
Студия-разработчик Pieces Interactive, авторы провального перезапуска Alone in the Dark, стала очередной жертвой Embracer Group.
Компания объявила на своем официальном сайте, что закроет свои двери в 2024 году. Компания занимается разработкой видеоигр с 2007 года, за это время она выпустила такие игры, как Puzzlegeddon, Fret Nice, Leviathan Warships, Robo Surf и Kill to Collect.
В резюме Pieces также значится Magicka 2 и сотрудничество с Paradox Interactive, Koei Tecmo, Arrowhead Game Studios, Koch Media и RaceRoom Entertainment.
С тех пор как в 2017 году их купила компания Embracer, они работали над серией Titan Quest, а их последней работой стала Alone in the Dark, перезагрузка THQ Nordic, которая не сильно понравилась игрокам и критикам.
Печально что они не завезли нормальные механики и нормальных врагов, всё какое то топорное и кривое.
никто и не собирался
сейчас геймеры хавают за обе щеки практически всё, вот и тут просто изначально решили проверить схавают или нет
Этт называется "распил"
Жаль. Мне игра очень понравилась. Два раз прошел. Фанатам игр resident evil посвящается
Я не фанат ре, но ремейки первых частей на несколько голов выше ремейка алона, играл я в обе игровые серии ...
сравнил капком и ноунэймов.
ладно римейки, да, оригиналы резиков выглядят лучше и уж тем более играются
даже кривой порт 4го резика лучше, чем это
Загадки, атмосфера, не плохая графика. Есть все что необходимо для жанра survival horror. А игры в этом жанре катастрофически не хватает. Такие игры надо ценить даже если с недостатками
Embracer главный палач за последнее время)
Майки тоже не отстают
Да уж. Ну перезапуск вышел говеным, не удивительно // Иван Страждин
Правилтнл, туда их. Настолько посредственный и скучный ремейк склепали и мне кажется оригинал такой же.
а так кричали что ето лучше чем алан вейк 2, где вы подевались? крикуны диванные
Она лучше в сто раз только из-за отсутствия повестки. Но вы продолжайте хавать чёрное
мне тебя и таких как ты жаль=) лечитесь=)
Себя пожалей :)
и правильно
такой кал выпустили, что капец
я ещё не успел поиграть, а игра уже провальная
Пожтому и правальная что ты не поиграл.
из-за одного страдают все:)
THQ 2012 moment
Если честно виновато само название, какое то проклятие висит над один в темноте.
Лучше бы назвали "один в скукоте"
зато щас они точно не одни в поисках новой работы))
Игра хорошая, цена просто большая на неё,. Cреди многих игр которые сейчас выходят с пустым открытым миром, эта как глоток свежего воздуха .Люди привыкли смотреть поверхностно на графику и анимации, чтоб было красиво, остальное им не важно.
Демка тоже была ни о чем. Чтобы игру купили, ее надо продать.
Вот так щас расправляются со студиями.(
а что не так? студия выпустила лютый кал. они явно не разработчики, не программисты, не дизайнеры и тп
просто какой то сброд
в начале нулевых игры выглядели и игрались лучше
хотя тогда было всё труднее сделать и бюджеты были в 100 раз меньше
Попытка влезь в тренды на хайпе резика и саент хилла не удалась.
так римейк сайлент хилл2 ждёт та же учесть. там же такой же треш будет
ну игра халтура та еще. ее полировать и полировать надо было
А причем тут вина ембрейсер ? Им дали денег сколько попросили и не влезали в процесс . А в итоге вышел провал - кто тут виноват ? Ну точно не Ембрейсер , им дали свободу и шанс - они обосрались , значит на мороз . Я бы наоборот задался вопросом еслиб они оставили студию такую если у них волна сокращений . // Антон Арнаутов
вина эмбрейсер тут тока в том, что они выпустили этот кал, когда им этот кал принесли со словами "готово"
Так Ембрейсер никогда не вынуждает сроки нереальные делать , она просто говорит - сколько когда и мы хотим хорошо . Им выдают продукт - и Ембрейсер выпускают потому что в любом случае они уже в минусе если продукт плохой . Улучшать что-то в этой игре и менять это надо фундаментально с нуля а не перенести на месяцок . Ембрейсер просто имеет другой подход , дает свободу и условия справедливые и если не смог значит сам виноват . Они не обязаны что-то двигать и ждать когда условия ставят на уровне -оцените свои возможности и скажите нам что и когда сделаете . В итоге я лично увидел хрень , вообще не понимаю как её улучшить так чтобы недорого и быстро и Ембрейсер была бы довольна. Виноваты тут прежде всего студия что не смогла даже средняк выпустить крепенький... Вероятно просто сыграла роль так называемых больших дененг сразу . Дали заказ , дали денег - расслабились и по чилу пилили игру какую там задумали на эскизах чтобы получить заказ . Потому что у игры проблем очень много и это значит они раздули амбиции и не смогли, либо наоборот зарезали все и работали с 9 до 18 без кранчей и интузиазма . Так и так Ембресер поверила и не оправдали ожиданий // Антон Арнаутов
Я единственный во всем мире кому понравилась это игра
Не единственный :)
Мне тоже понравилась. Сначала думал за второго персонажа проходить не буду, но увлекся и даже не возникает желания снести эту игру. Конечно могли бы чуть разнообразить сюжетку, методы прохождения отдельных участков, головоломки, оружие, а то различия почти незначительные - несколько кат-сцен и один уникальный эпизод в 4 главе для каждого персонажа.
То что игр в таком жанре огромная редкость, даже в таком качестве это огромный подарок
печально. надеялся что и другие игры сделают ремейки когда то. покупал на релизе делюкс версию
а смысл механически там всё среднее пацаны явно смогли бы лучше
Потому что чтобы щас выжить в индустрии, надо нормальные и качественные игры делать или будет колея в один конец
А игра то крутая
А может не так это и плохо. Пройдёт естественный отбор, выживут талантливые студии и будет больше качественных игр.
прошел игру с удовольствием, звезд с неба не хватает конечно, но атмосфера, визуал, музыка вполне себе хороши как по мне.
А чего ожидали от разрабов всегда делавших простенькие изометрические игры, хотя Magica можно назвать хардкорной изометрией) AiD крепкий середняк с хорошим сюжетом, правда на любителя, и атмосферу какую-никакую завезли. Для первого раза пойдет, надо было дать время на тех поправления, и над плавностью немного поработать, все было дергано. И видно что по геймплею ориентировались под RE, стрельба была хардкорной лишь кривостью)
Обычно людей сразу увольняют после выхода игры, если они не делают патчи, DLC или новую игру.
Обычно такие игры нравятся, но эта как-то не зашла. Наиграл 4 часа и отложил, может потом зайдет. Преценденты были :-)
жаль конечно но предсказуемо
Alone in the Dark Remake был кривой и посредственной игрой. Это было очень заметно в застреваниях себя и монстров по ходу игры, с текстурками, можно было просто убегать от монстров (такое было).
Да, он получился несколько весёлым, но можно было сделать больший упор на приключения, на взаим. с Темным Человеком, этого не хватило. Игра была такой же короткой как и Hellblade 2 (но можно за двух персонажей было переиграть одно и тоже). Будет ли Silent Hill 2 Remake теперь отличной игрой? Это также не было заметно по геймплею. Всё что они могут, это ещё хоть как-то в атмосферу, во всём другом это может быть такой же провал как и Alone Dark. Ремейки Resident Evil никого не учат (хотя мы тоже хейтим Resident 2 Remake, в плане что есть 2 персонажа и сюжет по сути не меняется). Зато он менялся в путях в Ведьмаке 2, а этого уже никто не хочет делать.
Учитывая что большинство старых частей Alone in the Dark не выстреливало, поэтому жалеть о закрытии не приходится. продолжение - это были бы сплошные костыли. Если выпускаете игру, ну протестируйте хотя бы, исправьте всю ту дичь, измените.
Встреча отменяется.
Купили, чтобы закрыть? Эх.