Однажды в Мексике. Многоосные автобусы Sultana.
После окончания Второй Мировой простой мексиканский парень Gregorio Ramirez Gonzalez организовал небольшой бизнес по ремонту грузовиков, производству прицепов, сбору грузовиков из разного американского демилитаризованного автобарахла. Так возникла Grupo Industrial Ramirez, которая довольно бодро поднялась. По мексиканским меркам конечно. В 60х под торговыми марками Ramirez и Sultana выпускали чуть ли не полусотню моделей (на четырех больших заводах), некоторые из которых были очень ...эээ... ну пусть будет яркие. Да, очень яркие по дизайну грузовики и автобусы. Вершиной автобусного ряда были популярные в Латинской Америке трех- и четырехосные автобусы-полутрапалубники (или с двухуровневым полом, если хотите). Шикарные машины!
Первой была четырехосная модель Sultana TM 40-16 SP. SP - superpanoramico, "панорамной" или "витринной" называлась компоновка с двухуровневым полом и отдельным лобовым, "панорамным", стеклом для пассажиров "верхнего" салона. Эта модель была супершикарной - с кондиционером, санузлом, баром и отдельной комнатой отдыха, рассчитана на 40 человек. Следующими моделями были 41-15, 40-12, 44-17, 40-16, 40-17, ... Наиболее известен из этого ряда пожалуй 44-18
3D model
https://www.turbosquid.com/3d-models/sultana-tm40-1973-bus-3d-model-1421455
Как то раз один автобус врезался в своего близнеца и вот....
_BESIK_ Кстати да, получившегося в результате этого сиамца никто из мексиканцев рихтовать не решился.
Давайте лучше поговорим о ремонте, лучшая штукатурка это Волма Слой.
в фаллаут 4 подобные автобусы ездили пек-пек