на главную
об игре
American Truck Simulator 02.02.2016

Сотрудники SCS Software поделились своим видением грядущего DLC Канзас для American Truck Simulator

Как вы помните, недавно мы анонсировали DLC Kansas для American Truck Simulator. Прежде чем мы полностью погрузимся в классические новости о разработке, мы решили пообщаться с некоторыми разработчиками и создать статью в блоге, которая позволит вам немного узнать о самих членах SCS, а также их мысли об этом DLC. Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и посмотрите, что Патрик, Секи, Мартин, Илона и Антон сказали о том, кто они такие и что для них значит работа в Штате Подсолнухов.

Патрик, ведущий разработчик DLC Канзас

Как руководитель DLC для American Truck Simulator, моя основная обязанность заключается в наблюдении за разработкой расширения карты, которое в настоящее время является DLC Kansas. Ранее я руководил DLC для Вашингтона и Колорадо, а начинал как обычный дизайнер карт, когда мы еще работали над Калифорнией.

Наша цель с DLC Kansas - показать игрокам, что даже кажущиеся пустыми и однообразными штаты имеют свою уникальную атмосферу. Нашей самой большой задачей в этом проекте является создание больших травянистых равнин, которые были бы визуально привлекательными, современными и хорошо обработанными. Канзас имеет особую архитектуру, которая отличается от штатов, над которыми мы работали в прошлом, поэтому перед нами также стоит задача создания новых объектов, таких как заброшенные магазины, казармы, дома и другие здания.

Игроки могут рассчитывать на дюжину новых городов и, со временем, мы будем постепенно публиковать список. Мы также работаем над улучшением экономической модели, которой в свое время поделимся с нашим #BestCommunityEver. Более того, новые экономические цепочки будут представлены в рамках DLC Канзас, как мы регулярно делаем с каждым новым DLC в ATS.

Секи, ведущий специалист по ассетам

Моя роль в SCS, как ведущего специалиста по активам DLC и старшего графического дизайнера, заключается в совместной работе над графикой для ATS и всех связанных проектов. Я работаю в компании уже семь лет и участвовал во всех выпущенных до сих пор DLC для ATS. Хотя в команде есть и другие люди, сотрудничество является ключом к нашему успеху и я отдаю должное всей команде ATS за наши достижения.

Я отвечаю за качество и разработку всех необходимых 3D-моделей для DLC, от обычных скамеек в городах и до территорий баз для грузовиков. Я консультируюсь с дизайнерами карт и слежу за тем, чтобы все достопримечательности были доставлены в их города или населенные пункты. Сначала я присоединился к SCS в качестве графического дизайнера, где создавал модели для игры, в том числе для последнего крупного проекта Random Events. Затем я переключился на разработку DLC и работал над Айдахо, штат Техас и в настоящее время работаю над Канзасом.

Наша цель - дать игрокам новый штат, где они смогут проводить бесчисленные часы в своих грузовиках, открывая для себя красоту Канзаса и его промышленности. Мы стремимся превзойти предыдущее расширение карты и дать игрокам наилучшие впечатления. Мы добавили много новых достопримечательностей в города и их окрестности, в том числе уникальные зоны отдыха, стоянки для грузовиков и предприятия. Мы раздвигаем границы нашего творчества с каждым DLC и мы верим, что Канзас станет отличным примером этого. Хотя мы еще не можем раскрыть все подробности, игроки определенно могут рассчитывать на множество новых локаций и впечатлений.

Мартин, дизайнер карт DLC

Я начал работать в SCS 2 года назад и работал над несколькими проектами, включая California Rework, Texas и город Emporia, который был моей первой попыткой спроектировать город. В настоящее время я работаю над двумя поселениями, дорогами плюс мы получили новую палитру материалов местности, которая также включает в себя новый набор трав, которые я должен включить в карту.

Одной из самых захватывающих частей моей работы до сих пор было проектирование города. Однако сейчас я сосредоточен на создании атмосферы сельского хозяйства в Канзасе, известном своими обширными травянистыми равнинами и фермерскими общинами. Будет много фермерских складов, сельскохозяйственных активов, силосов и ветряных электростанций, которые нужно исследовать и у игроков будет возможность подъехать к полям на своих грузовиках.

В целом, игроки могут рассчитывать на действительно захватывающий опыт в Канзасе, с акцентом на сельскохозяйственное наследие штата и красивые природные ландшафты.

Илона, дизайнер карт DLC

Работая дизайнером карт в SCS в течение четырех лет, я отвечаю за разработку макетов двух городов, Колби и Хейс, в западном Канзасе. Я также проектировала депо и типовые архитектурные элементы, такие как магазины и загородные дома, которые отражают разнообразные архитектурные стили штата. Например, в рамках нового DLC мы добавили обычный магазин и я надеюсь, что этот новый магазин станет отличной аутентичной деталью для центра города. Более того, общая архитектура Канзаса характеризуется большим разнообразием, поскольку она во многом уникальна, но также содержит элементы различных архитектурных стилей соседних штатов.

Ранее работая в Орегоне, Юте, Колорадо и Техасе, я с нетерпением жду возможности создать аутентичный опыт, передающий уникальное ощущение Канзаса. Самой большой проблемой будет изобразить необъятность открытых равнин и бесконечных перспектив с помощью деталей. Игроки могут с нетерпением ждать возможности исследовать фермы, равнины и центральные районы Канзаса с уникальной архитектурой и деталями, отражающими сущность штата.

Антон, исследователь

Как исследователь, я имею дело со всем понемногу. С каждой задачей наша работа состоит из двух компонентов. Во-первых, нам нужно искать техническую информацию, например, какие варианты склада более типичны для данного штата. Но также мы пытаемся найти более глубокий смысл в данных, которые мы обрабатываем. Например, при работе над DLC Канзас мы черпали вдохновение в работах американских художников, известных как регионалисты. Они известны тем, что изображают Средний Запад Америки действительно проницательно и увлекательно. Мы много использовали их работу, передавая свои впечатления от штата нашим дизайнерам карт и 3D-художникам.

Поскольку в нашей работе нам нужно транслировать наше собственное видение штата остальной команде разработчиков, каждое дополнение для меня - сюрприз. Мне очень интересно посмотреть, как 3D-художники и дизайнеры карт будут реализовывать наши комментарии и идеи, касающиеся атмосферы Канзаса. Расширение карты - это всегда больше, чем просто механическое расположение активов. Это идея географической и экономической области, которую разработчики создают в своем уме, работая над штатом. Мне нравится думать, что мы помогаем им в создании этого внутреннего имиджа.

Мы надеемся, что вам понравился этот очень ранний взгляд на то, что вы можете ожидать увидеть в грядущем дополнении Kansas.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

одни картоделы, Наймите людей расширяющих геймплей. Себор петух!

9

А нафига им? И так хавают.

6

Одни из самых ленивых разработчиков.

0

Золотая игра, стоимость + за каждый штат длс по итогу хD

0

отличная работа, жду выход DLC Kansas

-2