Amid Evil

6.4
()

AMID EVIL теперь использует Unreal Engine 4.24.3, будет поддерживать DLSS 2.0 в будущем

©

Разработчики из студии Indefatigable объявили, что их ретро шутер от первого лица, AMID EVIL, будет поддерживать новую технологию NVIDIA DLSS, DLSS 2.0, в ближайшем будущем. Кроме того, команда выпустила новый патч, обновляющий движок игры до Unreal Engine 4.24.3.

Последнее обновление также добавляет тени с трассировкой лучей. В прошлом AMID EVIL поддерживала только отражения при помощи трассировки лучей. Тем не менее, команда добавила поддержку теней с трассировкой лучей. Таким образом, игроки могут ожидать более мягкую полутень и тени противника. Однако эти тени видны только на демонстрационном уровне RT Waterfall.

Наряду с вышеупомянутыми улучшениями, последнее обновление делает скорость оружия независимой от кадровой частоты. Кроме того, исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка перезапускалась или отключалась, а также появлялось больше врагов на протяжении всей игры.

Чтобы показать RTX, его авторы создали специальный уровень под названием Lost Falls с большим количеством воды, предназначенный для демонстрации. Этот уровень теперь доступен всем игрокам Amid Evil и доступен в разделе «Квесты» в главном меню. И да, вы можете играть в него без RTX.

Вы можете найти примечания к выпуску последнего обновления игры здесь.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Трассировка старомодности - для шутера Amid Evil вышла бета-версия обновления с поддержкой RTX DLC для игры Amid Evil демонстрирует, как выглядел ретро-шутер Шутер Amid Evil получит поддержку трассировки лучей
Комментарии (4)
Игра полный шлак и вырвиглаз, в такие поделки мы ещё в начале 2000-ых наигрались.
aleks777789
Поставил дизлайк, не благодари =)
Зачем игре с таким графоном ртх и длсс ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.