В свете успеха Project Eternity наши западные коллеги решили поинтересоваться у разработчиков, собираются ли они в ближайшем будущем организовать нечто подобное и для долгожданной в определенных кругах Alpha Protocol 2. Ответ на этот вопрос был однозначным: «Нет».
В беседе с сотрудниками блога VG24/7 креативный разум Obsidian Entertainment Крис Авеллон открыто заявил, что Alpha Protocol 2 если и выйдет, то очень нескоро. И на то есть несколько веских причин. Во-первых, позапрошлогодняя шпионская «ролевка» представляет собой самодостаточный, полностью сформированный проект, и было бы неправильно просить у игроков деньги на создание второй части. А во-вторых, все права на бренд принадлежат издательству Sega. Поклонники неудалой Alpha Protocol попросили-таки разработчиков отправить сиквел в сервис Kickstarter. Но, благо, теперь они понимают, что этого никогда не случится.
Между тем, как студия, выпустившая оригинал, Obsidian Entertainment с радостью возьмет на себя ответственность за сиквел. Но последнее слово в этом деле всегда будет за высшим руководством Sega. Примерно то же самое можно сказать и об играх во вселенной Dungeons & Dragons. Ими владеет Hasbro, и без ее согласия ни один проект, пусть и потенциально успешный, никогда не увидит свет.
Что ж, Alpha Protocol хоть и не снискала большой популярности, у нее тоже есть поклонники. Быть может, Sega все же решится когда-нибудь дать игре еще один шанс?
на главную
об игре
Alpha Protocol
27.05.2010
Alpha Protocol был нормальной игрой, но звезд с неба не хватал))
Дааа. Игра мне очень сильно понравилась. Даже больше, чем Deus Ex 3. Не смотря на все ее недостатки, в ней был отличный стелс, прокачка, а главное - диалоги. Вы, конечно, можете поспорить со мной насчет этого, но это мое имхо и его не изменить. Был бы очень рад сиквелу
Зато на релизе этот стелс калом поливали только в путь
Ну ты, конечно, нашел комментарий 11-летней давности, чтобы ответить))
Делать нефиг, вот и ответил)
Что ж, Alpha Protocol хоть и не снискала большой популярности, у нее тоже есть поклонники. Быть может, Sega все же решится когда-нибудь дать игре еще один шанс? а вот это вряд ли, шенму тому яркий пример, некоторые поклонники до сих пор белливят даже спустя 12 лет, что сега даст добро на продолжение саги.
Вот так всегда, всякие Mass effect деградирующие от серии к серии собирают большие деньги, а интересные и оригинальные проекты пылятся на полке у издателя. Надеюсь Sega всё таки рискнёт издать вторую часть, а Obsidian думаю не подведут.
Да надо подтянуть геймплэй. Там больше РПГ состявляющей было нежели шутера и экшна... А это все такие шпионский боевик с элементами РПГ, а не наоборот. В целом же, несмотря на недостатки, мне игра понравилась, прошел с удовольствием.
Тоже игра очень понравилась, не смотря на косяки в механике. Буду ждать и верить до последнего. Даже вроде сейвы от игры остались )
Будем надеяться на лучшее: И надеюсь что игра станет продолжением первой части: Я конечно знаю что игра была провалом и чего то в ней не хватало: Баги, глюки и многое другое как отмечали многие, но тем самым у игры есть шанс оправдаться поставить новый движок типо Frostbite 2.0 И стать отличной RPG модификациями перса со старыми напарниками и многим другим: Ждём и верим:
Купил эту игру в 2011 году на распродаже в стим за один(!) доллар. До этого ждал, но прочитав отзывы "авторитетных" игроков и рецензии, решил даже не качать. Но потом все же решил поиграть, не зря же купил. Несколько дней напролет я не мог вылезти из этой игры, пока не прошел до конца все что возможно. Лучшее, что было со мной в 2011 году в плане игр. Так что вторую часть жду, определенно.
Первая часть мне очень понравилась несмотря на баги,нелучшую анимацию и графику. Главное диалоги были прекрастными и множество вариантов концовки порадовало ,если продолжение когда нибудь и выйдет было бы приятно если бы игра поддержевала систему переноса сейвов из первой части(если конечно новый Альфа протокол будет продолжать историю Тортона)
Они тоже самое говорили и сразу после выхода игры, что мы де делать не против, но последнее слово за Сегой. Походу издательство так и не даст зелёный свет сиквелу. Первая понравилась, был бы рад поиграть и в продолжение.
Надеюсь,вторая часть будет.
Невъ****но крутой спецагент - неможет справиться с каким-то обдолбаным нариком с ножом, за один только этот маразм нужно разработчиков убить о стену и на руки насрать в добавок. Пройти не смог, да?
Raven Fire_BI Скорее твой пост наиредчайшее дерьмище. Уебан криворукий. Все таки радует, что нормальных людей больше судя по комментам.
zl_leshiy Ты судишь по избранному? Зря, потому что я добавляю игры абы как, что под руку попадется. И да, в дао я прошел все что можно было пройти, фол2 прошел в 2006. Или я должен добавлять все что прошел за всю свою жизнь? Тогда список будет очень длинным.
Raven Fire_BI А ты хотел over 100500 комбо? Файтинги ждут тебя.
Наконец-то. Пожалуй, возможность выхода Alpha Protocol 2 (сиквела лучшего не-хита 2010 года) это самая лучшая новость, помимо анонса новой части MGS, конечно же. Seifer1986 А это все такие шпионский боевик с элементами РПГ, а не наоборот. Давно известно, что Обсидиан делает шикарные РПГ, а с остальными жанрами они не очень-то и ладят. Глупо было бы ожидать экшена с минорными элементами РПГ от Обсидиан.
Прочитав коментарии я был очень рад,что не одному мне игрушка очень понравилась,сюжет и многие другие аспекты были просто супер,так что жду сиквела,надеюсь будет такая же интересная в плане сюжета,ну и что-нибудь новое и интересное))
Отвратительная была механика у игры была, но диалоги вытаскивают ее со дна на довольно высокий уровень. За последние годы не видел игры, с такой мощной диалоговой составляющей. Но геймплей вторичен, что не может не печалить.
Noooooo
Yes!
Raven Fire_BI "криворуково" Хоть писать по русски научисьxD Прежде чем пасть разевать на то, что не для твоего одноклеточного мозга. Свободен.
ironHAMMER.ms[Judas Priest] 100500 комбо???? ты себе как это представляешь? Достаточно пары приёмов: блок, блок/удар, контрудар, но даже этого в игре нету. Конрад Марбург ох какой грамотей-то вылез, "по-русски" с дефисом пишется, умник. Ты-то свой мозг даже до одноклеточного уровня не развил, иди уроки делай, дибилоид.
Raven Fire_BI Чувак, АР - прежде всего РПГ с соответствующей механикой, где навыки персонажа не менее важны умения самого игрока. Поэтому надо понимать, что "бег в сгорбленном состояние" - условность жанра.
Raven Fire_BI Так это нормально,если бы у меня рядом ушатали человека, я бы тоже не заметил как-то ведь по барабану ) им ведь деньги платят что бы они для антуража стояли так что ИИ на высоте. А если по сабжу: Игра понравилась на столько что умудрился ее пере-пройти раз 5 )
slusd45 наёмник, которому платят деньги за то, что бы охранять объект или территорию от проникновения посторонних (а не для антуража), демонстрирует поведение имбицила, когда рядом с шумом убивают его "напарника", а он даже внимания на это не обращает. Где же нашли таково наёмника, в школе для даунов? Если для вас это нормально, то вы не играли в действительно хорошие шпионские игры.
Raven Fire_BI Перечисли-ка мне "действительно хорошие шпионские игры". Хотя бы парочку назови. Просто интересно, что ты считаешь хорошими играми.
Тьфу ты. Господа, вы вообще кому что доказываете? Если человек такой дегенерат, что не понимает как работает механика игры, это его проблемы. В рпг если ты стреляешь в человека, это не значит что ты попадешь. Вспомнить фолл. Там можно было промахнуться стреляя в упор. Или в Бг стрелы могли поразить противника забежавшего за угол. Потому что расчет производится ДО попадания. В момент выстрела точнее. Один фанат мясца и пыщ - пыщ в теме. Даже как то странно.
Jekobah некорректный вопрос. Шпионскую рпг. Отвечу таких сейчас нет. В прошлом вроде бы тоже не было
Raven Fire_BI Слился бы по тихому, недосонок. Action - Rpg потому так и называется, что ролевая механика работает вместе с экшеном. Если для тебя ролевая механика выглядит как кривизна игры, то срочно исправляй руки или голову. Примеры что ты привел еще раз подтверждают, что ты ни х@я не шаришь в рпг. Какого рожна сравнивать экшен - рпг со стелс - экшеном? Вывода два: Ты или ребенок, или даун.
Raven Fire_BI В РПГ за все действия персонажа отвечает скилл, тот или иной, и от уровня его прокачки зависит поподёт он в противника или нет и какой урон он нанесёшь. Здесь действиями ГГ руководит сам игрок, сам целится, сам стреляет, а не полагается на расчёт скилов, либо попал, либо не попал. Да ты походу на самом деле ни хрена не шаришь в РПГ. В тех же Fallout'ах, что в первом, что во втором была возможность прицельно бить по частям тела, но при этом урон рассчитывался исходя из твоих скиллов. И ты еще попробуй сказать, что там ты не руководил действиями своего персонажа. Ты пойми, если будешь продолжать спор, то ты лишь еще больше опозоришься перед людьми, не по-наслышке знающих что такое РПГ. Да и не только перед ними, перед любыми адекватными людьми, которые заглянут в этот раздел.
ну вы и дебилы, вы постоянно пишите такую чушь, а переводите стрелки на меня, буд-то я ни в чём не разбираюсь. Конрад Марбург Вначале читать научись, а если ты слепой - это твои проблемы, перечитай ещё раз, что я говорил о механики игры. Я её ни разу кривой не назвал, да я назвал её ущербной, но только в том плане, что в ней нет того, что должно быть исходя из жанра игры. И ещё раз повторяю для малолетних имбицилов - Alpha Protocol это в первую очередь экшен, с элементами РПГ, где РПГ состовляющая, откровенно говоря, не так уж и сильно влияет на механику игры в целом, поскольку все основные действия ГГ зависят исключительно от игрока. Jekobah Я собственно именно об этом и говорю или у вас тоже проблемы с восприятием написанного? Да, ты сам выбрал цель, благодаря системе VATS (кстати фича только Fallout, в других РПГ такого нет) выбрал часть тела, куда должен стрелять ГГ, но расчёт точности поподания будет происходить исходя из уровня прокачки скилла ГГ, количество урона будет определяться статами оружия и уровнем прокачки скилла ГГ. В РПГ игрок решает только куда пойдёт ГГ и кого будет убивать, всё остальное расчитывается исходя из скилла ГГ. А вот например в Neverwinter Nights\KotOR\The Fall\Drakensang нет системы VATS, и весь бой расчитывается исключительно скиллами. Так и что я в итоге неправильно написал????? А теперь возьмём Fallout 3 или New Vegas, я за всё время прохождения игр ни разу не воспользовался VATS'ом, поскольку в нём нет никакой надобности, никогда не испытывал трудности со стрельбой и убивал противника хэдшотом на таких дальностях, на которых даже VATS противника определить не мог. А всё благодаря именно экшен состовляющей, которая позволяет мне самому стрелять, а не ждать расчёта скилла. Аналогично и в Alpha Protocol, игрок сам целится и сам стреляет, поскольку это экшен. А вот какого хрена вы ставите на первое место РПГ, которая вторична, я совсем понять не могу. Видимо это всё таки вы нихрена не разбираетесь и именно вы сейчас позоритесь. Продолжайте дальше настаивать на своём, меня забавят глупые, упёртые как бараны люди.
Raven Fire_BI Я собственно именно об этом и говорю или у вас тоже проблемы с восприятием написанного? Да, ты сам выбрал цель, благодаря системе VATS (кстати фича только Fallout, в других РПГ такого нет) выбрал часть тела, куда должен стрелять ГГ, но расчёт точности поподания будет происходить исходя из уровня прокачки скилла ГГ, количество урона будет определяться статами оружия и уровнем прокачки скилла ГГ. Я так и не понял, ты про какой Fallout говоришь? В первом и втором можно было самостоятельно выбирать цель и в какую часть тела этой цели стрелять/бить и т.д. Но от этого они не становятся Action/RPG. Fallout 1,2 - чистокровные РПГ. Однако что-то мне подсказывает, а именно упоминание системы VATS, отметившейся в F3, что играл ты только в него и в NV. F1,2 - чистокровные РПГ. F3, NV - это уже Action/RPG. И стараниями Bethesda в них больше Action'a, чем RPG. В NV это положение поправили, т.к за дело взялись Obsidian, в котором работает довольно много выходцев из Black Isle. Аналогично и в Alpha Protocol, игрок сам целится и сам стреляет, поскольку это экшен. Ага, только урон по врагам и меткость твоего оружия рассчитываются исходя из того, насколько у персонажа прокачан скилл использования данного оружия. Прямая пропорциональность - чем лучше прокачан скилл, тем точнее и сильнее ты бьешь по врагу. И ты еще скажи, что в игре все не так. А вот какого хрена вы ставите на первое место РПГ, которая вторична, я совсем понять не могу. Никто и не ставит на первое место РПГ, просто конкретно в AP механика рассчитана на тесное взаимодействие Action и РПГ. Иными словами в механике Alpha Protocol нет "вторичных" элементов, они все первичные и работают в соитии. Например: Есть перки, которые помогают точнее целиться, повышают урон при критической атаке, но для проведения критической атаки нужно "выцеливать" врага и ждать, пока перекрестие не сойдется на нем. Прокачка помогает уменьшить время ожидания. Глупо утверждать, что РПГ система в этой игре - вторична. Да и вообще, Alpha Protocol позиционировался разработчиками как шпионская РПГ. Какой к чертям собачьим Action/RPG?
Jekobah По сути в первом и втором фоле был тот же VATS, только без такого красивово оформления как в F3. Насколько мне помнится, во время боя включался пошаговый режим, где игрок распределял очки действия на движения и атаку, практически полный аналог VATS F3. Игрок только указывает что делать, но участия в самом действии совершенно не принимает. По сути - механика практически одинаковая, во всех фолах. Я привёл в качестве примера игры, в которых нет такой системы (где можно выбрать отдельные части тел), надеюсь ты не будешь говорить, что они не являются чистокровными РПГ. Конечно игрок сам определяет поведение перса, но в итоге всё решает только скилл. F3, NV - это уже Action/RPG. И стараниями Bethesda в них больше Action'a, чем RPG а вот с этого момента поподробнее, и в чём же такое огромное отличие F3 от AP, что одну вы называете больше экшеном, а про вторую говорите, что "в AP механика рассчитана на тесное взаимодействие Action и РПГ."??? Механика боя фактически одинакова, и там и там игрок сам целится и сам стреляет, но при этом всё просчитывается скиллами. Так почему же вы так разделяете игры? Почему я стал говорить, что РПГ в AP вторичен, поскольку без РПГ состовляющей игра может существовать и даже будет вполне играбельной, ведь в чисто экшен-играх нет никакой РПГ прокачки, но они являются полноценными играми, причём с более лучшей механикой боев, чем в AP. А вот без экшен состовляющей AP существовать уже не сможет. А так как некоторые (пальцем показывать не буду) заявляют, что AP это именно РПГ, я и стал говорить о вторичности РПГ элементов в игре. Конечно, я полностью согласен, что если уж разрабы создали именно экшен РПГ, то разделять элементы нельзя. Но если уж так грубо расчленять игру, то экшен тут окажется на первом плане, а РПГ - на втором. И по поводу жанра игры - http://ru.wikipedia.org/wiki/Alpha_Protocol
Raven Fire_BI а вот с этого момента поподробнее, и в чём же такое огромное отличие F3 от AP, что одну вы называете больше экшеном, а про вторую говорите... Ну, скажем так, в F3 зависимость мощности оружия от скиллов персонажа не настолько заметная, как в AP. Конечно, я полностью согласен, что если уж разрабы создали именно экшен РПГ, то разделять элементы нельзя. Но если уж так грубо расчленять игру, то экшен тут окажется на первом плане, а РПГ - на втором. Конечно, я полностью согласен, что если уж разрабы создали именно экшен РПГ, то разделять элементы нельзя. Но если уж так грубо расчленять игру, то экшен тут окажется на первом плане, а РПГ - на втором. Зачем? Ну зачем, как ты выражаешься "грубо расчленять игру"? Игру надо воспринимать как единое целое, а не расчленять ее на составляющие.Какой-то, как мне думается, идиотский подход к играм. По отдельности они могут быть крайне среднего уровня, но в совокупности - работать как надо. И по поводу жанра игры - ru.wikipedia.org/wiki/Alpha_Protocol Окей, заглянем на эту страницу: Жанр - Action RPG Окей, но пробежимся чуть ниже: Как и любая RPG, Alpha Protocol Взаимоисключающие параграфы или просто статьи для вики пишут недалекие люди?
Jekobah Ну, скажем так, в F3 зависимость мощности оружия от скиллов персонажа не настолько заметная, как в AP. не заметил особой разници, одинаково, что там, что там. Зачем? Ну зачем, как ты выражаешься "грубо расчленять игру"? Игру надо воспринимать как единое целое, а не расчленять ее на составляющие.Какой-то, как мне думается, идиотский подход к играм. По отдельности они могут быть крайне среднего уровня, но в совокупности - работать как надо. я уже объяснил, это было сделано по необходимости, поскольку некоторые индивидуумы не видят в игре экшен состовляющей, а настаивают, что это РПГ. Да и вобще - мы ушли в довольно глубокие дебри, я уже сказал, что нет разници какого жанра игра, если сама по себе игра ущербная (в плане ИИ, стелса, боёвки) её не спасёт даже если её назвать сепер-мега реалистичным симулятором шпионско-деверсионной деятельности. И вобще-то не я поднял вопрос о жанре игры. Как и любая RPG, Alpha Protocol мой вам совет - не выдирайте отдельные фразы из контекста, поскольку таким образом, одну и туже фразу можно трактовать как вздумается. В этом абзаце речь идёт о диалогах и взаимодействии с НПС, а так как в AP имеется РПГ состовляющая - не удивительно, что эти аспекты игры сравнивают именно с РПГ жанром. Так что - тут нет ошибки, написано всё верно.
Raven Fire_BI не заметил особой разници, одинаково, что там, что там. Разница есть. Урон и точность в F3 в меньшей степени зависят от скиллов ГГ. В отличии от AP, конечно же. я уже объяснил, это было сделано по необходимости, поскольку некоторые индивидуумы не видят в игре экшен состовляющей, а настаивают, что это РПГ. Приведу пример: TESV:Skyrim. По жанру - action/rpg. Только вот игра является "лучшей РПГ 2011 года". При том, что в игре довольно огромный пласт action'a. Ну и как это можно объяснить? Наверняка лишь тем, что по духу игра является РПГ. А то, что по жанру игра является Action/RPG - это просто так, ширма. Как и любая RPG, Alpha Protocol мой вам совет - не выдирайте отдельные фразы из контекста, поскольку таким образом, одну и туже фразу можно трактовать как вздумается. В этом абзаце речь идёт о диалогах и взаимодействии с НПС, а так как в AP имеется РПГ состовляющая - не удивительно, что эти аспекты игры сравнивают именно с РПГ жанром. Так что - тут нет ошибки, написано всё верно. Ну тут согласен, пустые придирки.
Raven Fire_BI --- я уже сказал, что нет разници какого жанра игра, если сама по себе игра ущербная (в плане ИИ, стелса, боёвки)---Да когда же до тебя дойдет то! Рпг механика в Протоколе работает. Рпг. Не скрипты, не ИИ который обязан видеть противника на заданном расстоянии, а РПГ. Прокачал незаметность - тебя не видят, прокачал огнестрел можешь стрелять точнее и урон больше. В том же Сплинтере это есть? Нет. То что анимация стелса в игре кому то не нравится, это другое. Говорить что игра кривовата может только поколение YOBA геймеров, типа Кукурузиса 2. P. S. Сыграй в Deus Ex. В первый. Уверен, что будешь блевать. Ваша братия нормальные игры уже не воспринимает
Jekobah я уже сказал, что нет разници какого жанра игра, если сама по себе игра ущербная (в плане ИИ, стелса, боёвки) Ну ладно, придется тогда рассказать тебе "страшную тайну". В истории видеоигр уже был такой феномен, подобный Alpha Protocol (лично у меня Alpha Protocol вызвал воспоминания об этой игре). И назывался этот феномен Vampires the Masquerade: Bloodlines. Номинально, это была РПГ в Action обертке. Когда игра вышла ее многие ругали за кривизну геймплея, за плохую картинку, за сильную забагованность и за прочее. Однако это не помешало ей со временем стать культовой игрой, потому что: нелинейный сюжет, затягивающая атмосфера, классные диалоги и интересные персонажи, отличная РПГ система. И мало у кого язык повернется назвать VtMB - хренью, недостойной внимания. Так говорят только те, кто не играл в нее, либо просто школота. А теперь найдем сходства VtMB с AP: 1) Многие утверждают про ущербность геймплея. (доходило даже до идиотских ситуаций - сидел на трекере, смотрел комментарии в раздаче AP, и половина комментов была такая "поиграл 10 минут, игра хрень, ни графона, ни отличного геймплея, SC:Conviction и то лучше был!") Не меньше человек говорят про ущербность графики, про забагованность игры в целом. 2) Но при всем при этом, в обеих играх есть интересный нелинейный сюжет, (лично я бы назвал сюжет AP одним из лучших нелинейных сюжетов ever) атмосфера в игре присутствует в большом количестве, интересные персонажи (чего стоит один Стивен Хекк), интересная система диалогов, пусть ты и не всегда успеваешь прочесть то, что написано, но зато прямо как в реальной жизни тебе приходится в голове продумывать, как ответить кому-либо. То, что не дают кучу времени на выбор ответа - это даже хорошо. 3) РПГ система. Назвать ее отличной значит слукавить, но она как минимум интересная и в этой игре без нее было бы несколько скучно. А учитывая то, что в Obsidian сейчас работают бывшие сотрудники Black Isle и Troika Games, (если вспомнить, что в "Тройке" были бывшие сотрудники Black Isle - вообще какой-то Inception получается) то и вовсе неудивительно, что AP "повторяет" судьбу VtM:B. Надеюсь, Alpha Protocol тоже станет культовой игрой, если уже не стала. Конрад Марбург Говорить что игра кривовата может только поколение YOBA геймеров, типа Кукурузиса 2. А ведь и сам Крайзис 2 кривоват был. "Нелинейный гемплей", заключавшийся в выборе между стелсом и шутером, был каким-то слишком натянутым. Шутер система была конечно интересной, но сражаться с Цефами было намного нуднее, чем бить штурмовиков, а в следствии терялся интерес (ну что это за шутер в котором нудный геймплей?). Если выбирать стелс, то он тоже был немного "недокрученный". Ты мог убить врага скрытно, из стелса. С помощью пушки с глушителем и апгрейдом, при помощи ближнего добивания, разницы не было - тебя все равно жестоко "палили". Так что, получается в Crysis 2 механика была в целом вся "недокрученная". И сражаться было интересно лишь с солдатами. ИМХО, конечно же.
Jekobah 1) Многие утверждают про ущербность геймплея. (доходило даже до идиотских ситуаций - сидел на трекере, смотрел комментарии в раздаче AP, и половина комментов была такая "поиграл 10 минут, игра хрень, ни графона, ни отличного геймплея, SC:Conviction и то лучше был!") Тебе этот комментарий ничей не напоминает? Не буду указывать пальцем. Я когда вижу такие сравнения, мне просто хочется пристрелить такого человека. Тогда у человечества возможно будет шанс прожить подольше.
Конрад Марбург Тебе этот комментарий ничей не напоминает? Не буду указывать пальцем. Нет смысла. Я прекрасно понимаю о ком ты. ;] Я когда вижу такие сравнения, мне просто хочется пристрелить такого человека. Тогда у человечества возможно будет шанс прожить подольше. Самый лучший вид отбора - естественный отбор. Однако иногда его необходимо ускорить. Желательно силой. :3
ironHAMMER.ms[Judas Priest] ещё небыло такой игры, которую я бы не смог пройти. Я говорю о боевой системе, которая в игре отсутствует напрочь. Конрад Марбург криворуково уебана ты в зеркале увидишь, мудозвон недоношеный.
Crociato по большому счёту - без разници какого жанра игра, РПГ, Экшен, да хоть пошаговая стратегия. Я говорю о том, что в игре ущербная боевая система, если не сказать, что её нет вобще. ГГ не просто какой-то паренёк со двора, а как никак агент, прошедший спецподготовку и уж одним стилем рукопашного боя владеть просто обязан. Хотябы выбивать оружие из рук и отправлять в накаут одним ударом (тем более обдолбанного наркота) он должен уметь. Но как мы видим в игре - ГГ в рукопашке ничего не понимает. И моё умение играть на это не повлияет ни разу. Стелс достигается только лишь отключением ИИ у противника. Стоят два охранника, в 2х метрах друг от друга, "подкрадываемся" к одному и вырубаем его, путём броска затылком о пол, при этом он падает с таким грохотом, как буд-то со второго этажа шкаф уронили, но второй охранник этого совершенно не замечает. Это такой офигенный стелс??? Как вобще может понравиться эта недоигра, если в ней банально нет основных состовляющих заявленного жанра? Или вам нравятся игры, только лишь из-за того, что там саунд классный или меню красиво оформлено, а на остальное вам полностью пофиг?
Вы чего, совсем дятлы чтоли? Alpha Protocol это в первую очередь Action (Shooter), с элементами RPG. В РПГ за все действия персонажа отвечает скилл, тот или иной, и от уровня его прокачки зависит поподёт он в противника или нет и какой урон он нанесёшь. Здесь действиями ГГ руководит сам игрок, сам целится, сам стреляет, а не полагается на расчёт скилов, либо попал, либо не попал. Jekobah например Splinter Cell, IGI, Ghost Recon да, там нет РПГ состовляющей, но есть адекватный ИИ, отличный стелс и механика боя в десятки раз лучшая, чем в ущербной AP. Конрад Марбург Вот ты как рас дегенерат, рас ставишь второстепенную часть игры на первый план. Повторяю для тупых, слепых и убогих: Alpha Protocol это экшен с элементами РПГ, а не иначе. Убери из игры РПГ состовляющую и останется вполне самодостаточный экшен, которого даже будет достаточно для игры, поскольку только от кривизны рук игрока зависит процесс игры. А если убрать экшен состовляющую, останется только прокачка, без возможности нормально играть, поскольку экшен это основа игры. Сам вначале научись разбираться в работе механики игры, что основное, а что второстепенное, прежде чем лесть со своими глупыми замечаниями.
HappySpermer а что ещё можно ожидать от фанатоф мэ2 и 3? если бы у тебя в ибранных были дао фол2 и тд нормульные рпг, то да, а этот перекатывася и укрывайся удивит немногих, чему там удивляться и поражаться? а про реализацию игрового процесса и говорить страшна О_о
Alpha Protocol наиредчайшее дерьмище, стелса и боёвки нет впринципе, стелс достигается отсутствием ИИ у противника, бегать в сгорбленном состоянии - это конечно верх мастерского стелса, Сэм Фишер нервно курит в сторонке. Невъ****но крутой спецагент - неможет справиться с каким-то обдолбаным нариком с ножом, за один только этот маразм нужно разработчиков убить о стену и на руки насрать в добавок. Не трогайте говно - оно и вонять не будет.
Идея у игры хорошая, мне понравилось, а вот реализация этих самых идей выглядела на уровне школьной самодеятельности.
Игра редчайшее г....
Боже,люди,эта игра полно говно.