AvP 2010 vs. AvP 2

©

Естественно всем вам очевидно что за последнее время все ремейки игр превосходят предыдущие версии по графике...

Но к сожалению многие ремейки превосходят только в графике. Давайте повнимательнее посмотрим на этот ремейк. во первых Gameplay очень сильно изменился.

Вас ожидает не простой классический шутер от первого лица. Тут вам придется столкнуться с плохим управлением. В отличие от первой и второй части эта версия включает новый вид сражения в ближнем бою.

Во-первых:

Даже если вы играете за мопреха вам следует мастерски обучиться блокировать и контратаковать противника, а именно чужих и хищников. и тут мы встречаемся с первым основным минусом. НЕ знаю что думали создатели этой игры (Sega) , но если вы хоть чуть чуть знакомы с галактикой чужих против хищника, то вы должны знать как никто другой что десантник (простой человек) физически не может ,НЕ МОЖЕТ оттолкнуть чужого или хищника. Когда вы играете за десантника то  для вас всё выглядит довольно не плохо - вы раз за разом блокирует и контратакуете удары противника, и тем самым валите их на землю. НО... Когда вы играете за хищника или за чужого, выглядит довольно странно когда вас на землю валит ничтожный человек.

Во-вторых : все мы обожали AvP 2 за большой выбор оружия как за десантника так и за хища, так что будет очень важно заметить что теперь у вас не будет : двух пистолетов, ножа, ракетницы , гранатомёта - который в свою очередь включает в себя различные виды гранат, минигана (за десантника), а также не будет , плазменного пистолета, копья для ближнего боя, сеткамёта, копьемёта (за хищника). Ничего нового мы не получаем , а остаёмся лишь с огнемётом, снайпервкой, импульсной винтовкой пулемётом и одним пистолетом за десантника. А вот у хищника всё намного хуже... У нас есть только наручное лезвие мины, плазмапушка, диск и копьё - которое можно только кидать. Зато в отличие от десантника мы можем переносить все эти вещи одновреммено, когда десантник обязан носить пистолет и 2 ЛЁГКИХ вооружения или один пулемёт. По большому счёту чужой почти ничем не изменился, но вот только теперь у нас нету особого зрения охотника, которое помогало нам ориентироваться в тёмных помещениях. вместо этого мы видим врагов сквозь стены на определённом расстоянии , что помогает нам строить свою тактику ещё до того как мы вступаем в бой. Как вы только что заметили по вооружению и способностям новая игра ничем не превосходит старою, даже наоборот.

В-третьих: теперь обратим внимание на геймплэй. Сразу бросается глаза то что абсолютно никто из трёх рас не может нажать клавишу и присесть. ЧТО??
ДА ДА!!! НЕЛЬЗЯ ПРИСЕСТЬ!!! Это сильно снижает шансы построить тактику на командной игре поскольку нельзя стрелять в 2 ряда. Физика в этой игре есть, но лично нас она не впечатлила, причёём разрушать мёртвые тела, буквально отламыввать им руки и ноги нельзя.

В-четвёртых: это возможно самая главная вещь которая раздражает моего лучшего друга и лучшего игрока HUDSON W. (Денис Рис (Denys Rys)). Это конечно же дизайн игры. Наше мнения сошлись в толм что не одна карта и не один уровень в игре не переносит тёмную атмосферу предыдущих игр или КЛАССИЧЕСКИХ фильмов. Вмесот этого они решили сделать МИКС своих идей и нового фильма "Чужой против Хищника" (РЕжисёр  Paul S. Anderson). И что из этого вышло - выщла игра Лары Крофт в космосе, потому что вы дествительно шляетесь по разным заброшенным храмам и пирамидах. Разнообразия в картах почти нет. вот некоторые карты: Проходная - заброшенная станция в лесу. Руины - заброшенные руины в лесу. Храм - заброшенный храм в лесу. Джунгли - заброшенные джунгли в лесу. Пирамида - то что творится на поверхности мы не видим, но подозреваем что это заброшенная пирамида в лесу. И только ОДНА карта на мультиплеере напоминает нам классическую версию AvP.

В-пятых. Теперь дизайн персонажей. Он расстроил моего друга ещё больше.

№1. Хищники. Теперь хищники выглядят как в первом фильме Чужой Против Хищника , то есть они все одеты в дешёвые серебристые доспехи, и напоминают каких то анимешных персонажей совсем не похожих на классических грозных хищников, которых мы видели в фильмах "Хищник 1" , и "Хищник 2".

№2. Десантники. Сдесь мы смотрим на Gears of war в лёгких доспехах. Они не чуть не напоминают классических десантников из фильма "Чужие" Джеймса Кэмерона. Доспехи напоминают нам классическую амуницию из шутеров, когда доспехи из фильма чужой выглядели уникальными реалистичными и передавали нам всю жёсткость той атмосферы в которой работали десантники, и вдобавок у вас даже нету каски на голове.

№3. Чужие. Изменений очень много , в основном в пропорциях и анатомии, хотя многие из вас это не заметят. Грубо говоря все дизайны персонажей сделаны так чтобы поддерживать более культурный и чистую атмосферу.

№4. Дизайн оружия. Тут мой друг разочаровался не так сильно, поскольку к этому уже привык (к разочарованию) . Не будем вдаваться в подробности, поверьте нам на слово, оружие выглядит намного хуже чем в классической версии игры и фильма.

В-шестых. Музыка и звуковые эффекты. В отличие от классических играх в которых звук оружия был записан из фильма, в этой игре они разработчики попробовали что-то переделать а что-то придумать. И зря! Получилась фигня. Ну а музыка состоит из одного трека который переделали в разные треки. Все остальные звуки можно сравнить с гулом, который доноситься из квартиры Дроздова.

В заключение мы видим что позитивные изменения появились только в графике. Возможно вы будете не согласны с большинством комментариев ( ну кроме рёва из квартиры Дроздова) , но знайте что эти коментарии созданы экспертами, в частности профессиональными режиссёрами, которые идеально знакомы со всеми фильмами  , книгами графическими новелами и которые брали интервью у создателей. Если вы также уважаете классику в искусстве и атмосфере этой игры, тогда вы не сможете с нами не согласиться.

                                           
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               HUDSON W. и SWEAB N.
p.s. мы хорошо излагаем мысли, но громмотеко храмаит.
Хадсон живёт в Лондоне и не из России, а вот меня можете судить на 100 процентов, поскольку всё писал я =)
нас вы можете найти или сразиться с нами в AvP 2010, (ищите в Steam под точно такими же никами), или ищите нас в ОБЫЧНЫХ играх , созданных под именем HUDSON W. .    

Всем удачи, да прибудет с вами Дроздов.                                                                                                        
 

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 4

Мне больше нравится: AVP: 2010, чем: AVP: 2 и AVP: 2: PH.

2

AVP 2010 мне понравился все равно,не смотря на такую критику с вашей стороны! Да хотелось бы по больше размаха и действий,но с таким расчетом можно тогда вообще не играть в него и просто играть в AVP 2 где были все элементы геймплея.

1

Да AVP 2010 лучше чем AVP 2

1

Да, не спорю, что разработчики внесли кучу изменений, некоторые из которых, мягко говоря, не требовались в игре. На счёт дизайна чужих - они так выглядели всегда, только были... более страшными, чтоле? Но игру вытягивает графика, атмосфера и реализм. В отличии старых AvP, в AvP 2010 очень интересно играть за хищника, тайком нападая на людей, и прыгая по деревьям с помощью маркера, что гораздо удобнее, чем без него в AvP 2(Ужас, как меня бесило, когда я падал с тех очень странных деревьев, которые сделаны графически как будто специально под нас - прыгающих по ним хищников). Правда управление в игре несколько напрягает, но с этим можно свыкнуться. Не знаю на счёт геймплея за чужого и за солдата, а вот за хищника определённо лучше первых двух частей.

1