геймплей

©

Игра за морпеха

Главный герой является новобранцем отряда элитных морских пехотинцев. Отряд прибыл в колонию для урегулирования проблемы, связанной с побегом ксеноморфов. Главный герой в бою получает серьезные ранения, друзья оставляют его. Но он выживает и начинает путь по колонии, чтобы избежать гибели от лап ксеноморфов.

При игре за пехотинца используется множество мощного огнестрельного вооружения.Особо выделяются импульсная винтовка, огнемет, пулемет. Примечательно то, что данный герой лишен возможности присесть.

Также перелазит ТОЛЬКО разрешенные препятствия.

Даже на легком уровне боеприпасов постоянно не хватает. Пистолет имеет бесконечный запас патронов, но он самый слабый и попасть в кого-либо очень непросто.

Игра за Чужого

Чужой под номером 6 убегает из лаборатории, где его с интересом изучают. Он получает приказания от Королевы и саботирует действия людей.

Игра за Чужого похожа на стелс-экшен. Благодаря большой скорости перемещения Чужой может быстро проскакивать мимо врагов, оставаясь не замеченным. Поэтому далеко не всегда имеет смысл вступать в бой с противником, иногда его можно просто обмануть. Из-за этого прохождение кампании за Чужого занимает значительно меньше времени чем прохождение других кампаний. [17]

Чужой обладает следующими способностями: бить лапой, хвостом, нападать издалека, видеть жертв сквозь стены и в темноте, приманивать их звуком, лазать по стенам и потолку, пролезать в вентиляционные шахты и скрываться в небольших отверстиях. Существует также возможность добивать противника, а также цеплять людям на лицо лицехватов.

Игра за Хищника

Хищник начинает охоту на людей, так как они нарушили законы его предков.

Получает задания в виде голографических посланий предков. В процессе игру находит древние артефакты в виде метательного диска, копья и маски "прародителя", затем древнего микрокомпьютера со знанием древних Хищников.

По сценарию игры его цели - обнаружить артефакты, похищенные людьми (учеными), проникнуть в древнюю пирамиду и отыскать в ней похороненного Прародителя Охотников (Принца), которого похоронили с почестями и поверженной им Королевы Чужих. В финальной битве Хищник сражается с "Predalien" (Чужим, родившимся из тела Хищника) и уничтожает Пирамиду вместе с ульем Чужих, сам становясь избранным Охотником за заслуги.

Хищник сильнее человека и примерно равный по силе ксеноморфам, способен прыгать на большие расстояния и достигать недоступные человеку места за считанные секунды. Бег с ускорением позволяет Хищнику практически моментально приближаться к жертве, покрывая небольшие расстояния. Хотя по скорости перемещения Хищник значительно уступает Ксеноморфам. Из вооружения Хищник использует лезвия на каждой руке, а так же плазменную пушку с возможностью самонаведения, управляемый диск, безконтактные мины и метательное копье. Так же Хищник использует термомаскировку, делающую его практически невидимым для человеческого глаза и несколько режимов зрения, при помощи которых он сканирует местность. Хищник способен совершать бесшумные убийства людей и андроидов, зачастую забирая с собой трофеи в виде голов. В ближнем бою (как правило с Ксеноморфами) применяет различные приемы как то: быстрый удар, блок, сильный удар (способен пробивать блоки противника), "атака из положения сосредоточения", захват и добивание.

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0