American Truck Simulator "RTA-Mods Kenworth K200 v14 HCC edit (BSA Revision) (v1.43)"

©

Адаптация мода для v1.43 и выше. Данная версия поддерживает сторонние двигатели.

Описание:

  • Продается в салонах Kenworth и у дилеров Kenworth из модификаций;
  • 2 кабины;
  • 3 интерьера;
  • 5 шасси;
  • Tрансмиссии Eaton Fuller (сторонние трансмиссии теперь не поддерживаются);
  • Звуки двигателей обновлены;
  • Свой тюнинг;
  • Набор скинов (шаблон предоставлен);
  • Есть свои колеса;
  • Добавлено DLC Steering Creations Pack (обновлено до версии 2020);
  • Поддержка DLC Cabin Accessories для ATS;
  • Поддержка SiSL's Mega Pack v3.x;
  • Поддержка продвинутой сцепки;
  • Поддержка кабелей для трейлера;
  • Поддержка анимации окон;
  • Добавлен в заказы компаний;
  • Представлен в Галерее;

Авторы:

jekich1, Oleg Verhovodov, SCS: - 3D модель.

Smith: - Шаблон, помощь в создании анимаций и пр.

Oleg Verhovodov (Fire-Blade): - Модель интерьера, моделирование.

Mikhail Verhovodov: - Конвертирование в игру, подключение материалов и текстур. Анимация. Запекание.

Virat - Моделирование рулевых колес.

Evelin_Sophie: - Создание набора скинов. Тестирование.

Driver Geo: - Видео

Mick Brown: - Техподдержка.

Tracy N Nathan Anderson: - Техподдержка.

HCC: - Сортировка деталей кабины и шасси. Добавление шасси 8x4 и 8x6, и аксессуаров к ним.

Авторы звуков двигателей:

Kriechbaum - Paccar MX-13, Cummins 444, Cummins X15 Performance, Cummins ISX15 Signature Series;

Piva - Cummins ISX12 и ISX15 Series;

Imsonutz - CAT C15S.

Подробности редакции BSA Junk Yard:

  • Основано на моде RTA-Mods Kenworth K200 v14 HCC edit (BSA Revision) для ATS v1.40.
  • Адаптировано: для ATS v1.43.
  • Обновлено: соответствующие версии файлы в папке def.
  • Исправления: ранее запланированные, плюс обнаруженные в процессе работы новые проблемы.
  • Добавления: несколько новых анимаций, трансмиссии Eaton Fuller.
  • Ревизия: интерьерные анимации.
  • Изменения: моделей трака, интерьера, отдельных баков, некоторых аксессуаров и источников света.
  • Удаления: неиспользуемые файлы.

Автор: blacksitearea

Спасибо Карен и Элита за предоставленный шаблон для скинов!

Транспорт
28
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 64

losevo58 А я что написал? Или кто-то не въезжает? RTA автор моделей и прочего, а я - автор данной модификации. Я чужие работы не выкладываю, зарабатывая баллы, как некоторые. Можно считать, что я популяризирую команду RTA.

3

а что за прикол ставишь другой движок вылет ставишь zeemods двигло вылет только два обычных

0

Лишь бы на модели была уже точка установки, чтобы кабели работали, иначе придется ее туда добавить. Кабели пристроить - не проблема, это внешний аксессуар, может и аддоном пойти. Какого вида кабели себе представляете? Как на других европейских Вольво?

2

а что за прикол ставишь другой движок вылет ставишь zeemods двигло вылет только два обычных

0

Грузовик СУПЕР!!! Дворники мажут на половину стекла,спидометер врёт,бортовые компы дефолта гасит.А так норм.

2

bons08 Приветствую. Отвечаю на вопросы: 1. Дворники - какие есть, другие не приставишь. Вытирают свой заданный угол. Коротковаты, конечно. Можно только удлинить захватываемый ими виртуальный радиус, но это выглядит нереально. Можно сделать настройки для стекла, чтобы дождь на него вообще не попадал. 2. На спидометр я никогда не смотрел, мне его из-за руля не видно. Я поглядываю на верхний дисплей компьютера. Да, спидометр забегает вперёд. В файле animations_eu.sui измените в строке speedometer_anim_max: 120 на 127. При 128 начинает отставать на 50 mph. 3. Неработающие дисплеи - проблема самой игры, решаемая её перезапуском. У меня часто со звуком проблемы в этой версии. Красные строки в логе. Опять же DX11 их недоношенный, когда картинка, скажем прямо, так себе, и всё переливается, даже то, что и не должно, пропадающие в зеркале заднего вида по мере движения развязки дорог, нестабильность FPS, и др. и пр. Короче, Вашингтон очень насыщен и чертовски хорош, а версия 1.35 - дерьмо.

5

blacksitearea Спасибо.Всё понятно,а трак и правда хорош.

1

bons08 Обновил ссылку сверху. Откорректированы показания спидометра, подтемнен экран навигатора и сам он получил свою прописку, чтобы больше ни с кем не смешиваться.

2

Большое спасибо! Отличный трак!

1

да вы задолбали удалять коменты не работает грузовик

1

Во-первых, удали свои лишние комментарии, во-вторых, прочитай описание, и в-третьих, это - не грузовик, а тягач.

0
Комментарий удален

blacksitearea не знаю работает вроде аты modbase изпользуй

5

не знаю почему он у меня не поевляется вообще

1

Не вижу, чтобы комментарии были удалены. Если подключали в менеджере модов, должен появиться в игре. По крайней мере в Галерее, потому что в Заказах может появляться не сразу. В салонах Kenworth может, что-нибудь его и перебивать, но у дилеров из модификаций должен быть.

0

Так он под ETS2 делался, а его под америкосов сунули.......

0

alexey3312 Этот австралиец в Америке с самого выхода ATS. По крайней мере с 10-й версии мода.

4

blacksitearea Ну вот-же, слева в текстовом файле сверху выделено...

Спойлер
-1

alexey3312 Значит я забыл вставить новое описание. Вот таким он был когда-то красавцем:

5

blacksitearea Вы, с какого боку себя в авторы мода выделили? Автор: RTA Team Да! И почему под спойлером в Английской транскрипции не указали это: Changes 14.3 - ATS v1.35 adaptation; - Fixed: minor fixes, DX11 adaptation; - Added: SCI Steering Wheels DLC + Steering Wheel Knobs; - Revised: collision, coupling system, compatibility of all the truck's accessories with each other; - Changed: duplicate details in truck, interior and exterior model files was deleted, each file was broken into two to less the models weight to meet the game requirements, and to try to resolve the problem of game lags; - Deleted: some useless files.

-9

losevo58

losevo58 написал: Вы, с какого боку себя в авторы мода выделили?

У тебя руки ещё не стёрлись об клавиатуру строчить/флудить? Ты сам берёшь чужой мод вставишь один mat или манифест и ты уже "автор". Сам то думаешь, что предъявляешь человеку, который поддерживает данную модель? Вот твою разную ерунду могу переделывать сразу после твоей загрузки изменив пару звуков/прописки и показывать тебе, что они разные и это не будет повтором!

Спойлер

Любой файл можно сделать сегодняшним числом, но кто тогда будет качать твои файлы? Подумай хорошо! blacksitearea Привет! Не обращай на него совсем внимания. Он всегда может только провоцировать, навредить и не дать другим возможности. Сам же знаешь кто он ))

6

Ребят обновите рено т от рта версия его 7.3 под новый патч 1.35 !

0

Антон Дмитриев Не по адресу. С отечественным и европейским автопромом не работаю.

2

Для 1.39 будет обновление или не скора ожидать

И я так понял вы в первую очередь для ЕТС американцев творите а АТС так где то сбоку припеклась?

0

Нет, не правильно. Во-первых, они не американцы, а австралийцы. А во-вторых, ETS2 я запускаю только когда их под неё и подгоняю.

0

Спасибо

Расскажите какие дальнейшие планы на данный грузовик?

0

У SCS есть свои планы, которые мои планы никак не учитывают. Они оторвали меня от выполнения моих планов на два месяца, соответственно мои планы теперь изменились. Я рассчитываю на то, что не придётся снова что-либо подгонять уже под версию 1.40.

0

То есть адаптировать и что-то добавлять вы не можете ?

А как тогда другие те кто добавляют что-то и при этом адаптируют

Или тут дело во времени?

Просто если нет то спасибо и за адаптации

Ну и чистое любопытство как те кто и адаптируют и что-то добавляют в грузовики удаётся

При этом кто-то даже и весьма быстро это делает

0

C модом на K200 я занимаюсь с февраля 2019 года, ещё с версии 1.31 (и развиваю, и адаптирую). Когда я брошу им заниматься, этим займется кто-нибудь другой.

Работа над модами становится всё дороже и дороже. А обычная адаптация мне не интересна, я уже не геймер, вышел из этого возраста.

0

Тогда я в принципе вас не понял по поводу патчей SCS и тому как это мешает вашим планам

Вроде оно мешает только плана адаптации а добавления чего то дополнительного никак это ведь ваше

Но если поясните буду благодарен

0

Постоянные адаптации отбирают время, отведённое на разработку, и ломают все планы. С каждым новым патчем, работающих на них модов становится всё меньше, и это - тенденция такая. Стоит только приостановить работу над проектом, и можно к нему уже больше не вернуться. Контент игры становится всё сложнее, и разработка требует всё больше времени. Уже невозможно выделить полгода или больше на проект, без того, чтобы не пришлось отрываться на адаптации. Раз нет времени, то лучше сделать что-то попроще, поэтому ничего нового и интересного ждать не стоит, его не будет. Будут варианты адаптации от кого-то со стороны, как это сейчас и происходит, а от этого у разработчика теряется смысл продолжать работу над проектом.

0

чё коменты трёте а чё правда глаза колит

0

Спасибо за классный тягач!

0

Удивляют лишь номера версий игры, для которых предназначен этот мод: (v1.40 - 1.41), но на версии 1.41 игра вылетает при попытке его купить, а на версиях 1.35--1.39 это работало без проблем.

0

Ничего не вылетает, если не ставить того, чего у вас нет. Например, если у вас не установлен SiSL-пак, не надо щелкать мышкой на списке предметов из него, либо следом жмите на крестик, чтобы выбранный предмет удалить, иначе вы его купите, а игра запишет его отсутствие в ошибки, и затем вылетит.

В этой версии, кстати, нет файла на дым из труб (удалил по-ошибке вместе с лишними файлами), поэтому дым тоже ставить не надо.

0

В том-то и дело, что вылетает. Никакого дыма из труб и никакой SiSL-пак я на него не ставил. Я просто нахожу данный трак в салоне Кенворт, немного тюнингую (мотор, коробка), нажимаю купить и... вылет! Потом решаю создать новый профиль, без модов на другие грузовики, в менеджере подключаю только карту Coast_to_Coast_v2.12.0.1 (версия игры 1.41.1.65s) и этот трак, а он, зараза, не появляется ни в салоне Кенворт, ни в салоне модов---нигде. Самое интересное, в меню галерея тягачей он есть, а ни в салоне Кенворт где перебивать его не чему, ни в дилере брендов из модификаций его нет. Может быть он на 1.40 и прекрасно работает, но с 1.41 он, по ходу, несовместим---раньше при этом хотя бы красный восклицательный знак ставило, а теперь нет. Хотя, недавно, на 1.40 я ставил такой мод KENWORTH K200 CUSTOM V14.3 от RTA, HCC и он работал.

0

День добрый.

Трак добротный, давненько катаю на нем.

Есть 1 проблемка, никак не могу открыть/распаковать этот SCS, архиватор пишет "не верный формат или файл поврежден", много перекачал SCS Extractor ов, никак не распаковываеться

Хочу движок помочнее ну и внести небольшие корективы в трансмиссию

0

Я тут подумал, а что мешает взять какой-нибудь пакет двигателей и трансмиссий, и пошерудить в нем, раз уж вы знаете, откуда ноги растут? Потом подключить в мод-менеджере и спокойно пользоваться, пока это ещё возможно.

0

Я так и зделал но звуки не те, родные звуки больше нравятся. Я не сильно то в этом и рабираюсь.

Люблю тоскать очень тяжелые грузы родной движок не очень тянет. Я просто прописываю параметры мощнее движка (без фанатизма), в трансмисию по необходимости лезу.

Если можете скиньте папку двигателей и трасмисий, буду очень благодарен

0

В январе мод обновится. Трансмиссии тоже. Будет деление на ручные и автоматические, и, соответственно, будет торчать анимированная кочерга, либо джойстик.

0

Хочу поблагодарить blacksitearea за анимацию солнцезащитных козырьков в траках от вас,что в этом что в фреде классик,в других траках не встречал.Очень понравилось.Только я не знаю,вы это сделали или RTA или ещё кто,простите.Думаю было бы здорово если анимация этих козырьков была бы на всех траках по аналогии со стёклами дверей.Уважаемые дальнобойщики как думаете?

0

Было бы здорово, если бы SCS назначили на это соответствующую команду, равно как и на педали. Я давно хотел управление щитками, чтобы солнце на восходе и закате по глазам не било, особенно в таких траках, где козырек не широкий. Пока у меня руки дошли до анимации, SCS переделали графику, и теперь их солнце уже не ослепляет, как прежде, так что, не актуально. Зато теперь раздражает слишком яркий солнечный свет днем, как в пустыне. Плюс, SCS не могут сделать ни естественное, ни искусственное освещение для спальника. То же и со звуком в нём.

0

Привет BSA, устаревшие атрибуты Wear почисти, пол экрана забито желтыми строками,

и удали ошибку

00:03:13.862 : <ERROR> [unit] File '<D:/Users/Documents/American Truck Simulator/mod/ATS_KW_K200_RTA-Mods_v14.143_HCC_(BSA).scs | >/def/vehicle/addon_hookups/cupholder.sui', line 3:

00:03:13.862 : <ERROR> Included at '<../../dlc_toys.scs | >/def/vehicle/addon_hookup_storage.dlc_toys.sii', line 10:

00:03:13.862 : <ERROR> [unit] The unit name 'can.addon_hookup' is already taken by an existing unit (of type 'accessory_hookup_int_data').

00:03:13.862 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/vehicle/addon_hookup_storage.dlc_toys.sii)

тем более что я не покупал этот мусор DLC Toys и не собираюсь.

P.S. поправка: проблема с wear ушла после скачивания пофикшеной версии из шапки темы, ошибки с DLC Toys остались и требуют внимания.

0

Привет! В v1.43 атрибутов wear у меня не было и нет, тебе должно быть попалась версия мода для 1.40.

В отсутствие SiSL я ошибки с банкой не вижу (установил её сразу в четырех прописанных для нее локациях), возможно у тебя старая версия SiSL со своей банкой. Других addon_hookup с банкой у меня нет.

K200 ещё и в самом SiSL прописан, из-за чего в некоторые локации попадают неподходящие мне предметы. Но скоро имя тягача в моде изменится.

А вообще, прыгать с мода на мод взад-вперёд, как у меня получилось в последние пару месяцев, зарабатывать себе лишний геморрой с повторным тестированием. Их, K200, сейчас две версии, с поддержкой внешних движков и без, потому что игроки сейчас все сплошь хотят ставить платные звуки от Zeemod.

0

у меня не куплено длс для мусора в кабине, так что сборник мусора от сисла с моей игрой не совместим да и когда был совместим я не подписывался. на левые двигатели мне тоже с большой колокольни. я пользовался сторонними звуками двигателей только когда они заменяли дефолт с сохраниением всех пресетов, перекачал версию из этой темы. моя ошибка вылазит на почти чистом профиле , из модов: карты промодс канады и реформа мексики и трафик паки джазикэт и трафик маньяк, ну и пара моих собственных модов. просто ошибка вылезла и я о ней сообщил.

0

Видео обзор обновления American Truck Simulator 1.38 Beta

-1

да рта уже у всех давно на верхне поршневом двигателе вертятся

-1

https://www.playground.ru/files/euro_truck_simulator_2_gruzovik_kenworth_k200_rta_mods_v14_3_ets2_1_34_x-186395/

-9

losevo58 Объясняю в очередной раз: 1. Это моя модификация, и соавтор в лице losevo58 мне как-бы ни к чему. Сам справлюсь. 2. BSA - сокращение от BlackSiteArea. А полное название - BSA Junk Yard, то есть, это та свалка-разборка траков, с которой я и работаю. 3. Никакие это не "Changes 14.3", это - мои изменения, которые я решил озвучить, дабы никто не подумал, что так оно и было в версии 14.3. Когда я добавлю кабины/шасси/аксессуры и переберу все папки, версия будет называться 14+ (BSA Revisoin), а не 14.3 (BSA Edit). 4. Английское описание даётся для англоязычных же сайтов, которые таскают моды с Плейграунда, и пытаются коряво переводить описание с русского. На англоязычном сайте, куда я ещё выкладываю, у меня описание только на-английском, и скриншоты другие. Таким образом, автором мода являются RTA-Mods, автором добавок - HCC, а авторство данной ревизии - за мной. Версия для ETS2 последует на днях, так что, повторяю, не влезайте. Я же вам предлагал, ещё в апреле, приложить руки к RTA-шному K108. Да, и кабели, которые вы ставите на свои конверсии в ETS2, я тоже делал для себя, и продолжаю делать в разных вариантах. Вот мой знак BSA Junk Yard на Volvo в трафике из VNL Truck Shop:

Спойлер
13

blacksitearea привет на счёт кабелей на вольво поможешь для етс

2

Tilo Vulf А что за беда такая? Какой-то особенный Вольво?

2

blacksitearea ну на верно просто для себя хочу на вольво фловер лине она приват

2