The Alters, возможно, не самый громкий предстоящий релиз, но игра на выживание от 11 bit studios привлекла внимание многих своей основной предпосылкой, и чтобы продолжить нагнетать ажиотаж вокруг игры в преддверии ее выпуска, разработчик выпустил еще один новый трейлер.
В The Alters игроки попробуют себя в роли Яна Долски, космического шахтера, который оказался один и застрял на борту гигантской станции в форме колеса на негостеприимной чужой планете. Его цель, конечно же, найти способ выжить и сбежать, и для этого ему нужно продолжать создавать альтернативные версии себя, которые все делали разные выборы в разные моменты своей личной жизни. Новейший трейлер дает представление обо всем этом и многом другом.
The Alters выйдет в конце этого года для PS5, Xbox Series X/S и ПК, хотя точная дата релиза пока неизвестна. Игра также будет доступна через Game Pass.
Ян и его шиза.
Чё то не понятное...
А чего не понятно. Другие версии героя в зависимости от его ключевых выборов в жизни. Похоже на недавний сериал темная материя. Только тут обьяснено это клонированием.
Тут не то что клонированием объяснено, а суперкомпьютером, который просчитывает варианты и возможности выбора в прошлом.
На сколько я понял из демо для того чтобы создать новую личность нужно подменить воспоминания. Вероятно для того чтобы клон не сошел с ума... Вот компьютер и создает альтернативную линию жизни перехватыва один из ключевых моментов жизни Яна. Как я уже печатал выше задумка очень похоже на сериал темная материя. А сам сериал был популярен... Так что идея интересная, потенциал есть...
В демо не было выбора, там автоматически создается нужный клон, с нужными навыками. Потом нужно с ним через диалоги помириться. То есть, существует система отношений. Может потом будет выбор или такого создать или другого. Демо очень ограничено и судя по опросу - они сами не знают, что еще хотят добавить и на чем сфокусироваться.
Да в демо нет никакой свободы. Поэтому какого-то вау эффекта не вызвало. Было бы куда интересней направлять эти жизненные линии самому, а результат не предсказуем. Но судя по всему игра настолько глубоко не проработана и в ней все скриптовано.
Когда раздвоение личности зашло слишком далеко.
Разочаровывает меня игра чем ближе релиз. Ибо думал получим бродилку с интересным геймплейм. Ну а пока инди винигрет. По мне пока яркий пример того как пиар может внушить то чего в игре нет. Хотя и не исключаю что по ходу модель игры корректировали. Ибо не смогли по каким то причинам обеспечить то что хотелось и представлялось изначально.
Ну так с самого начала была похоже на смесь дед стрендинг и астронира. Геймплейно ими и оказалась. Только индюшиность сказывается. Никакого внимания к деталям. А именно постройки появляются буквально из воздуха и так же исчезают. Никакого процесса строительства хотя бы как в дед стрендинг нет. Поэтому теряется ощущение реальности а с ним и интерес.
Сам что-то придумал - сам разочаровался. С - самостоятельность.
Нафига мне играть в шизоида, если в реальной жизни мне этого хватает))