на главную
об игре
American Truck Simulator 02.02.2016

Великие равнины Колорадо

Как один из самых разнообразных штатов с точки зрения географии и топографии, американский регион Колорадо известен своими национальными парками и современными городами. Штат особенно известен своими Скалистыми горами, однако, в большей части восточной части региона преобладают уникальные луга, простирающиеся по всему американскому континенту.

От Северной Канады до Южного Техаса великие равнины - это область, которая простирается более чем на восемнадцать сотен миль с севера на юг и более чем на пятьсот миль с востока на запад. Сегодня большая часть этой обширной прерии используется для сельского хозяйства, которое производит десятки видов продуктов питания и клетчатки.

Пшеница, ячмень, рапс, кукуруза, хлопок, сорго и соя - это всего лишь несколько видов сельскохозяйственных культур, которые засаживаются и выращиваются фермерами на Великих равнинах, но это не все! Это большое пространство земли также идеально подходит для выпаса скота, большинство из которых - свиньи и крупный рогатый скот.

В Колорадо, почти половина штата площадью 66 млн. акров отведена только для ферм и ранчо, что делает штат одним из крупнейших отраслей промышленности. Водители нашего будущего DLC обязательно сыграют ключевую роль в содействии развитию этой важной экономики и экспорте продукции Колорадо через другие штаты. От тюков сена до сельхозтехники, дальнобойщики станут основой для того, чтобы эта важная и крупная отрасль в Колорадо продолжала работать!

Если вы считаете, что Колорадо для American Truck Simulator будет просто потрясающим, то обязательно добавьте его в свой список пожеланий в Steam!

Комментарии: 11
Ваш комментарий
TheNikolay00 написал: Красота то какая, лепота

С графикой и движком 2001 года

0

Silicon Valley накрутят с временем.

-4

Iligat Скорей урежут, как и сейчас это делают

0

Iligat

Iligat написал: накрутят с временем.

С 2002 года всё накручивают. Я уже успел вырасти, а они всё накручивают и накручивают. Игры этих разработчиков с тех пор почти не изменились в графоне. Улучшилось за 18 лет только освещение и текстурки, а также появились отражения. Всё остальное осталось на уровне 2002 года, в котором вышла их первая достойная игра о дальнобойщиках "18 стальных колёс"(Hard Truck: 18 Wheels of Steel). На самом деле всё это очень печально. Развитие жанра идёт очень медленно. Я бы сказал, жанр стоит - никуда не двигается. Надеюсь скорый релиз Alaskan Truck Simulator вдохнёт жизнь в застоявшийся жанр дальнобойщика. Там будет графон и всё всё вот это, что должно быть в современных играх.

7

Janekste Хрен с ним с графоном. Вот то, что в игре от симулятора одно только название - вот это печально

2
vovangt4 написал: В 2015 году графика была лучше

То есть её вообще не было

-1

Красота то какая, лепота

-2