть яркую графику без каких-либо претензий на реалистичность, в то время как на SNES вас обступали серые, покрытые ржавчиной стены, в окружении которых было далеко не так уютно. В конце концов, версии серьезно отличались в том числе дизайном уровней и, как говорится, атмосферой – SNES была куда ближе к фильму.

В роли лысой Рипли нужно было носиться по локациям, палить из огнемета по яйцам и освобождать заключенных, вокруг которых задорно бегали Чужие. Твари вечно путались под ногами, в то время как героине следовало прыгать по многочисленным платформам и лазить туда-сюда по лестницам.

 


Alien 3: The Gun

В том же 93-м SEGA выпустила для игровых автоматов мясной и очень адреналиновый шутер от первого лица. В нем была впечатляющая на тот момент графика. Причем вне зависимости от того, где шел бой – в коридорах или снаружи, на поверхности планеты, где шел дождь, а вдалеке мерцали грозовые тучи. Десятки разных Чужих по закону жанра без перерывов набегали на экран, а затем отлетали назад, разбрызгивая свою кислотную кровь. Или попросту взрывались.

 


Alien Trilogy

Наверное, самая известная и популярная игра по вселенной, если не брать в расчет кроссоверы. В 1996 году некоторые даже называли ее лучшим клоном Doom. Alien Trilogy была интересным, пробирающим местами до мурашек олдскульным шутером, сделанным в традициях id Software, но почему-то другими разработчиками. Бесконечные коробки с патронами, гнетущие коридоры, взрывы бочек с искорками, приятнейшая музыка – там было много хорошего. Внезапная морда Чужого из темного угла сделала игру достойной внимания фаната, а увлекательный, бодрый экшен – внимания любителей шутеров.

 


Alien Online

В 1998-ом году издательство Mythic Entertainment выпустило игру, в которой позволила нам играть как за морпеха, так и за Чужого. Был редактор персонажей, правда, какой-то шовинистский: людям можно было менять пол, голову, тело. Да и классов для них было много. А вот Чужих было всего три вида.

Тем не менее, это был интересный опыт. В том мультиплеере нашлось место командной игре, схватки были жесткими, кровавыми. Морпехи не могли услышать Чужих, подкрадывавшихся сзади. Учитывая, что локации были достаточно мрачными, а звуковые эффекты – убедительными, некоторые сражались, дрожа от страха. Сегодня хоррор в сетевой игре, мягко говоря, редкое явление.

 


Alien: Resurrection

Alien: Resurrection повторяла события одноименного фильма, но вышла намного позже него – лишь три года спустя. В 2000 году, когда она появилась эксклюзивно для первой Playstation, ее назвали устаревшей и сравнивали с Aliens vs. Predator года 99-го, которая на самом деле выглядела лучше. Сегодня такие претензии смешны, конечно, и не играют никакой роли.

В остальном работа Argonaut Games похожа на Doom, если бы его делали в жанре survival horror. Герой подолгу блуждает по темным однообразным коридорам, преодолевая какие-то банальные преграды: то вентиль закрутить надо, то подачу энергии отключить, чтобы током не убило. Врагов не так много, но они больно кусаются, а боеприпасов и аптечек часто не хватает. Сложно, одним словом. Именно поэтому так приятно смотреть, как раненый Чужой бултыхается, умирая, в собственной едко-зеленой крови и жалостливо кричит. Приятно.

 


Aliens: Infestation

В 2011-м специально для Nintendo DS вышла двухмерная экшен-адвенчура от Gearbox Software и WayForward Technologies, которая стала большим подарком не только фанатам Чужих, но и фанатам Metroid. Ее стилизовали под игры 90-х, но одновременно создали с аккуратностью и вниманием к мелочам, которое стало возможно только в наше время. Разработчики постоянно развлекали и удивляли, пока игрок катался на лифтах да исследовал комнаты в поисках каких-нибудь ключей. Волнующая музыка, красивые локации, множество диалогов, увлекательные задачки, отличная анимация, и кошки, внезапно прыгающие под голову… словом, в ней было все, что требовалось.

 

 


Если оглядываться назад, то вырисовывается, конечно, не слишком счастливая картина: большинство Alien-игр хоть и не были разруганы критиками, но старались подражать другим: Pac-Man, Doom. С Чужими было много экспериментов, но в основном они относятся к той эпохе, когда игрой считалась уже пара линий, движущаяся точка и много текста. Последняя попытка вырваться за рамки была предпринята Obsidian Entertainment, когда компания взялась за создание RPG по мотивам, но проект, к сожалению, отменили. Сегодня, когда Ридли Скотт снял «Прометей», а Gearbox выпускает шутер Aliens: Colonial Marines, есть большой шанс, что интерес игровой индустрии вернется ко вселенной и даже не понадобится Хищник, чтобы получилось нечто прекрасное.

И следите за обновлениями на нашем сайте: уже на этой неделе мы опубликуем рецензию и видеообзор на Aliens: Colonial Marines.

Комментарии: 124
Ваш комментарий

warp 37 Games TM часто ставит странные оценки. Ждите других.

4

Games TM поставил Aliens: Colonial Marines 4 из 10 баллов. Раньше думал предзаказать, теперь немного стремаюсь. Даже не знаю, как поступить.

3

Спасибо тебе, редакция PG. Читать было более чем интересно.

3

Фильмы про Алиенов смотрел все, несколько раз, хотя к фанатам не отношусь. А вот игры... наверное, даже не видел ни одной. За исключением Aliens Versus Predator 2, да и то мельком, не проходил её. Последняя игра вышла в 2000 году. Тогда не удивительно, что я их пропустил. Хотя вот помню игры про терминатора, робокопа, парк юрского периода и другие, что были на сеге и денди.

2

Alien 3 о дааааа! вот это была игра на то время я часами не мог о неё оторваться, вот это был для меня первый хоррор)))

2

Aliens vs Predator 2 вне всяких сомнений лучшая игра про чужих Но чужих пр. хищников относятся скорее к другой вселенной

2

-Shane- зачем тебе оценки? ты сам в неё поиграй и всё поймёшь)

2

--[Cutting_heads]-- Перманентный бан тебе желаю я.

1

Aliens: Infestation довольно интересная.

1

Хороший материал,правда хотелось бы побольше информации,типа комиксов и т.д.,как было с материалом по Dead Spaсe,а вообще низкий поклон PG,сам являюсь фанатом Чужих.Жду рецензию по Aliens:CM и сам Aliens:CM.

1

Ну что ж Ждемс Новых Чужаков хоть я и не фанат

1

По-моему это отличная идея! Спасибо, PG!!))))

1

COOL007 как между собой связана игра по ЧУЖИМ с фильмом/игрой по ХИЩНИКУ? Это две разных вселенных. Зачем здесь писать про это? Иди предложи свою идею какой-нибудь компании.

1

Darkness servant Ну, конкретно в данном материале комиксы смотрелись бы странно, согласитесь. Тут мы про игры рассказывали. Точнее, Гоша рассказывал.

1

ZORDA Эти вселенные имеют общие корни, на это есть отсылки в фильмах.

1

Такое ГГГ эта новая часть про чужих - полный провал(( Графа и сюжет на уровне 2008 года

1

Уааау) круто! Спасибо PG за креатив :D наверно поиграю в alien 1984 года... уж больно заинтересовало :))

1

Pavel Astafew sorry, я не так выразился,хотел сказать,что ожидал материала подобному Dead Space.)

1

Везде вижу ссылку на оценку из Games TM, но что то сайта этого мифического журнала не нашёл, как ни старался.

1

когда дошел до чтения статьи про Alien 3, то невольно в голове всплыла та напряжная музыка, передающая весь саспенс в полной мере и без модных на сегодняшний день звуковых систем 5.1. дочитал. вытер ностальгичесую слезу, запустил эмулятор сеги.

1

Darkness servant Ну, мы будем разные материалы делать)

1

Отлично, классная подборка!

1

Спасибо ПГ .Ого! Я даже и не знал,что было столько игр про чужих. Только вот точно помню,что играл в какую-то часть на денди , но по-моему это тоже чужие 3 и тут её нет.Во всяком случае выглядит также как Aliens 3 на сега,только графон хуже.

1

Aliens: Colonial Marines не знаю такого киносериала.

1

Bionic Cock Это так тонко и изысканно, профессор-привяжусь-хоть-к-чему-нибудь.

1

Есть фильмы - а игры по фильмам традиционно вялые.Даже по таким как Чужой

1

ZORDA Вселенные-то разные, однако их объединяли...

1

Много в своё время рубился в Alien Trilogy и досих пор помню, что Aliens Resurrection на PSX была действительно очень сложной игрой. Спасибо ПГ за интересный материал!

1

Из всего этого я только в Alien: Resurrection играл)

1

Помню, как в Alien 3 уровни зарисовывал в тетрадь, что бы успеть всех спасти и свалить с уровня, пока не закончится время. Очень годная игра.

1

Brashnashla О да, было такое))) Вы написали - и я даже про это вспомнил. Vacuum Domain Regret Resurrection была такой... требующей скилла.

1

Играл в Alien: Trilogy, когда еще в 3-ем классе учился, ну как играл, не успел убить тварь она залезла на лицо!))) Больше не играл, я тогда не на шутку испугался, и с тех пор у меня появилась арахнофобия, хотя может и не из-за этого! Я блин тогда даже сайлент хилл первый прошел и ничего, вроде выжил)А тут, в общем неприятные воспоминание с ним связаны! Но Colonial marines куплю, обещал другу в кооп поиграть)

1

Schulz85 Вчера смотрел Чужой, Ридли Скотта, сегодня посмотрел Чужие Камерона, не каких там отсылок нет! Перестаньте бредить! Сшитые белыми нитками вселенные Чужих и Хищников это не более чем плод больного, восполненного разума создателя комиксом и еще более больного разума режиссеров отрыжек АВП. Они имеют отношение друг к другу ровно столько сколько Вавилон 5 и Старт Трек

1

Круть только сделайте видеорецензию подольше и поподробнее на полчаса гдето

1

Executor666 если ты сопливый школьник то да! не спорю....

1

Lovad зачем было тогда смотреть, если бредом считаешь экранизации.... чтобы с умничать не впапад ?... LOL

1

вы че а как же втрой авр от монолит? пфф

1

SlasheR81 И где ж я,товарищ тролль, сопливым школьником то показался?Вам бы голову подлечить,а то соц сети видимо вас психически покалечили.

1

Executor666 Про хищника не скажу, так как не помню. Но если там это есть, то опять у кого-то воспаление разума. Я сейчас говорю про саму трилогию, то есть квадрологию Чужие, хотя воскрешение я не воспринимаю как фильм по вселенной чужих, ибо бред. Но вернемся к вселенной чужих. Она вообще не имеет отношение к Хищнику. А если создателям хищника захотелось объединить или сделать намек, то это трудности режиссеров Хищника и сценаристов. Каноничная вселенная чужих не как не связана с предаторами. А АВП 1 и 2 (игры) реально были хороши, бегал за морпеха и чижика, предатора игнорировал!

1

Lovad Что ж так преда то невзлюбили?) P.S.Вообще если вам больше нравятся чужие,зачем же лить грязь на хищника?И отрицать что эти вселенные идеально дополняют друг друга как минимум глупо.

1

Lovad Чувак, ты "Хищник" со Шварцем видел? Где ты увидел намёк там на вселенную чужих?

1

SlasheR81 Такой же вопрос к тебе прочитал комент и с умничал? У меня написано по существу, а твой пук в воздух для чего? Чтоб заявить о себе? Мол тут был слешер и нагадил? В общем, РТФМ дорогой слешер, РТФМ!

1

Executor666 Да фиг его знает, просто для меня чужие всегда ассоциировались с морпехами, импульсной винтовкой и ЛВ ))) Executor666 Я не лью грязь на хищников, Хищник со шварцем культовый фильм, и один из моих любимых. Насчет идеально дополняют я поспорю, по фильмам вообще не понятно что да как. Они смотрятся как два инородных тела которые сшили. Эти вселенные сшили но не продумали! и получился по большему счету бред! Уиллис Внимательней комент прочитай,я как раз говорю что чужие и хищник разные вселенные! И смешивать их по крайней мере глупо, они пришиты белыми нитками тоесть тупо слепили то что было даже не задумываясь как это все смотрится.

1

Executor666 Не понимаешь ты в искусстве кинофантастики., ибо "Чужой" Скотта и "Чужие" Кэмерона уже шедевральная классика и на веки.

1

Lovad Я не об этих недофильмах сейчас. Уиллис Ты вообще понял про что я писал????

1

Уиллис Чужой 3 тоже хороший фильм и достойная концовка трилогии. закончен он органично! Executor666 Хорошо, вернемся к игре. АВП 1 и 2 хорошие игры, в этом я не спорю. свой жанр смесь вселенных, но опять по сути получилась солянка, чужие, хищники, люди все смешалось в доме облонских.

1

Уиллис Тогда твой комент выше не в тему ВООБЩЕ

1

еще на денди была ,там по лабиринтам нужно искать заражонных на время ,аналогичная игра на Сега ,я ее всю прошел !

1

Alien: Resurrection ,крутая игруля!

1

Lovad Не знаю. По мне он показался трэшаком, хотя в детстве на видике много раз смотрел.

1

Уиллис просто воспринимать ее надо чуток по другому, первая хоррор, вторая экшен, третья триллер, хотя я согласен ценного она не много для вселенной принесла но хотя бы органично и без перегибов, А вот Чужой воскрешение, жуткий треш!

1

Lovad Да, там вообще бред. Человекообразный чужой.

1

Уиллис Бред начинается с клонирования Рипли, ну а дальше ежеминутно выливается ведро помоев. В общем по чужим есть каноничная трилогия, а остального нету ))))

1

Вся надежда на эту игру. Почему? Да потому что в остальных играх: - либо сюжет - бред сумашедшого - либо нереальные (как по мне) сис. требования в последнее время - либо все вместе А здесь все находится в балансе, даже ХРюшку поддерживает ;)

1

надеюсь вы тоже самое и про metal gear rising запилите

, хотя че я там нового буду читать

1

Почему в системных требованиях, не указана ОС: Windows 8 ?

1

denismaj Потому что не факт, что запустится. Из всех вышеперечисленных игр проходил только Alien 3. Весело было.

1

Дааа....помню Trilogy,хардкорно довольно было.А на Ressurection нервов оставил вагон в ту пору,школьником ещё был.

1

Alien 3 ! Обожаю эту игру,что на dandy, что на sega, сколько часов убил на нее. Эх...Прсто мечтаю,чтобы выпустили HD версию,на ПК погонял бы с удовольствием.

1

GIGASLAM Обожаю такие истории из жизни. В них, по-моему, самый сок и правда того, зачем мы играем в игры. Вот расскажешь это кому, кто спрашивает «Ну что такого в этих играх?» – и люди, кажется, понимать начинают. Что игры такая же часть культуры, как кино или книги. MadXaker Полчаса – это уже не рецензия) SlasheR81 Умерьте немного пыл, пожалуйста. Я понимаю, что тут столкнулись две точки зрения, но не переходите на хамство. Gaginski Вряд ли. Мы пока больше одной игры в неделю тянуть не можем. Но будем работать в этом направлении.

1

сегодня уже? ура!!! пошёл караулить, ну вы знаете где)).. самая лучшая AvP была, "мокрые подштанники", коротковата, правда.. Pavel Astafew насчёт "часть культуры" точно подмечено.. мы привыкли считать литературу и кинематограф искусством, никто не стесняется в 90лет читать книжку, а ведь игра это тоже свой мир и своя история, пусть далеко не "Война и Мир", но и лет компьютерным играм ещё совсем немного, по сути только начало.. и вообще, лучше стрелять в играх, чем в людей))

1

C Ressurection начинал свой гейминг на PS1. Это было что-то!!!! Кирпичами, которые наклал в то время можно было дом построить. А самое классное в ней было, что если фейсхаггер яйцо запулил в ГГ, но начинал таймер до вылупления отсчиттывать. Адреналинищще!!!!!!

1

эх помню как в детстве играл в Alien: Resurrection на PS 1

1

jeorje Ну, кино тоже когда-то было развлечением и "аттракционом". Так что с эволюционной точки зрения игры идут по тому же пути. Но тема интересная, конечно. ВСЕМ Все тут так активно вспоминают первую PlayStation, а интересен был бы вам, к примеру, видеоматериа: "20 лучших игр на PlayStation One"?

1

Pavel Astafew Раз так,то и на денди,и на сегу ;)

1

Executor666 Да, вполне можно серию сделать. Будем думать.

1

Из всего этого играл: Alien: Resurrection - помню этот адовый ад. Игра была очень сложна, и, на мой взгляд, слишком недооцененная - минимум патронов, минимум аптечек, говноприцеливание на джойстике. Было обалденно. Чужой 3 на денди был тоже сложным - нужно было запоминать откуда лезут ксеноморфы и где находятся людишки, которых нужно было спасать путем множества проб и ошибок. Alien Trilogy - сомневаюсь, что в те времена был хоть один геймер, который не играл в нее - хороший шутерок со спрайтовыми, и по этому абсолютно для меня не страшными, чужими. Спасибо, хороший материал. Вопрос к редакции: ничего, что вы сделали "неделю" по говноигре? Это уже факт. Погуглите.

1

Обожаю чужих) По моему Resurrection по атмосфере и по геймплею была аутентичнее всех остальных игр по вселенной. Она была реально сложной и страшной, герои там не были какими то терминаторами (ну разве что дистефано), атмосфера мрачности и безысходности, ощущение того, что тебя могут порвать в 2 счета была передано на 100 процентов. Ну и трилогия мне тоже очень нравилась. Реззурекшен - лучшая игра по чужим. AVP (старые) отличные игры, но это кроссоверы.

1

manda4evan Мы делаем "Неделю" по ожидаемым играм и большим вселенным. То, какими они оказываются в итоге, мы рассказываем уже в нашей рецензии и видеообзоре.

1

Alien: Resurrection полюбому лучшая игра про чужих ! В своё время несколько раз ее перепроходил на соньке , куча эмоций !

1

Pavel Astafew Спасибо за ответ. Идея с "неделями", имхо, очень хороша.

1

Помню Чужой 3 на Мега Драйве проходил. Хотя написано что только на Genesis входила.

1

Ахахахах, хорошый материал, единственно то, что новый Aliens CM выглядит хуже 1 части. XD

1

Кто знает когда на Colonial Marines цена в стиме упадет? $50 а то уж больно дорого

1

Sirius_pM открою тебе БОЛЬШОЙ секрет - это почти одно и тоже (Mega Drive был в Японии, Genesis - в США)

1

Alien (1982) -Я бы с удовольствием бы в неё поиграл.

1

Mikla96 Скоро будет распродажа -75 от цены (думаю максимум через месяц) игра практически уже провалилась будут сливать за копейки.

1

Mikla96 не советую это уг покупать , выбросишь деньги на ветер.

1

Comanche93 открою тебе БОЛЬШОЙ секрет - это почти одно и тоже Не знал, сори...

1

Смотрим "Прометей" и "Хищник". А потом думаем, есть ли общие корни у этих двух вселенных.

1

Наконецто дождались ига про чужих всегда волновала сердца многих и пускай затянули выход но с первых менут сразу начинает затягивать своей атмосферой фильма космические морпехи чужие и все такое-молодцы! осеры конечно ее будут обсерать из за графы графа не плоха солдаты двигаются естественно Февраль -поистенне космический вышел я просто люблю игры с грифом космос чужие против хищника действительна была помесь ни очем а вот это другое дело.Из за этих обсеров один мой друг почитав коменты чуть не повелся что игра фуфло а он тоже икушон и графикой и игровым процесом чуть не пропустил ету игру я заставил ее загрузить его и что вы думаете с первых минут она ему понравилась и сказал молодци посторались а у него система дает отценку 7,8-навороченный комп-так у него и блики и тени и туман все есть у меня комп тоже не слабый и у меня тоже самое.ОБСЕРАМ-прокачайти комп а потом пишите придурки.прицела нету прокачки нету-все есть и даже болие того оружие можно покрасить как в Келоф дьюти.АДЕКВАТНЫМ ИГРОКАМ-играйте и неслушайте этих уродов игровой субкультуры в семье небез уродов Игра отличная! А обсеров призываю бойкотировать если они нечем недовольны да они и сами наверное собой не довольны тогда что их слушать.

1

Был еще один Aliens 3 для денди или это то же , что на гэймбой?

1

Alien: Resurrection только эта игра по настоящему пугает,она даже лучше чем нынешняя Aliens: Colonial Marines, и ещё раз доказывает что не графика делает игры знаменитыми а атмосфера

1

На Metacritic прикол среди первых оценок пользователей по несколько 10 и 8, а дальше идут 1. Вот и доверяй после этого оценкам пользователей, если школьник видит, что всяким Гуру игрожуров игра не понравилась, затыкает своё мнение в одно место и начинает выставлять по минимуму , как самый разочарованный, вместо всяких 5 и 6

1

RJ FOX Какой там хоррор? Я на сеге только так пробегал, игра отличнейшая и довольно мясная! Помню, застрял на каком-то месте, потом картридж забрали =)

1

Resurrection самый атмосферный, стычка с каждым ксеноморфом, даже если он один, часто бывает последней. Очень сложно, в основном из-за управления, джойстик тут совсем не кстати, + игра лагает, просится на копм одним словом. Помню по несколько раз с одного и того же места загружался, не мог пройти. Никаких укрытий, перекатов, и бесконечного здоровья. Озвучка порадовала.

1

Вселенные чужого и хищника не связаны?Посмотрите чужой против хищника(первый),и будут вам связи. Там понятным и простым языком объяснили,что чужие это дичь для хищников,и что эта дичь их время от времени сама практически истребляет. Игра неплоха:арсенал,улучшения,испытания,ранги...Но в шутере(Довольно таки коридорном) негде это использовать в полной мере. Графика...к графике не придираюсь. Сюжет..Скажем так,игра будет по нраву фанатам серии фильмов про чужого.

1

Aliens: Infestation на DS играл,отличная игруха,лучшая в своей серии на портативных консолях. Дальше по списку,первые три игры не играл,в то время меня еще не было на свете да и комп 386 появился значительно позже,где то в 92 году,Alien 3 играл еще на PS не понравилось,барахло! Остальные игры ниже по списку тоже барахло,а вот Infestation как уже говорил,лучшая пока для меня. Но и не забуду AVP на PC,хоть и отдельно от вселенной но все же это было круто!

1

интересно почему элианс вс предатор сюда не включили , фильмы вроде есть и вселенная одна и таже.

1

syppervoin интересно почему элианс вс предатор сюда не включили , фильмы вроде есть и вселенная одна и таже. Потому что это все же разные вселенные. Чужие не зависимы от хищников,их встреча с друг другом только пересекается по фильмам и играм. И все пошло с комиксов,это соединение двух вселенных и привело к общему мнению что они из одной серии.

1

Да уж ПГ вы превзошли даже AVGN сделав такой пусть и текстовый обзор об этих ностальгичечских играх которые,выходили с Atari 2600 по сегодняшнюю Nintendo DS) Очень уважаю конешно вселенную "Чужих" но мне по душе больше "Хищники" про них историю тоже хотелось бы побольше узнать) В целом спасибо вам продолжайте в том же духе! P.S.Надеюсь хоть на небольшой успех Aliens:Colonial Marines

1

syppervoin Deadpool3000 Не включили, потому что материал был "привязан" к выходу Aliens: Colonial Marines. А в этой части без Хищника обошлось. Но подумаем, может выпустим как-нибудь отдельный материал.

1

Ностальгия прямо нахлынула. Почему-то больше вспомнился Alien 3 на сеге...

1

Прошёл игру Aliens vs. Predator (2010) со всеми персонажами, особенно понравилось прохождение за чужого и жду продолжения.

1

Напрасно забыли про Alien 3 на NES. Она была совсем другая нежели на Sega и Snes.

1

Six-String Samurai Как она не запустится, если она указана на упаковке с игрой?

1

Pavel Astafew Да, про Хищников не плохо было бы сделать подобный материал. Ни чего против чужих не имею, но на мой взгляд Хищники куда интересней. Есть своя культура, традиции хотя жаль, что ни в фильмах ни в играх этим вещам должного внимания не уделяют.

1

На мой взгляд, самая шикарная реализация Чужих была на Спектруме, говорю теперь, как человек, прошедший и последнюю интерпретацию.

1

Народ. Вам "Прометей" на что? Вам там объяснили откуда взялись чужие. Чего вам еще надо?

1

Pavel Astafew не я несовсем имел ввиду про игры а про самих "Хищников" вообще но и на том спасибо непременно будем ждать!) Маршал Талян МакКирби III согласен хорошо бы если в нашем времени сделали б игру онли про Хищника ну и с людьми само собой) RAiN SHEPARD ну формально фильм "Прометей" объясняет о том что Чужие являлись биологическим оружием а не просто инопланетной рассой,либо так либо сам кадр в конце фильма реально левый.

1

я б этой адско-каловой игре даже 0 бы не поставил,геймплэй полная хрень,графа еще хуже,оружие как будто игрушечное,герои и предметы в текстурах застрявают,еще в стиме это говнище за 900р продают. НЕ ПОКУПАТЬ!!!ПОБЕРЕГИТЕ ДЕНЬГИ И ПСИХИКУ!!!

1

Deadpool3000 Я имел в виду, что хищники там вообще не при чем. И вообще чужие не совсем биологическое оружие, а случайность. Там длинная цепочка до чужого

1

Alien: Resurrection вещь! Из фильмов смотрел все! И очень понравился х/ф "Прометей" из последних

1

Хорошо, что хоть с дуру в этот топ 10 не воткнули Aliens Colonial Marines.

1

RAiN SHEPARD Да с этим я безспорно соглашусь но изначально ж "Создатели" сделали эту органическую дрянь как оружие за что один из них в итоге поплатился,Чужой своего рода как бы репродуктор это если вспонить 3 и 4й фильм

1

Интересно было увидеть игру 82ого года)

1

Надеюсь следующая неделя будет неделей Crysis 3

1

Очень интересно, спасибо!

1

После Alien Trilogy, в Alien: Resurrection казался божественный по тем временам графон, и сама игрушка вышла даже хардкорнее trilogy, но я все равно её осилил. Помню в последнем уровне надо было от матки удирать, а потом её в космос зафигачить.

1

warp 37 Aliens colonian Marines мне не понравилась короткая и не интересная! Я ожидал большего(((

1

www.shop-acc.ru - Надоело играть в онлайн игру? Продай аккаунт!

1

не фанат чужых, но в новую часть сыграю)

0

По мне так лучше бы сделали игру про Хищника) Ведь в AvP 2010 за него была самая интересная кампания =) ИМХО

0

aliens vs predator еще игра есть, это старая которая она крутая, почему бы и ее в обзор не поместить.

0

а где Allien vs Predator ? тоже хорошая и качественная игра и вышла не так уж и давно

0

Lovad Фильмы да,получились говнищем полным.А вот АвП 1 и АвП 2 вообще шедевральные игры были. П.С.Во 2-м хищнике в конце на трофейной стене висел череп чужого

0