Как один из самых разнообразных штатов с точки зрения географии и топографии, американский регион Колорадо известен своими национальными парками и современными городами. Штат особенно известен своими Скалистыми горами, однако, в большей части восточной части региона преобладают уникальные луга, простирающиеся по всему американскому континенту.
От Северной Канады до Южного Техаса великие равнины - это область, которая простирается более чем на восемнадцать сотен миль с севера на юг и более чем на пятьсот миль с востока на запад. Сегодня большая часть этой обширной прерии используется для сельского хозяйства, которое производит десятки видов продуктов питания и клетчатки.
Пшеница, ячмень, рапс, кукуруза, хлопок, сорго и соя - это всего лишь несколько видов сельскохозяйственных культур, которые засаживаются и выращиваются фермерами на Великих равнинах, но это не все! Это большое пространство земли также идеально подходит для выпаса скота, большинство из которых - свиньи и крупный рогатый скот.
В Колорадо, почти половина штата площадью 66 млн. акров отведена только для ферм и ранчо, что делает штат одним из крупнейших отраслей промышленности. Водители нашего будущего DLC обязательно сыграют ключевую роль в содействии развитию этой важной экономики и экспорте продукции Колорадо через другие штаты. От тюков сена до сельхозтехники, дальнобойщики станут основой для того, чтобы эта важная и крупная отрасль в Колорадо продолжала работать!
Если вы считаете, что Колорадо для American Truck Simulator будет просто потрясающим, то обязательно добавьте его в свой список пожеланий в Steam!
Кайф
С графикой и движком 2001 года
Silicon Valley накрутят с временем.
Iligat Скорей урежут, как и сейчас это делают
Iligat
С 2002 года всё накручивают. Я уже успел вырасти, а они всё накручивают и накручивают. Игры этих разработчиков с тех пор почти не изменились в графоне. Улучшилось за 18 лет только освещение и текстурки, а также появились отражения. Всё остальное осталось на уровне 2002 года, в котором вышла их первая достойная игра о дальнобойщиках "18 стальных колёс"(Hard Truck: 18 Wheels of Steel). На самом деле всё это очень печально. Развитие жанра идёт очень медленно. Я бы сказал, жанр стоит - никуда не двигается. Надеюсь скорый релиз Alaskan Truck Simulator вдохнёт жизнь в застоявшийся жанр дальнобойщика. Там будет графон и всё всё вот это, что должно быть в современных играх.
Janekste Хрен с ним с графоном. Вот то, что в игре от симулятора одно только название - вот это печально
Janekste хорошо.
То есть её вообще не было
Красота то какая, лепота