Создатель оригинальной Alone in the Dark не против сделать HD-ремейк

©

Фредерик Рейналь, один из создателей серии Alone in the Dark, положившей начало жанру «сурвайвл-хоррор», поделился своим опытом с молодыми геймдизайнерами. В беседе с поклонниками, состоявшейся в рамках выставки Game Developers Conference, разработчик признался, что из-за обилия идей относительно того, как напугать человека, он был вынужден отправиться на поиски единственно верного способа их реализации.

По словам Рейналя, ответ хоть и лежал на поверхности, пришел он не сразу. Геймдизайнер понял, что наиболее подходящим местом для реализации его идей является самая обычная «прогулка». Разработчик считает, что воображение гораздо сильнее полигонов. Правда, чтобы заставить его работать, надо придумать хорошую историю. «В приключенческих экшенах игрок тратит около 80% времени на пешие прогулки, – говорит Рейналь. – Поэтому если вы хотите напугать игрока, сделайте так, чтобы эта самая прогулка стала самым страшным элементом в вашем проекте».

Да уж, все гениальное просто. И с этим не поспоришь. Но мы не молодые геймдизайнеры. Поэтому продолжение лекции Фредерика Рейналя мы, пожалуй, опустим и перейдем к тому, что нас больше всего интересует. А именно – к HD-ремейку оригинальной Alone in the Dark, вышедшей на персональных компьютерах в 1992-м году. В завершение своего выступления разработчик открыто заявил, что он крайне заинтересован в выходе своего творения на современных платформах. И надеется, что рано или поздно это случится. Главное теперь, чтобы Atari этого тоже захотела.

ПК Консоли
5
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Лучшая сцена в фильме "Один в темноте" Секреты разработки первого в мире survival horror - Alone in the Dark (1993) Родоначальник ужасов, Alone in the Dark, теперь доступна в Steam
Ваш комментарий
Комментарии: 18
GasoLine|GL

3 20 лет как ни как

1
smallhell

...а я не против поиграть в него.

1
Stranger in the night

Было бы здорово

1
Hooly Shit

Дааа, вот это было бы здорово. Тогда в 95ом это был бест оф зе бест !!!! Графика на 486 казалась тогда просто улет и звук из PC спикера - вершиной качества )))) Ностальгия мать ё так )))) Наверно единственная игра из тех времен, которую бы с удовольствием поиграл сейчас.

1
Хайнеман

будет просто Охренеть как круто, насладиться отличной историей, пошевелить мозгами, а не укрываться и перекатываться, т всё это в современной графике и технологиями.

1
Yamyy_Yamyy

Дааа вот это круто! Я фанат Серии Alone In The Dark!переиграл все части! Сделать HD-ремейк это было бы шикарно.

1
Tyhdigideee

надеюсь узнаю...почему ее отец хвалил)

1
van Rizov

По моему мнению страшнее AitD только первый Silent Hill. А эти молодые геймдизайнеры надеюсь в будущем выпустят хороший хоррор.

1
WarlokIII

Ух, новость отличнейшая, обожаю survival horror'ы... Вот только вид ГГ в первых 3 частях меня очень смущает... Рыжый с усами и вязанной жилетке... Ну да пох, будет на РС ( а она точно будет) сыграю в первую очередь.

1
_Sammy_

Вот он HD ремейк моей мечты! Это вам не круизис3, я бы не задумываясь купил лицензию AItD

1
The_Getaway

Хорошая игра была, с удовольствием играл в неё на Panasonic 3DO!!!

1
zl_leshiy

главное шоб управление норм сделали, если на пк выпустят, а то как вспомню, что в панике бежишь в другуюю сторону, вместо того чтоб бежать в обратную, море возмущение, жаль пг тогда не было, повозмущаться было негде :)

1
Mjm1

The_Getaway Хорошая игра была, с удовольствием играл в неё на Panasonic 3DO!!! + 100500. То же впервые (давным, давно) играл в нее на PANASONIC 3DO, одна из лучших игор на той замечательной приставке

1
InkvizitorDk

Было бы неплохо, ибо оригинал идет на современных системах только через эмуляторы, а 3д часть картинки откровенно убога в плане текстурирования, анимации, и угловатости.

1
Iotar

По словам Рейналя, ответ хоть и лежал на поверхности, пришел он не сразу. Геймдизайнер понял, что наиболее подходящим местом для реализации его идей является самая обычная «прогулка». Разработчик считает, что воображение гораздо сильнее полигонов. Он наверно тоже поиграл в SCP_087... Интересно, что из этого выйдет, AitD на самом деле очень короткая, хоть и сложная. А вторая часть уже тогда напоминала больше шутер, чем адвенчуру. Travor96 Там текстур как таковых, не считая фона, по-моему вообще не было, просто голые модельки.

1
InkvizitorDk

Iotar Там были двухмерные Бекграунды, по которому бродили трехмерные персонажи.Причем персонажей походу не текстурировали даже, а просто красили разные куски модели в разные однотонные цвета.

1