на главную
об игре
Alpha Protocol 27.05.2010

SEGA испортила Alpha Protocol? Новое расследование TheGamer

Из свежего расследования, которое было опубликовано на портале TheGamer, стало известно о том, как проходила разработка боевой ролевой игры в шпионском сеттинге Alpha Protocol.

Патрик Миллс, бывший дизайнер из команды разработчиков Obsidian Entertainment, поделился подробностями о процессе работы над игрой. Например, он сообщил о том, как создавалась одна из карт в игре — Рим. Оказалось, что она является «сборной солянкой». Она была склеена из частей отменённых карт.

Также он указал на то, что компания SEGA активно вмешивалась в разработку. Именно она протолкнула идеи о введении в «ядро» игры ролевых элементов. Именно с этим связана стрельба в игре. Это связано с тем, что «в ролевых играх обычно не умирают от пары попаданий». SEGA хотела именно ролевую игру, а не шутер, в связи с этим проект подстраивался именно под этот жанр. На фоне разработки вышла первая часть Mass Effect. Этим проектом вдохновилась команда, но работа шла тяжко и пришлось многое переделывать.

В итоге работа встала и проект был выпущен в релиз с задержкой и множеством проблем. За 5 месяцев до этого вышла Mass Effect 2, которая затмила шпионский боевик. На данный момент права на игру принадлежат SEGA, а Obsidia была куплена Microsoft. В связи с этим, выход ремастера маловероятен.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Ничего нового, практически все и так было известно, а очередной "расследователь" решил хайпануть

11

Да в игре есть проблемы но она не плоха если привыкнуть к управлению , возможно она бы и могла быть лучше или хуже этого мы уже не узнаем .

1

Довольно не плохая игра хоть и есть не удачные идеи в плане геймплея но все же не так ужасна

0