на главную
об игре
Allods Online 30.09.2009

Для Аллодов Онлайн вышло обновление и событие "Битва за амброзию"

Для игроков в «Аллоды Онлайн» вышло новое руководство, посвященное событию «Битва за амброзию». Оно будет проходить 5 раз в день в 11:00, 13:00, 17:00, 21:00 и 23:00 по московскому времени. Событие длится около получаса или до того момента, пока одна из команд не выполнит свою главную задачу.

В награду за прохождение «Битвы за амброзию» игроки получат Эссенцию миров, дендритовые монеты и слезы Всематери, а также улучшат репутацию с фракциями Детей и Экспедиции. Самые удачливые смогут получить редкий трофей — наплечник третьего ранга. Его можно передавать другим игрокам, но характеристики будут случайными.

Также на серверы «Аллодов Онлайн» установили обновление. Изменения в игре коснулись многих апсектов MMORPG — мира, классов, интерфейса и приключений. Подробнее можно узнать на сайте игры.

После обновления все подписавшиеся на новостную рассылку смогут получить ценные призы. Нескольким счастливчикам уже их подарили. Помимо информационной поддержки подписчиков, разработчики обещают время от времени рассылать расходные материалы и дарить другие полезные подарки.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Кто о чем, а мылосру радостно гребет денежки на санкциях.

2

Надо же людям где-то деньги тратить

0

Игра могла быть неплохая (по подписке), но уши F2P торчат буквально отовсюду.

А эта их фишечка с буквально ТОННОЙ разных валют и токенов (даже в этой новости целые три(!) валюты упомянуты) - это бред сивой кобылы в чистом виде. Что самое забавное, на Ютубе встречал ролики, где "типа-ветераны" сидят и рассуждают, мол, игроки тупые, не понимают куда все эти валюты тратить и где их добывать, даже не задумываясь о том, как это тупо и какие это, по сути, костыли. Просто фейспалмище 80 lvl'а.

0

Ну а чего вы хотели? В игре десять с лишним лет вели политику по формированию соответствующего комьюнити. Всех несогласных просто отсеивали. Неудивительно, что сообщество данной игры такое токсичное и раболепное перед разработчиками.

Притом, мне кажется, что разработчики сами понимают эту проблему, но бояться делать хоть что-то, поскольку вероятность ошибки очень велика, ввиду их "пряморукости" и "хорошего познания в геймдизайне". Как следствие они не привлекут / удержат новых игроков, да ещё и "старых" потеряют. Но, тут правда есть нюанс (который они не до конца понимают): их комьюнити готово сожрать всё, что угодно и будут терпеть и дальше, потому можно спокойно экспериментировать, а комьюнити практически не отвалится.

Но, как мне кажется у игры очень много было проблем с самого начала: начиная от сеттинга и поголовного заимствования, граничащего с плагиатом, заканчивая игровой составляющей и геймдизайном. *Не говоря уже об архитектурной стороне игрового клиента.

4