на главную
об игре
Alone in the Dark (2008) 20.06.2008

Alone in the Dark (2008) - Руководства по игре - Прохождение (PC версии)

Прохождение Alone in the Dark У последней черты

Структура игры такова: вся игра делится на 8 серий. После прохождения каждой происходит автоматическое сохранение прогресса. Но внутри эпизодов сохраняться нельзя, т.е. если вы выйдите из игры, то начинать придется с начала текущего эпизода. Полное прохождение этой игры отнимет у вас, скорее всего, часов 6-10. Но эта цифра может изменяться в зависимости от вашего стиля игры.


Эпизод первый (Затмение)

Вы обнаруживаете себя лежащим на койке в какой-то комнате. Для начала осмотритесь. Прослушайте небольшой диалог, после завершения которого к вам подойдет NPC. Вам проверят глаза, посветят в них фонариком. Нужно не моргать, используя для этого клавишу «Х». Затем охранник сопроводит вас на крышу здания. Делайте, что он вам говорит, при этом не забывайте время от времени моргать глазами. Вскоре неведомые существа утащат этого охранника в вентиляцию. После этого вас нужно идти туда, где крутится вентилятор, т.е. налево. Пройдите по небольшому коридору, затем, после небольшой скриптовой сценки, пройдите по перекрытиям из металла. Когда повстречаете лифт, зайдите в него.

Снова заскриптованная сцена. Поднимитесь по лестнице, после чего нажмите клавишу «Использовать» (Е), ваш персонаж спустит некое подобие веревки, по которой вам следует неспешно сползти. На этом пути вам встретятся препятствия в виде работающих вентиляторов, которые нужно перепрыгивать, используя клавишу «Пробел». Вскоре вы увидите как погибнет человек, после этого следует ползти вверх к взорванной двери. Подпрыгните и заберитесь вовнутрь.

Двигайтесь к закрытой двери из дерева, затем по балкам в неосвещенную комнату. На стене вы увидите огнетушитель. Используйте его для тушения пламени. Для этого перейдите в режим от первого лица и жмите клавишу «Огонь». Направляйтесь в комнату с кричащим мужчиной и выбивайте там дверь огнетушителем. Выбить дверь можно только в режиме вида от третьего лица – нужно держать огнетушитель наподобие тарана и отойти от двери примерно на метр. Выходите из комнаты. Увидите горящий проход – тушите его, затем поворачиваете направо. Перед вашими глазами предстанут огонь и пропасть. После гашения огня следует прыгнуть. Подберите пистолет, лежащий возле останков полицейского, затем стреляйте из него в дверной замок и заходите в дверь. После идем в соседнюю комнату, здесь видим тумбочку и достаем из нее все имеющееся. Полечитесь используя клавишу «Н», затем немного подождите и проходите в появившийся проем.

Проползите по электрическому проводу вверх, затем идите вслед за появившимся мужчиной. Ловите кабель и возвращайтесь назад, при этом следите за тем, чтобы не попасть под машину полиции, которая будет лететь снизу. Поднимитесь на парапет, откуда начинали. Совершите прыжок и ползите до конца влево. Далее – вниз, используя кабель. Вскоре вы окажетесь внутри помещения. Опять вниз. Оставьте огнетушитель на платформе, сами же взбирайтесь по выступам наверх, при этом прыгая и держась за шнур электропроводки. Ловите огнетушитель и используйте на проходе. Снова вверх, затем придется проползти по кабелю. Далее двигайтесь к Анне и урной из-под мусора выносите дверь.

Стол придвиньте к стене и залазьте на него. Рядом вы увидите кабель. Далее – налево. Потом по выступу в детскую комнату. Обесточьте кабель и идите назад. Охранник обучит вас обращаться с горящими табуретками. Далее вы встретитесь с Анной, которая несколько изменила имидж.

Эпизод второй (Вопросы).

Как вы сами убедитесь, Анна перестала быть человеком и подлежит немедленному уничтожению. Рекомендуем использовать для ее умервшления катану. После того, как Анна отключится, немедленно сожгите тело, потому как иначе она возродится через некоторое время. Подожгите табуретку, либо просто спихните труп в огонь.

Направляйтесь туда, откуда вас сбросила Анна, т.е. вверх. После перепрыгивайте через пропасть, но аккуратно, затем спускайтесь вниз. Двери из железа, стоящие рядом, крушите с помощью огнетушителя. Посмотрите небольшую сценку, затем спускайтесь в лифт и переходите в соседний. Попутно подберите боеприпасы и фонарик. Здесь вы можете также получить немного бонусных вещей, если обыщете шкаф справа и потушите огонь наверху. Далее с помощью пистолета уничтожьте монстров. Далее – в центр холла и направо в комнату. Здесь включите свет. Тут внезапно появится еще один монстр, его можно уничтожить либо дубинкой, оставшейся от полицейского, либо используя огненные пули, т.е. осуществить комбинацию «бутылка + пистолет». Далее – к двери, возле которой вы увидите Сару. Здесь кодовый замок. Чтобы узнать комбинацию, нажимайте клавиши, замазанные кровью. На всякий случай пароль – 943.

Используйте подожженный стул или дубинку, чтобы успокоить следующего неприятеля. Затем направляйтесь к парковке вниз. Поговорите с Теофилом. После – разбиваете стекло в автомобиле и уезжаете на нем. Когда упадете, просто вернитесь назад и перепрыгните это пропасть. Далее машина попадет в завал. Выходите из нее и направляйтесь к маленькой комнате. Здесь вы найдете элементы питания и зажигалку.

Струю бензина подожгите зажигалкой. Завал будет устранен. Проходите через него. Вы встретитесь с «разломом». Чтобы выжить, стреляйте в него огненными пулями. Подожгите балочный проход и забирайтесь в автомобиль. Сначала нужно ехать прямо вперед, затем – вправо в пластиковые ворота. Приготовьтесь к трудной дороге через Нью-Йорк в направлении Центрального Парка.

Путь предстоит длинный, сохраняться по пути нельзя, поэтому будьте внимательны. К сожалению, управлять машиной здесь очень трудно из-за неправдоподобной физической модели – то машину подбрасывает вверх на маленьких кочках, то невозможно повернуть нормально. Поэтому малейшая ошибка заставит вас проходить уровень заново. Когда доедите до универмага, увидите такси. Вам нужно следовать за нам в здание, но по лестнице и наверх.

Эпизод третий (Ранящие ответы)

Просмотрите небольшую сцену и идете к проходу под мостом. Вы увидите, что он обвален. Идите назад. Не опасайтесь тикающего таймера. Помогите Саре подняться вверх. Возьмите мобильник Теофила. Используя свой карманный компьютер («Т»), наберите номер 911. Вы услышите, что нужно искать туалет. Поднимайтесь. После того, как вы зайдете в комнату, дверь за вами захлопнется. Забирайте все, что увидите, если не хватит места для бинтов, то выкиньте батарейки, т.к. первые принесут намного больше пользы. Далее выстреливайте в крепление кабеля, проход к двери освобождается. Ломайте стену. Можно, например, обмотанную клейкой лентой бутылку бросить на стену и выстрелить в нее.

Далее – вниз по кабелю. По пути стреляйте в крылатых монстров. Отстрелите крепление кабеля. Вниз. Разбиваете стекло пистолетом или трубой. Расстреляйте монстров и направляйтесь к автобусу. Перенесите тела в низ автобуса, дабы освободить себе путь. Перепрыгивайте на нижнюю платформу. Вы наверное уже заметили, что если встречаете зажженный костер и табурет, то это к грядущему побоищу. После того, как уничтожите всех монстров, берите мед. спрей, лечитесь им, потом прыжок наверх и вправо. Вы увидите, как автобус упадет, тогда направляйтесь в ванной комнате. Что-то с ней не так. Верно, она перевернута вверх ногами. После того, как вы выстрелите в верх двери, оттуда свалится веревка. Если хотите заполучить немножко дополнительных предметов инвентаря, то спрыгните вниз. После переключайтесь на вид от третьего лица, иначе ничего не будет видно. Справа есть небольшой выступ – идите по нему. Залезайте в автомобиль и выходите из нее с другой стороны. Далее – по кабелю вверх. Увидите необычный мясной мешок – сжигайте его. Внизу вам ждут бутылки с полезным содержимым.

Побалуемся с водичкой. Нужно сначала отключить первый кабель. Сделать это можно так: перепрыгиваем через небольшой проход, соединяем провода друг с другом с щитке электропроводки. Причем сводить концы проводов нужно медленно и тогда, когда горит зеленая лампочка. Если вы этого не сделаете, то проводку закоротит, и нужно будет повторять заново. Со вторым кабелем поступайте так же, только учтите, что возле щитка обитают два небольших монстра. К следующим кабелям нужно добираться так: совершить прыжок вправо с той дороги, которая ведет к кабелю, немного проползти, найти палку и закинуть кабель на уступ. Потом заходите в комнату, забирайте баллон с газом и мед. оборудование. Баллон с газон нужно перетащить к двери в конце коридора и выстрелить в него.

Приготовьтесь к нелегкому испытанию в игре Alone in the Dark – каналу с некой черной жижей. Следует отметить, что она не выносит свет и боится его. Киньте пару аварийных фонарей в коридор, перед тем как начнете движение по нему. Также проверьте заряд фонарика.

Уничтожьте нечто, изготавливающее мелких монстров. Затем вытаскивайте шнур из воды и выкручивайте вентиль. Ваша задача такова – добраться до лестницы в той комнате, где вы уничтожили генератор тварей. При этом постарайтесь не попасть на ужин к Адской жиже. Наилучшая тактика такова: берете все деревянные вещи в комнате с медикаментами, поджигаете их, раскидываете ровным слоем по всему помещению. При этом не забудьте поставить подожженный стул в самом начале пути (Q). Не расстраивайтесь, если с первого раза не получится пройти это место, просто попытайтесь сосредоточиться на перемещениях черной массы и следите за ней фонариком.

Возьмите кабель, приставьте его к решетке и включите электрический рубильник. С летающими тварями покончено.

Когда выйдете из здания, не торопитесь садиться в машину, дабы встретить службу спасения. Как только вы сядете в автомобиль, сработает скрипт и вокруг вас тут же окажется очень много монстров. Просто убейте их. Лучше всего заманите их к авто и взорвите машину выстрелом в бензобак или спалите их коктейлем Молотова. Не забывайте, что вы можете взорвать бутылку с горючей смесью в воздухе в режиме замедления.

Опасайтесь существа, которое рождает зеленых монстров. Чтобы его убить, понадобится как минимум два выстрела огненными пулями, кроме того он имеет плохую привычку плеваться в глаза герою, что мешает вам осматриваться. Других опасностей по дороге к доктору вы вряд ли встретите.

Эпизод 4 (Обиться и проиграть).

Сразу после выхода из машины службы спасения, бегите вниз. Забегайте в здание и подбирайте там более емкий пистолет и лечебный спрей. Ищите автомобиль, обыскивайте в нем бардачок и заводите ее.

Приготовьтесь к трудной поездке с летучими кровососами. Проезжайте по поинтам, обозначенным горящими точками на вашей карте. Если по пути врежетесь в машину или столб, не расстраивайтесь, т.к. это поможет вам ненадолго избавиться от вампиров. Обратите внимание, что летуны будут пытаться поднять вашу машину в воздух, так что следите за управлением.

Когда машина рухнет на землю, выползайте из нее. Подбирайте бутыли и платки, делайте из них коктейли Молотова. Бросайте их в некую большую фиговину, чтобы она развалилась на части. Понадобится примерно три бутылки.

После этого поднимайтесь по лестнице вверх и запрыгивайте в автомобиль, не забывая обчистить бардачок. Проедьте до места сохранения. По дороге ничего опасного случиться не должно. Высаживаемся у контрольной точки, садимся в погрузчик. Подъезжаем на нем у краю пропасти, выходим и стреляем в замки. Затем нажимаем на боковую кнопку, получился небольшой трамплин. Сару можете даже не пытаться спасти – ее заберут те кровососы, что раньше гнались за вашим автомобилем. Как можно быстрее заводите машину, т.к. появятся два очень живучих зомби.

На обратной стороне вы встретите «разлома». Стреляйте в него огненной пулей. После чего перепрыгиваем на другую сторону и простреливаем крышку щитка электропроводки. Повозитесь с проводами и заходите в лифт. Выйдя из него, разбейте окошко в туалете. Еще один «разлом». Идем в правую комнату, лечимся, если необходимо, подбираем коктейли Молотова. Не забывайте, что содержимое можно переливать из одной бутылки в другую. Ломаем дверь любым способом, который вам больше по душе. С помощью огнетушителя гасим пламя, преграждающее нам дорогу. Теперь появится зомби, которого практически невозможно завалить огнестрельным оружием, а сам он мастерски орудует ножами. Так что бросайте в него два коктейля Молотова. Если захотите сэкономить бутылки, то выманите его к огнетушителю и подорвите его метким выстрелом. Если бутыли у вас закончились, то бегите в мини-бар за вашей спиной. Там же можно разжиться медикаментами.

Далее нужно будет просто пройти через закрытую дверь.

Эпизод пятый (Конец одиночеству)

Берите топор и лупите им по кокону, в котором сидит Сара. Эдвард должен оказать ей первую медицинскую помощь. Это будет проходить в форме мини-игры. Сначала нужно будет нажимать сразу две кнопки мыши, когда пульс дойдет до середины полоски, затем зажимать левую клавишу мыши, дабы наполнить легкие кислородом. Когда Сара очухается, берите газовый баллон, переходите в режим от первого лица, наводите прицел на костер и жмите «Огонь». Не отпуская эту кнопку, переведите курсор на монстров и сожгите их всех, включая их норы и гнезда. Выстрелите в двух зеленых монстров, которые ползут слева по кабелю. Стреляйте в крепление и двигайтесь вверх. Сжигайте деревянные конструкции по правую сторону от вас. Когда все сгорит, идите дальше. Спускайтесь в комнату, двигайте голову статуи, а затем возвращайтесь за газовым баллоном и поджигайте его. Двигайтесь к решетке с трупом. Сжигаем монстров. Закидываем зажигательный коктейль в комнату, что укажет вам ваша камера. Далее делаем так: обматываем клейкой лентой, которую можно найти на кухне, бутыль с горючей смесью, протыкаем ее ножиком, затем кидаем в монстра. После того, как он попьет крови и направиться к своему гнезду, поджечь бензиновый след зажигалкой.

Теперь приготовьтесь к самой напряженной в игре битве с зомби. Вам предстоит одолеть сначала шестерых, а потом сразу еще двоих зомби. Особенно опасаться следует больших накачанных монстров, которые могут своим огромным языком выбивать у вас оружие из рук. Определенных советов здесь дать нельзя. Просто импровизируйте. Например, можно кидаться горящей табуреткой, однако она не выдерживает больше трех бросков. Придумывайте свою тактику, и это доставит вам большое удовольствие в случае победы.

Когда расправитесь с монстрами, поднимайтесь к вопящему мужчине возле решетки. На втором этаже на стенах висит много холодного оружия. Чтобы его взять, просто выстрелите в крепеж. С катаной, конечно, ничто не сравнится, но ятаган и другие виды оружия тоже довольно неплохи.

Вниз. Здесь вы снова встретитесь с черной жижей. Просто следуйте ранее описанной тактике. Если у вас остались аварийные фонари, то пол дела сделано. Если нет, то придется довольно трудно.

Идем в зал, пытаемся войти в дверь, но не получится. В доступе отказано. Вскоре появится охранник. Он откроет решетку. Вызываем лифт, активируем, после – выходим. Впереди - бой с огромным монстром пятиметрового роста. Но тактика проста: подбираем бутылки и платки, раскиданные по углам, затем делаем коктейль Молотова. От ножей скрываемся за колоннами. Когда появляется сильный ветер, на земле подсвечиваются места, за которые можно спрятаться без урона для собственного здоровья. Бой не будет блинным и тяжелым.

Теперь нам предстоит преодолеть запертую решетку. Берем меч со стены (отстреливаем крепления), мечом отсекаем трупу охранника руку. Берем эту самую руку и с помощью нее проходим через решетку. Идем по коридору. Открываем люк в полу и стреляем в крепления кабеля. Спускаемся по нему вниз. Стреляем в замок на решетке и заходим вовнутрь. Расправляемся с зомби, берем баллон с газом и тащим его к железной двери. Взрываем его. Спускаемся вниз по лестнице.


Эпизод шестой (Истина)

В начале данного эпизода не стоит выполнять никаких действий. Следует походить по комнате, осматривая её. Прогуливаясь по комнате вы увидите подсказку, которая попросит вас закрыть глаза. Напоминаем, что глаза можно закрыть, воспользовавшись клавишей Х. Далее направьте луч фонаря на те предметы, которые показывает вам Teo: газету, граммофон, навесной звонок и парфюмерную воду. Выполнив приведённое выше, вы увидите фразу “Sarah, I wanted to knock him down”. После этого вы увидите как Сара расправится с Карнби, ударив его бутылкой по голове. Просмотрите сценку и следуйте к металлической двери. Открыв эту дверь, вам снова следует закрыть глаза и пройти в секретную комнату, где Тео оставил для вас карту памяти, на которой находится ценная информация. Прочитав эту информацию, подберите линзу с полки, где взяли карту памяти. Далее придётся почистить левый слот куртки. Рекомендуем оставить пули и бинты, т.к. они вам пригодятся, а вот с ножиком, батарейками или липкой лентой вам придётся расстаться. Присмотревшись, вы увидите в центре комнаты красный крест, стоя на котором, вам нужно будет посветить на знак через линзу, которую подобрали. Перед вами откроется проход.
Поговорите с Сарой и идите внутрь. Там вы увидите два логова зелёных тварей, которых вам придётся уничтожить. Взяв погрузчик, вам нужно будет поднять мост. Подъехав сбоку и воспользовавшись клавишами Home-End, поднимите переднюю часть погрузчика. Затем вернитесь на мост и езжайте дальше. Постарайтесь поднять повыше рухнувший мост. Присмотритесь и вы увидите рубильник справа на стене. Дерните за него и увидите выдвигающуюся балку. После этого, снова садитесь в погрузчик и направляйтесь по новому мосту, который видите перед собой. Продвигаясь вперёд, сооружайте лестницу из коробок. И, конечно же, вам придётся забираться наверх по сооруженной вами лестнице. Взбираясь по лестнице, поворачивайте направо. Там – на верху, вы сможете выдвинуть ещё один мост. Переехав на другую сторону моста, выходите из погрузчика и дёргайте ещё один рычаг. Ворота, которые вы увидите, следует поднять подъёмником. Самое сложное выполнено. Проходя далее, на вашем пути встретится ещё парочка рычагов, за которые вам нужно будет дёрнуть.
Самое интересное в этом эпизоде – концовка, в которой вам придётся побегать. Кроули будет освещать вам путь. Вам нужно бежать по освещённому участку, т.к. в противном случае вы будете съедены. Пробегайте два круга по часовой стрелке и далее бегите прямо. После всего сделанного вашему взору представится весьма забавная картина.


Эпизод седьмой (Тропа Света)

Ситуация, в которой вы оказались, покажется печальной. Но пока ничего поделать невозможно, идите вверх. Дорога на верх будет не из лёгких, т.к. на вас будут падать осколки и вам нужно будет уклоняться от них. И если вдруг осколок попадёт в вас – нажмите несколько раз кнопку действия. Дождитесь момента, когда вертолёт окажется практически на краю пропасти и прыгните на вагон, который расположен слева от вас. Внутрь попадёте через люк. Затем, вагон должен перевернуться и наверх вы сможете попасть только взбираясь по кабелю. И снова не без сложностей – периодически будут появляться зелёные твари, которые будут плевать в вас, и от этого герой будет соскальзывать вниз. Вас спасёт только пистолет.
Взобравшись на верх вы можете подумать, что самое страшное позади. Но не тут то было, на станции метро вы подвергнетесь атаке зомби, которые хотят вас уничтожить. Их будет так много, что порой вам может показаться, что вы не справитесь. Выше нос! Все будет хорошо! Тем более, что за первой деревянной дверью на станции есть хороший арсенал, который поможет справиться с зомби, помогать которым будут две зелёные твари. Но есть ещё одна проблема – дверь со складом оружия не всегда открыта. И если уж вам не повезло, то придётся сражаться, пользуясь только пистолетом, который есть у вас. Уничтожив последнего монстра, следуйте в вагон, где вас будет ждать женщина. И тут снова они… Эти твари. Как всегда не вовремя. Рядом с вагоном будут висеть языки одного из чудовищ и по ним могут ползать зелёные твари, застрелив которых, вы можете подниматься вверх по этим языкам. После того как подниметесь, можно прогуляться по внутренностям чудовища и затем идите к Старому Замку. Игра насыщенна событиями и очень интересна. Поэтому вы, конечно же можете прогуляться по всем уголкам и посмотреть на вещи, интересующие вас. Если вам эти вещи не интересны, то просто садитесь в машину и, не глядя ни на что, езжайте к Замку.
Как только вы приблизитесь к замку, вы подвергнитесь нападению разлома. И снова вам придётся доказать, что вы не из слабых. Далее сожгите запертую дверь замка. Войдите внутрь и тут же вы получите SMS от Сары, в котором будет написано, что вам нужно набрать тридцать единиц «призрачного зрения». И именно с этого места начнётся захватывающая сторона игры – сожжение так называемых Корней Зла. Эти корни являются отголоском самого первого Alone in The Dark. Серые круги на карте – это и есть обозначение тех самых Корней. Могу поделиться парочкой способов борьбы с ними. Всё очень просто: подгоняем грузовик к корню, стреляем в бензобак и… Бах… С корнем покончено. Хорошим помощником при уничтожении корней, находящихся высоко служит коктейль Молотова. Так же вам можно воспользоваться огнемётом, сделанным своими руками, используя баллончик со спреем и зажигалку. Ещё, если вы набрали пять единиц зрения, то, закрыв глаза, вы сможете заметить разломы на теле монстров, попав в которые, для уничтожения монстра достаточно всего лишь одной пули.

Ниже вы узнаете, где находятся самые неприятные Корни Зла в 7-м эпизоде.
1)Три корня находятся на Юго-западе особняка. В подвале можно найти один корень и затем, если соединить провода в щитке, то до оставшихся двух можно доехать на лифте. Выходить из особняка придётся по шлангу, который находится на балконе одного из офисов.
2)За следующими корнями придётся отправиться на Восток. Они расположены в подвале, дверь в который закрыта. И тут снова потребуется автомобиль, находящийся недалеко от двери. Подгоняем автомобиль, и, по старой схеме, выстрелом в бензобак избавляемся от двери. Вот только помимо корней придётся расправиться и с парочкой гадов.
3)Очень интересный и в то же время сложный для уничтожения корень расположен возле моста. Прежде, чем приступить к уничтожению самого корня, нужно убить парочку монстров и взорвать дверь коктейлем Молотова. Затем набросайте вниз фонарей против жижы и взорвите корень, находящийся в техническом здании. Для этого вам потребуется сразу два коктейля Молотова, фитили которых должны быть из бинтов, т.к. бинт долго горит. Коктейли обматываете скотчем (так они взорвутся одновременно) и бросаете на металлические цилиндры. Проделав это вам потребуется запустить цилиндры кнопкой. Будьте внимательны! Когда цилиндр с молотовым окажется возле корня – остановите цилиндр и наслаждайтесь видом того, как корень взлетает на воздух.

Для поиска и уничтожения остальных корней вам не потребуется много сил. Их легко можно заметить и не трудно уничтожить. Главной задачей для вас будет собрать 31 призрачного зрения и после этого возвращайтесь в Старый Замок. А сейчас мы поможем вам найти знаки. Их следует искать в следующих местах: два знака внутри(один за картиной), на фасаде здания (вроде три) и ещё два в ближайших пристройках (один около беседки). Помните о возможности пользоваться призрачным зрением. После сбора знаков вернитесь внутрь замка. Вам нужно попасть в комнату с жижей и добраться до окна. Для этого воспользуйтесь горящими предметами. Наверх лезьте по верёвке. Так же следует пользоваться подъёмником. Вдруг, появится метатель ножей, для уничтожения которого вам понадобится немного ловкости. Сразу же бросьте ему под ноги огнетушитель и добейте его пулей до того, как он попытается встать. И здесь снова радует то, что разработчики в Eden Games всё детально продумали – огнетушитель отреспаунится и вы с лёгкостью сможете с помощью него освободить себе проход. Далее поднимитесь на верх с помощью подъёмников и в телескоп посмотрите на луну. Только вот сделать это следует так, что бы кружочек в центре знака был полностью заполнен видом луны.


Эпизод восьмой (Несущий Свет)

И тут вы столкнётесь с очень нудным занятием – набрать 65, а лучше 75 единиц прозрачного зрения, что бы избавиться от барьера, ведущего в Несущему Свет.

1)Лучше будет, если вы начнёте с северо-запада.
2)Все корни подразделяются на три типа. Первые – растущие на земле. Легко расправляться с ними с помощью бензина. Вторые – корни, расположенные высоко, побороть которые поможет выручающий вас в любой ситуации коктейль Молотова. Третьи – самые сложные для уничтожения. Они очень большие. Здесь, мы предложим вам пару способов борьбы – прикрепляете коктейль к какой-нибудь твари и, когда она подползает к корню, выстреливаете по коктейлю. Если же корень расположен на платформе, то следует разогнаться на машине, и, почувствовав себя каскадёром, потребуется вовремя выпрыгнуть из машины и выстрелить в неё огненной пулей. Конечно же в таких моментах вам следует включать свою фантазию, и вы сможете придумать новые способы борьбы с корнями.
3) Не обращайте внимание на монстров.

Набрав 70 процентов зрения направляйтесь ко входу. Затем, у входа, сделайте коктейль Молотова, которые нужно будет перебросить через невидимый барьер. Зрение поможет вам увидеть высоту барьера. После гибели корней заходите внутрь и отстрелите верёвку. Спускайтесь вниз. Теперь ползите по правой стороне уступа. Спрыгнув, хватайте вторую верёвку и ползите вниз, где вас ожидает храм испытаний и Тропа Света.

1) Помните, что на Тропе Света весь смысл в использовании лучей света и линзы. Ваш фонарик заколдуют, но везде будут расставлены тотемы со знаками.

2) Заслоните постаментом лучи в зале, в котором колья будут вылезать из-под земли. Но неизвестно, в каком порядке это нужно делать

3) В лабиринте поджигаем тотем, который вам дали и заслоняем им лучи света, иначе будет опускаться потолок. План же лабиринта покажет камера.

4) Когда окажетесь в зале, в котором из стены выезжают блоки, нужно будет куб, который вам дадут, придвинуть к правому краю, а затем бежать туда, где пьедестал едет снизу вверх.

5) В той комнате, где на деревянном постаменте стоит тотем, нужно действовать так: поджигаем выстрелами деревяшки и идем до самого конца этой комнаты. После того, как конструкция обвалится, можно будет двигаться дальше.

6) Останавливайте подъемник и перекрывайте им свет там, где вы с тотемом едете вниз, а рядом вращаются ужасные механизмы.

7) И самое интересное задание: в просторном холле, где стоит тумба, нужно делать так. Брать факел, идти с ним в один из коридоров. На стене вы увидите надпись «Куда пойдет пламя – туда и дорога» ( в оригинале - «Where the fire bends the path extends»). Походите по коридору до того момента, когда пламя изогнется в сторону. Берите тумбу и тараньте дверь.

Теперь необходимо вместе с Хранителем направиться в Старый Замок. Садитесь в машину и езжайте, только обратите внимание, что перед вами будут вырастать препятствия. На таймер внимания можете не обращать никакого внимания, просто езжайте по контрольным точкам. Выходим у замка, затем на парковку. Тут отстреливаем замок.

После того как Кроули скажет пару слов, пускаем ему пулю в лоб. Хранитель откроет проход в секретную комнату. Здесь кладем вторую половину камня на постамент.

Вам придется принять решение: либо убить Сару, в которую вселился Люцифер, либо оставить ей жизнь. В первом случае концовка будет непонятной и очень мрачной, во втором – тоже не совсем радостной, но все же дающей надежды на сиквел. Вы сможете всегда перезагрузить последнюю сцену и посмотреть другой финал. Все. Титры. Занавес.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Ржачная игра посмотри на меня как он ходит

0

Жаль не Хепи Енд (( хотя если будет 6-тая может ее и можно спасти а может....

0

1.люди как сжечь корень который находится в правом верхнем углу карты на возвышенности? там где на обломке дороги видно трубы. сколько не кидал зажигательных эффекта никакого 2. где можно найти зажигалку? а то мне так и не удалось её обнаружить

0

Мда... Концовки не порадовали ..... Ждал чего то эпического)))) Ну все равно гама кулл )

0

Концовки какие-то странные

0

Спасибо. Попробуем игрушку!!!

0

batus, обломок дороги образует такой небольшой импровизированный помост, с которого вы, вероятно, и кидали коктейли молотова в корень зла на скале перед этим помостом. Слева на помосте из асфальта торчат пара труб. А еще там есть горящий остов автомобиля. Короче, докинуть в принципе возможно, например, если взобраться на одну из труб. Но это бесполезно: этот корень, видимо, защищен скриптовой "защитой" от взрыва. Сколько ни кидай, он не реагирует. Там смысл другой. Разработчики придумали специальную штуку. Справа от этого "помоста" (если развернуться лицом к корню, т.е. если смотреть с помоста на корень) есть такой небольшой трамплин. Нужно разогнаться на машине и прыгнуть с помощью этого трамплина... но не на корень зла - туда точно не допрыгнешь! Нет, на тот самый помост. Тогда начнется скриптовая сцена, в которой вы в прыжке задеваете тот самый горящий остов, и он отлетает точнехонько в корень зла и поджигает его. Забавно, но ни в одном прохождении - ни на ютубе, ни где-либо еще - нигде мне это решение не встретилось. Никто, похоже, даже не пытается "взять" эту "высоту". Если речь и идет о трамплине, это касается какого-то другого корня зла. Вот, пришлось самому догадаться.

0

Это прохождение взято с сайта bestgamer ru

Спойлер

bestgamer.ru/solutions/alone_in_the_dark_2008.htm

и написано неким Данилом Ряснянским. Может быть, не целиком оно оттуда взято, но некоторые куски скопипащены слово в слово. К сожалению, регистрация на том сайте закрыта (мне, во всяком случае, не удалось там зарегистрироваться), так что напишу здесь всё, что я думаю об этом прохождении. >Наиболее трудные корни зла эпизода 7: 1) 2) 3) Лично для меня наиболее трудным был корень зла на скале: перед ним лежал кусок дороги с горящим остовом машины. Я штук 6 коктейлей Молотова на него потратил, пока понял, что не в коктейлях дело (а ведь материалы для них не так-то просто собрать). К счастью, исчерпывается даже тупость... >Теперь вам предстоит на редкость нудное занятие. Нужно набрать аж целых 65 (лучше – 75) единиц призрачного зрения, чтобы ликвидировать барьер, ведущий к Несущему Свет. Подробно расписывать каждый корень не буду, поскольку вам хватит доступных с лихвой до 70 зрения. Такое чувство, что эти цифры взяты с потолка. Вообще-то, видеть барьер начинаешь с 50-ти (о чем игра сообщает), но перекинуть через него что-либо при этом всё еще невозможно, поскольку он до неба. Когда набираешь 70 очков, игра ничего не сообщает о том, что, мол, пора! Однако если 70-ти достаточно, откуда взялись 65 и 75??? >Теперь вам нужно немножко в поисках знаков – два внутри(один за картиной), на фасаде здания (кажется три) и ещё два в ближайших пристройках (один около беседки) Теперь вам нужно что??? Ась? Кстати, символов всего 6, а не 7, как вы тут написали. Можно было и поточнее написать, чтобы игрокам не пришлось искать черную кошку в темной комнате (которой там нет). Я, наверное, полчаса искал седьмой символ, которого там не было, пока не подсмотрел в прохождении на ютубе, что символов, оказывается, всего 6. Просто нужно было не только их найти, а еще и высветить. Вы тут об этом ни слова не сказали. Я сначала пробовал их высвечивать - не получалось, и только батарейка зря тратилась. Оказалось, там надо было получше прицелиться, чтобы картинки наложились друг на друга. >Используйте горящие предметы, чтобы пройти комнату с жижей и добраться до окна. До окна можно добраться по веревке с внешней стороны замка, прямо с земли. И не придется иметь дела с жижей. >«Where the fire bends the path extends” Where the flame LEADS the path extends. Bend - это растягиваться. Хотя соглашусь, что bends больше подходит для рифмы. Вообще-то, по смыслу (того, что надо сделать) там больше подходит именно bends. Но написано все-таки leads. PS Хорошая стратегия для уничтожения корней зла. В некоторых местах игра автоматически сохраняется, хотя и не сообщает об этом. Это не такие места, с которых можно продолжить игру при новом запуске, а места, в которых игрок респавнится, когда его убивают. (Вот по этим респавнам и можно определить эти места.) Одно из таких мест - плато к западу от замка, всюду огороженное разломом. Которое появляется уже после символов, когда надо уничтожить вторую порцию корней зла. Точнее, не само плато, а единственное место, из которого можно на него попасть: дорожка между двумя водоемами, переходящая в каменные ступеньки - на этом месте игра автоматически сохраняется. Нужно придти туда вооруженным до зубов, например, взять максимум бутылок с горючей жидкостью. На плато находится, вроде, 5 корней зла. Уничтожаем корень, а затем даем врагам себя убить. Или даже сгораем вместе с корнем в его пламени. Короче, нужно погибнуть тем или иным способом. Автоматически респавнимся на дорожке с полным набором ресурсов. Но один из корней при этом уже уничтожен! Так можно уничтожать корни зла, не тратя на них ресурсов.

0