на главную
об игре
Alone in the Dark 20.03.2024

Embracer закрыла студию-разработчика провального перезапуска Alone in the Dark

Студия-разработчик Pieces Interactive, авторы провального перезапуска Alone in the Dark, стала очередной жертвой Embracer Group.

Компания объявила на своем официальном сайте, что закроет свои двери в 2024 году. Компания занимается разработкой видеоигр с 2007 года, за это время она выпустила такие игры, как Puzzlegeddon, Fret Nice, Leviathan Warships, Robo Surf и Kill to Collect.

В резюме Pieces также значится Magicka 2 и сотрудничество с Paradox Interactive, Koei Tecmo, Arrowhead Game Studios, Koch Media и RaceRoom Entertainment.

С тех пор как в 2017 году их купила компания Embracer, они работали над серией Titan Quest, а их последней работой стала Alone in the Dark, перезагрузка THQ Nordic, которая не сильно понравилась игрокам и критикам.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Печально что они не завезли нормальные механики и нормальных врагов, всё какое то топорное и кривое.

21

никто и не собирался
сейчас геймеры хавают за обе щеки практически всё, вот и тут просто изначально решили проверить схавают или нет

-5

Embracer главный палач за последнее время)

17

Майки тоже не отстают

4

я ещё не успел поиграть, а игра уже провальная

5

Пожтому и правальная что ты не поиграл.

18

из-за одного страдают все:)

15

Игра хорошая, цена просто большая на неё,. Cреди многих игр которые сейчас выходят с пустым открытым миром, эта как глоток свежего воздуха .Люди привыкли смотреть поверхностно на графику и анимации, чтоб было красиво, остальное им не важно.

5

Демка тоже была ни о чем. Чтобы игру купили, ее надо продать.

-1

Вот так щас расправляются со студиями.(

2

а что не так? студия выпустила лютый кал. они явно не разработчики, не программисты, не дизайнеры и тп
просто какой то сброд
в начале нулевых игры выглядели и игрались лучше
хотя тогда было всё труднее сделать и бюджеты были в 100 раз меньше

-6

а смысл механически там всё среднее пацаны явно смогли бы лучше

2

А чего ожидали от разрабов всегда делавших простенькие изометрические игры, хотя Magica можно назвать хардкорной изометрией) AiD крепкий середняк с хорошим сюжетом, правда на любителя, и атмосферу какую-никакую завезли. Для первого раза пойдет, надо было дать время на тех поправления, и над плавностью немного поработать, все было дергано. И видно что по геймплею ориентировались под RE, стрельба была хардкорной лишь кривостью)

1

Я единственный во всем мире кому понравилась это игра

1

Мне тоже понравилась. Сначала думал за второго персонажа проходить не буду, но увлекся и даже не возникает желания снести эту игру. Конечно могли бы чуть разнообразить сюжетку, методы прохождения отдельных участков, головоломки, оружие, а то различия почти незначительные - несколько кат-сцен и один уникальный эпизод в 4 главе для каждого персонажа.

1

То что игр в таком жанре огромная редкость, даже в таком качестве это огромный подарок

0

печально. надеялся что и другие игры сделают ремейки когда то. покупал на релизе делюкс версию

1

Обычно людей сразу увольняют после выхода игры, если они не делают патчи, DLC или новую игру.

0

Потому что чтобы щас выжить в индустрии, надо нормальные и качественные игры делать или будет колея в один конец

0

Обычно такие игры нравятся, но эта как-то не зашла. Наиграл 4 часа и отложил, может потом зайдет. Преценденты были :-)

0

жаль конечно но предсказуемо

0

Alone in the Dark Remake был кривой и посредственной игрой. Это было очень заметно в застреваниях себя и монстров по ходу игры, с текстурками, можно было просто убегать от монстров (такое было).

Да, он получился несколько весёлым, но можно было сделать больший упор на приключения, на взаим. с Темным Человеком, этого не хватило. Игра была такой же короткой как и Hellblade 2 (но можно за двух персонажей было переиграть одно и тоже). Будет ли Silent Hill 2 Remake теперь отличной игрой? Это также не было заметно по геймплею. Всё что они могут, это ещё хоть как-то в атмосферу, во всём другом это может быть такой же провал как и Alone Dark. Ремейки Resident Evil никого не учат (хотя мы тоже хейтим Resident 2 Remake, в плане что есть 2 персонажа и сюжет по сути не меняется). Зато он менялся в путях в Ведьмаке 2, а этого уже никто не хочет делать.

Учитывая что большинство старых частей Alone in the Dark не выстреливало, поэтому жалеть о закрытии не приходится. продолжение - это были бы сплошные костыли. Если выпускаете игру, ну протестируйте хотя бы, исправьте всю ту дичь, измените.

Встреча отменяется.

0

Купили, чтобы закрыть? Эх.

0

Жаль. Мне игра очень понравилась. Два раз прошел. Фанатам игр resident evil посвящается

-1

Я не фанат ре, но ремейки первых частей на несколько голов выше ремейка алона, играл я в обе игровые серии ...

0

сравнил капком и ноунэймов.

0

ладно римейки, да, оригиналы резиков выглядят лучше и уж тем более играются
даже кривой порт 4го резика лучше, чем это

-2

Загадки, атмосфера, не плохая графика. Есть все что необходимо для жанра survival horror. А игры в этом жанре катастрофически не хватает. Такие игры надо ценить даже если с недостатками

2

прошел игру с удовольствием, звезд с неба не хватает конечно, но атмосфера, визуал, музыка вполне себе хороши как по мне.

-1

А причем тут вина ембрейсер ? Им дали денег сколько попросили и не влезали в процесс . А в итоге вышел провал - кто тут виноват ? Ну точно не Ембрейсер , им дали свободу и шанс - они обосрались , значит на мороз . Я бы наоборот задался вопросом еслиб они оставили студию такую если у них волна сокращений . // Антон Арнаутов

-2

вина эмбрейсер тут тока в том, что они выпустили этот кал, когда им этот кал принесли со словами "готово"

-2

Так Ембрейсер никогда не вынуждает сроки нереальные делать , она просто говорит - сколько когда и мы хотим хорошо . Им выдают продукт - и Ембрейсер выпускают потому что в любом случае они уже в минусе если продукт плохой . Улучшать что-то в этой игре и менять это надо фундаментально с нуля а не перенести на месяцок . Ембрейсер просто имеет другой подход , дает свободу и условия справедливые и если не смог значит сам виноват . Они не обязаны что-то двигать и ждать когда условия ставят на уровне -оцените свои возможности и скажите нам что и когда сделаете . В итоге я лично увидел хрень , вообще не понимаю как её улучшить так чтобы недорого и быстро и Ембрейсер была бы довольна. Виноваты тут прежде всего студия что не смогла даже средняк выпустить крепенький... Вероятно просто сыграла роль так называемых больших дененг сразу . Дали заказ , дали денег - расслабились и по чилу пилили игру какую там задумали на эскизах чтобы получить заказ . Потому что у игры проблем очень много и это значит они раздули амбиции и не смогли, либо наоборот зарезали все и работали с 9 до 18 без кранчей и интузиазма . Так и так Ембресер поверила и не оправдали ожиданий // Антон Арнаутов

-1

А может не так это и плохо. Пройдёт естественный отбор, выживут талантливые студии и будет больше качественных игр.

-2

Правилтнл, туда их. Настолько посредственный и скучный ремейк склепали и мне кажется оригинал такой же.

-3

и правильно
такой кал выпустили, что капец

-3

ну игра халтура та еще. ее полировать и полировать надо было

-3

Если честно виновато само название, какое то проклятие висит над один в темноте.

-4

Лучше бы назвали "один в скукоте"

-4

зато щас они точно не одни в поисках новой работы))

0

Да уж. Ну перезапуск вышел говеным, не удивительно // Иван Страждин

-5

Попытка влезь в тренды на хайпе резика и саент хилла не удалась.

-5

так римейк сайлент хилл2 ждёт та же учесть. там же такой же треш будет

0

а так кричали что ето лучше чем алан вейк 2, где вы подевались? крикуны диванные

-6

Она лучше в сто раз только из-за отсутствия повестки. Но вы продолжайте хавать чёрное

1

мне тебя и таких как ты жаль=) лечитесь=)

0