на главную
об игре

Кооперативная игра-песочница на выживание Aloft выйдет в раннем доступе 15 января 2025 г

Aloft, кооперативная игра-песочница на выживание в мире парящих островов, выйдет в раннем доступе для ПК через Steam 15 января 2025 г., объявили издатель Funcom и разработчик Astrolabe Interactive.

Прочная основа Aloft — это огромный и ветрообразный мир, в котором вы можете превратить любой парящий остров в свой личный небесный корабль, оснастив его парусами, рулем, штурвалом и всем необходимым для покорения ветров.

Наслаждайтесь дзеном строительства и крафта, удовлетворением от очищения экосистем островов от порчи и волнением от исследования безмятежного и грозового неба, и все это при раскрытии таинственного прошлого, которое сделало мир таким, какой он есть. Путешествуя, собирайте семена для посадки, животных для выращивания и древние технологии для развития.

Отважьтесь на стихию в одиночку или объединитесь в группы до восьми игроков, каждый из которых может взять с собой свой собственный небесный корабль, присоединяясь к миру другого игрока. Объединяйтесь вместе, и вы сможете осветить ночное небо целой воздушной деревней.

На протяжении раннего доступа Aloft будет расширяться за счет совершенно новых игровых механик, биомов для исследования, испытаний для преодоления, предметов для крафта и многого другого.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

это назвалось Worlds Adrift

2

кстати концепция где есть летающие острова было еще и в Dauntless

-2

Хорошо они решили его воскресить в виде Lost Skies

0

Как будто бы геймплей, деревяный немного.

1

так поиграл я демку. Вы тоже можете, если хотите. в игре есть русский язык, но такой что его нет. буквы пропадают. санкции на буквы? не знаю. ну вот нам предлагают создать персонажа. выбор в редакторе персонажа вызывает чувство кринжа, смех и отвращения. вероятно всего такая стилистика и я просто не понял.

игра очень сырая, ну что я хочу от альфы. тут многое сырое. ну вот ты начинаешь игру, и что ты делаешь бегаешь по карте пытаясь понять что делать, как делать. ничего не понятно. парадоксально то что карта игры наполнена всякими объектами, но они настолько пустые бесполезные, что не чувствуешь наполненность карты. как будто она пустая.

концепция летающие острова, но до этого нужно еще дойти. дойти до того момента когда тебе не дадут рецепт параплана. теперь когда у нас открывается возможность летать, летать неприятно. вся такое деревянное, не естественное. открываешь параплан и по 60 градусов взлетаешь вверх. летишь исследовать острова, да может это было бы интересно, но острова такие же пустые и никак не мотивируют их исследовать. но один забавный остров мне попался, остров с агрессивными грибами. кроме того как меня пытались убить, ничего интересного там нет.

тут наклевывается история, но подача этой истории, скомканная, подается через картинки. но от этого понятнее она не становится, интерес играть ради истории тоже не даёт.

вывод игра для меня совершенно не интересна, не в плане исследования, не плане выживания. не в плане истории.

1