на главную
об игре
American Truck Simulator 02.02.2016

American Truck Simulator 1.37 Релиз

После долгих испытаний, обратной связи, различных исправлений и тонкой настройки мы рады сообщить о релизе обновления 1.37 для American Truck Simulator!

Мы хотели бы поблагодарить каждого из вас за помощь, ваши отчёты об ошибках, мнения и отзывы полученные во время открытого бета-тестирования. Мы надеемся, что теперь вы в полной мере можете воспользоваться новыми функциями, включёнными в это обновление.

Главная особенность, включённая в это обновление - это реализация нашего нового звукового движка, основанного на мощной и гибкой библиотеке FMOD; которая радикально переопределяет способ смешивания звуков автомобиля и окружающей среды. Это обновление включает в себя новые звуки для большинства трафика (включая поезда) и позволяет ощутить истинный эффекта Доплера у проезжающих мимо транспортных средств. Это также приносит и множество новых звуковых опций для игроков, доступных в главном меню, и позволяющих настроить отдельные звуки по своему вкусу.

Всё это является лишь первой фазой. Мы будем и дальше продолжать совершенствовать и внедрять различные изменения в течение всего предстоящего года.

В качестве преимущества нового подхода к микшированию звука мы рады предложить вам новую функцию - открывающиеся окна грузовика! Теперь вы можете наслаждаться непрерывностью уровней звука между хорошо изолированной кабиной с закрытыми окнами и ревущим трафиком, движущимся снаружи, при полностью опущенных окнах. Испробуйте эту фишку во время час пика или на каком-нибудь большом перекрёстке.

Ещё одним нововведением стала "функция обхода." Наш игровой мир особо не предназначен для исследования пешком, однако мы считаем, что поклонники грузовиков могут поприветствовать новую более близкую перспективу, благодаря которой вы можете ближе посмотреть на свои любимые машины и оценить, насколько впечатляюще они выглядят. Близкое знакомство также может быть полезно, когда вам нужно настроить ваш тюнинг или точно подобрать цвет колёс под цвет кабины. В общем, мы имеем небольшую бонусную функцию 1.37 - альтернативный способ управления камерой в сервисе и галерее грузовиков. Нам пришлось немного переделать сцену "гаража", чтобы сделать больше мЕста и местА для камер, надеемся вы это оцените.

Вместе с этим обновлением также появляется новый тип прицепов, который можно приобрести и настроить под себя - цистерны для пищевых продуктов. Кроме того, когда мы говорим о трейлерах - зерновозы и бункерные прицепы теперь также можно настроить с помощью скинов (включая DLC Classic Stripes и Halloween Paint Job).

Владельцы пакета DLC Steering Creations Pack, также найдут новый контент в виде новых рулевых колес для своих грузовиков. Обязательно опробуйте их все, так как они предлагают широкий выбор цветов и типов на любой вкус!

И последнее, но не менее важное: мы рады сообщить о предстоящем появлении официальной поддержки ASUS Aura Ready в Euro Truck Simulator 2. Поддерживаемые продукты включают в себя клавиатуры ASUS, мыши, RGB коврики и многое другое. Более подробнаяя информация об интеграции и функциях, которые придут вместе с ней в ближайшем будущем, будет дана в отдельном сообщении в блоге.

Особенности обновления 1.37 для ATS

ТРАНСПОРТ:
- Пищевые цистерны доступны для покупки.
- Скины для зерновозов и прицепов-бункеров (в том числе содержимое скинпаков Classic Stripes и Halloween Paint).

ФУНКЦИОНАЛ:
- Реализация FMOD со всеми существующими звуками и несколькими улучшениями
- Открывающиеся окна на всех грузовых автомобилях (включая FMOD)
- Улучшено движение ИИ и звуковое поведение (с использованием FMOD)
- Шагающая камера в экране конфигурации грузовика или прицепа (плюс новая сцена гаража)
- Добавлен технический осмотр транспортных средств на обязательных весовых станциях (нелегальный прицеп, поврежденный автомобиль).
- Добавлены прогрессивные штрафы за превышение скорости.
- Обновленные экраны загрузки.
- Поддержка ASUS ROG Strix (ASUS Aura Ready).

TOBII EYE TRACKING
- Исправлена ​​функция клавиши паузы для отслеживания движения глаз.
- Автоматическая пауза отслеживания движения глаз во время паузы игры и в пользовательском интерфейсе.
- Настройки видимости горячих клавиш в пользовательском интерфейсе.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МОДОДЕЛОВ
==============================
- Внутриигровые звуки полностью переделаны для FMOD.
- Введены данные о диапазоне мощности двигателя (вместо значения наддува).
- Анимация датчика температуры выхлопных газов.
- Настройка данных AI (мощность двигателя вместо крутящего момента и коробки передач, переопределение vehicle_mass для прицепов).

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Рули и звук это конечно хорошо, но лучше-бы сам игровой движок переделали.

6

FinistEG Движок нужно менять, что толку его переделывать, "труп" пинать, если он в своём 2001 уже уступал другим движкам 2001 года, например движку Rander Ware от Criterion Games.

3

Рано, очень рано, звуки не выразительные, пресные какие то, один и тот же тип звука и в салоне и с внешки. И это в игре которая позиционировалась как симулятор, пора название сменить например на American Truck Driving )) и то же касается ETS. Это не шаг вперёд а шаг назад, и то если не два, даунгрейд не только звуков, но и пользовательских борт компьютеров.

1

vovangt4 ну вроде это только 1 итерация (основное нагнать звуковой движок на игру)....что точно не доделано так это баланс всех звуков.... и почему то нет ощущения окружения при езде от салона стоит лишь чуть отвернуть камеру...просто как 2 канала левый и правый

1

Novi France Я в курсе, но как сказал один из старых и опытный мододел на форуме ЫСЫ, первое, эта звуковая библиотека не поддерживает раздельные звуки интерьера и внешки, второе, полностью интегрировать данную библиотеку в этот движок не получиться из за его старости, это всё равно что в этот движок пытаться интегрировать технологию Tress FX и другие графические технологии которые есть в DirectX11, Vulkan и новых версиях OpenGL в этот движок, это невохможно потому что этот движок не поддерживает таких технологий и не может поддерживать.

2

vovangt4 ну это вопрос уже к скс почему переписывая движок под 11 не учли это...мои предположения сильно не разгоняться ведь есть поклонники которые просят игру под консоль (там свои ограничения опять таки) и естественно это выгоднее в плане нахождения для новых продаж чем вливание средств на что то более новое под платформы которые уже и так поддерживаются (интересно как поступят с OpenGL насколько наслышан в 1.38 его вовсе выпилят из игры, а ведь он один из "старых" рабочих инструментов под другие ОС кроме WIN)

1

Novi France OpenGL это API, графическая библиотека, такая же как и DirectX (9,11,12 это версии), и версий у OpenGL больше чем у DirectX, если они уберут поддержку API OpenGL то должны будут добавить поддержку OpenGL нового поколения, которая называется Vulkan, в 2016 году названия Vulkan не было, а было название OpenGL Next. Если они например уберут поддержку OpenGL и не добавят Vulkan то они кинут часть своих пользователей которые играют на ОС Линукс, MacOSX, компьютерах и ноутах макинтош, а так же тех кто на винде играет на OpenGL, (например я в 1.36 переключился в OpenGL потому что мне не понравилась работа игры в 11 версии DirectX) Но я думаю они врядли пойдут на такой опрометчивый шаг, что бы кинуть часть своих пользователей предпочитающих другие ОС или платформы.

1

Вчера обновился на предмет, прослушать дефолтные звуки движков. На 579-м и W900 звуки узнаваемые, на T680 - ужасные. Не увидел разницу в громкости между чуть приоткрытыми и открытыми полностью окнами. Если высунуться из окна, звук более адекватен. Видимо, придется убрать всю эту реверберацию или что-то там ещё. Под эстакадой звук с непривычки просто напугал. Звуки трафика не отчетливы, те же "18 колёс". Больше трех коротких поездок осилить не смог, потому что в последнем рейсе на 140 миль три раза попадал в пробку, последнюю из них пришлось объезжать по обочине. Ну было такое и раньше, чтобы АИ на повороте всех пропускал, но чтобы на зеленый сигнал светофора АИ пропускал всех стоящих справа под красным, притом что полоса движения всего одна, такого я не припоминаю. Короче, забесило меня такое движение, выключил игру.

1