Со времени последнего обновления American Truck Simulator прошло не так много времени, и здесь мы снова рады представить сообществу проблеск улучшений, исправлений и новой функциональности в версии 1.38.
До полной версии 1.38 все равно пройдет не менее нескольких недель, имейте в виду, что это первая сырая открытая бета-версия, которая все еще находится в стадии разработки. Вы можете внести свой вклад, сообщив о любых ошибках, с которыми вы можете столкнуться в соответствующем разделе наших официальных форумов. Ваши отзывы и отчеты очень важны для нашей команды, и мы заранее благодарим вас за то, что нашли время помочь нам.
Итак, что вы можете найти в открытой бета-версии 1.38 для ATS? Давайте внимательнее посмотрим!
Часть с обновлением Las Vegas пропустим , читаем предыдущею статью: ATS 1.38: реконструкция Лас-Вегаса
Город Эль Центро получил большое обновление, и мы также добавили шоссе US-191 в Аризоне. Мы также внесли несколько незначительных изменений в подготовку к будущему соединению с Колорадо на Шипроке в Нью-Мексико и внесли исправления в расположение ближайшего самолета US-491.
Мы также рады представить технологию компьютерной графики для эффективного приближения эффектов окклюзии в реальном времени. В более коротком виде SSAO создает тени в областях, где соединяются объекты, чтобы придать им более естественный и правдоподобный вид с точки зрения освещения и теней.
Так что же конкретно означает эта функция для наших игроков? Чтобы сделать это как можно более простым, SSAO добавляет недостающие тени там, где они должны были быть, и улучшает теневое копирование в целом. Это также улучшает внешний вид глянцевых поверхностей (таких как краска и хром).
SSAO улучшает впечатления от вождения и общий визуальный облик игры, однако это влияет на производительность. Технически, это проход постобработки на всем визуализированном экране с полным внутренним разрешением, поэтому много математики для каждого пикселя.
Менее мощные графические процессоры могут изо всех сил стараться поддерживать высокое качество, и при выбранном 400% или подобном высоком масштабировании даже машины среднего уровня почувствуют влияние на fps. Если вы не довольны частотой кадров после этого обновления, пожалуйста, откройте расширенные графические опции в игре и попытайтесь найти правильную комбинацию масштабирования и качества SSAO для вас. С более слабым графическим процессором может быть целесообразно полностью отключить SSAO.
Самый простой способ объяснить вам преимущества использования SSAO - показать вам ряд сравнительных изображений, посмотрите! Следите за нашим блогом или двумя, потому что мы планируем представить вам больше информации о SSAO в отдельной статье!
Мы также рады представить давно запрашиваемое обновление RGB Color Picker, которое водители используют для окраски своих грузовиков при покупке или настройке своего грузовика. Теперь у вас есть возможность вводить определенные цветовые коды (HSV, RGB и HEX).
Кроме того, в дополнение к сохранению предустановки цвета только для одного цвета, палитра цветов теперь поддерживает сохранение предустановки для всех цветов краски одновременно. Таким образом, игрок может сохранять и легко пробовать набор цветов. С помощью этой функции мы также расширили количество сохраняемых пользователем образцов цветов с 8 до 40 для вашего удовольствия от окрашивания.
Мы знаем, что многим водителям нравится подбирать цвета своих грузовиков во всем автопарке, поэтому мы надеемся, что эта функция будет полезна для вас.
Список изменений:
Карта:
- Реконструкция города Лас-Вегас (межштатная объездная дорога I-515 / I-11 + весь город перешел на систему шаблонных дорог)
- Реализация дороги US-191
- Добавлена дорога UT-56 + небольшой отрезок US-93 вокруг поселка Панаца
- CA-111 - Добавлен новый truckstop
- El Centro реконструирован
- Новая компания в Logan , Юта (Plaster & Sons)
- Переработаны все АЗС для остановки грузовиков, чтобы они были более реалистичными. Более реалистичные измерения и логика их работы
- NM Shiprock переработан + кусок US-491
- Различные исправления карты…
Транспорт:
- Улучшена автоматическая коробка передач (точки переключения, адаптивные режимы)
- Лас-Вегас: новая машина скорой помощи и пожарная машина
Функции:
- Улучшение зрения - процедурная генерация окклюзии (SSAO)
- Переработан Route Adviser
- Навигация по ETA до следующей путевой точки в помощнике по маршруту и на карте мира
- Пресеты для отслеживания глаз Tobii
- RGB цветовая переработка переработана, добавлены входы RGB, HSV и HEX. Предустановленные предустановки цвета.
Звук:
- FMOD обновлен до версии 2.01.01
- Исправлен звук замедлителя при выключенном двигателе
- AI - исключить снаряжение для поездов и электромобилей
Способ доступа к бетке: клиент Steam → БИБЛИОТЕКА → щелкните правой кнопкой мыши на American Truck Simulator → Свойства → вкладка Бета-версии → public_beta → 1.38 общедоступная бета-версия.
Как я понимаю, этот SSAO может заменить собой запекание текстур, что уже плюс. Но ни в коей степени не заменит динамические тени. При этом, падение фпс для модов вызовет новую волну сетований, что, мол, моды плохо оптимизируются, наряду с повышенными требованиями к качеству их детализации.
blacksitearea В прошлых версиях этот SSAO можно было включить в через Nvidia inspector и изображение становилось точно таким же.
vovangt4 Привет! Я не пользуюсь плюшками драйверов от nVidia, но, если для получения данного эффекта SCS придется дробить кузова на детали, то это будет особенным геморроем, особливо для Blender, с его автоматами.
Truck Racing, а не дальнобойщиков. И давно переплюнули во всём. Хотел сказать 18 Wheels of Steel Across America - game, что я играл несчётное количество раз.
Hellhound_Anger Не переплюнули по качеству и механикам, хотя с них брали пример и сели в лужу
Дальнобойщиков все равно не переплюнут
rastaforay06 Переплюнут только если движок сменят, а на этом движке не переплюнут, потому что он тупо не поддерживает то что было в ДБ3 и даже в ДБ2
rastaforay06 разве они на сегодняшний день актуальны?