Дэн Пинчбек, создатель Amnesia: A Machine for Pigs, раскрыл некоторые подробности касательно того, как сиквел встретили фанаты серии. По его словам, одно из гневных писем было настолько неприятным для студии, что на его фоне игровой контент сиквела стал напоминать Улицу Сезам.
Уже по тизерным изображениям игры, на которых была изображена распятая на кресте свинья, Дэн подозревал, что концепты будут восприняты игроками негативно. Однако настоящий негатив посыпался из-за изменений в механике. Игроки были крайне недовольны тем, что исчезла возможность кидать предметы и что общий градус безумия заметно снизился.
В интервью с GI.biz Пинчбек отметил, что не понимает такого отношения игроков. «Самым тяжелым для меня является то, что игроки вообще не хотели знакомиться с идеями и контентом игры по той лишь причине, что были разгневаны их подачей».
А как вы отнеслись к сиквелу Amnesia?
Точно так же, как и отправители письма. Испоганили такой классный хоррор. Это же не дир эстер, чтобы философствовать, это, мать его, хоррор! Тут пугаться надо, а не о жизни размышлять.
полнейшая туфта - опозорили серию.
По его словам, одно из гневных писем было настолько неприятным для студии, что на его фоне игровой контент сиквела стал напоминать Улицу Сезам лол (А как вы отнеслись к сиквелу Amnesia? ссу играть)
Сиквел совершенно не страшный! Если первая часть игры еще держит тебя в напряжении и местами ты действительно сильно пугаешься, то вторая часть играется скорее просто как квест и не чувствуется та атмосфера царящего страха и безумия, когда судорожно пытаешься спрятаться.
В интервью с GI.biz Пинчбек отметил, что не понимает такого отношения игроков. Если не понимает пусть сыграет в первую часть Амнезии в которой было достаточно даже небольшого скрипа для того чтобы слегка отложить кирпич.
Меньше будут УГ выпускать!
1. Упростили игровую механику. 2. Убрали почти всё взаимодействие с предметами. Заметно снизилась реалистичность. 3. Наставили закрытых шкафов... не понятно зачем они вообще. Пропали трутницы, с ними добавлялась общая напряженность, боязнь остаться без них и света. 4. Сюжет, это отдельный разговор. Такое ощущение, что разработчики переборщили или взяли не качественную траву. Первую часть помню хорошо, сюжет и комнаты в которых прятался. Вторую уже почти не помню. Хотя девушка смотря вторую часть тоже визжала от страха (добавляла общий градус страха и мне), но меньше, и все равно вспоминает первую часть. При первом запуске, было сильное удивление - куда убрали столько классных идей, функций из игры, зачем? Ждали, что на их месте будут новые и интересные... но так и не дождались((
не плохая игра,мне лично понравилась !!
По сравнению с первой амнезией или той же пенумброй игра откровенно скурвилась.
Обожаю эту игру. Великолепнейший сюжет, игра, переживания персонажа ощущаешь буквально всей душой. То, что народ ругается на отсутствие некоторых возможностей, присутствующих в первой части - мне лично вообще плевать. История захлестнула настолько, что я забыл про это с 1-ой же главы.
Я неприятно был удивлён тем, что вообще не страшно, да и по сути врагов то нет почти !!! Это свинский позор сиквелу !!!!!
Предзаказал этот "продукт" в своё время. Хоррора - нет, внятного сюжета - нет, интересных героев - нет, атмосферы - нет. Одним словом, пошёл писать гневное письмо)))
Сюжет в игре восхитительный.
А как вы отнеслись к сиквелу Amnesia? Как сиквел в полне устраивает.
У китайкомнаты (название студии с английского) получается писать потрясающие истории. Но всё остальное у них тонет в несвежем дерьмище. Да, игра обладает Глубинным смыслом (с) тм, но в неё не интересно играть. У Дорогой Эстер хотя бы красивые локации были, здесь - невразумительное нечто. Вспомните центральный зал из оригинальной Амнезии после побега от водяного! Вот, что должно было быть в Машине для свиней. Вместо этого имеется невзрачный дизайн, невнятная рисовка, никакой художественный вкус. Хрен с ними с предметами, если обратиться к игровому процессу, но почему вся атмосфера держится лишь на сюжете? А где великолепная музыка Микко Тармии? Где его чудесные амбиенты? Или это каша, выданная штатным композитором китайкомнаты - есть музыка? Нет, нет и еще раз нет. Где головоломки, которые могли немного отвлечь от всего того ужаса, чтобы затем вновь окунуть в пучину страха? Их нет. Где желание исследовать локацию на предмет полезной утвари, записок и потайных мест, куда можно заныкаться? Его нет. Зато есть очень богатая, интересная история. Но если посмотреть на оригинал, то там сюжет был, конечно, не столь продуман по части смысловой нагрузки, но он отлично работал на атмосферу, на ужас, на интерес у игрока. Здесь же за историей интересно следить лишь потому, что подаётся она ограниченно, кусочками. А где, простите, сама игра-то? Это, скорее, книга, да и то у ней могут быть вопросы. Ну, так и напишите книгу, чего вы лезете в интерактивное искусство? Возьмите, к примеру, To the Moon - вот это настоящая игра. Ибо позволяет ощутить историю по-своему, позволяет врубить воображение на полную катушку, позволяет насладиться музыкой, чудесно прописанными персонажами и т.д и т.п. А Машина для свиней - это ни рыба, ни мясо. На книгу она тоже не очень-то тянет. Я боюсь, что сценаристы могут лишь заниматься демагогией, вместо создания композиции, которая требуется в литературном произведении. Но диванно философствовать и я умею. Для этого ума многого не надо. Короче, я дичайшие разочарован. И студия эта не вызывает более у меня доверия. опять-таки. в дорогой Эстер кроме сюжета ещё и посмотреть было на что. Но даже на отличном сюжете иногда уехать трудно. Это как раз тот случай, когда сюжет не спас.
В первой части,сюжет в самом начале заинтересовывает и интригует,в отличии от непонятной лабуды во второй.А самый главный минус,как уже говорили,отсутствие возможности брать предметы,на фоне второй части чувствуешь себя безруким инвалидом...
Ждал чего то прям обосраться крутого, прям интересно, прям за сердце хватающего, получил унылое типо вроде бы как должно быть страшным но не страшное кинцо ... Врагов то особо и нету, бояться некого, идешь радостно, смотришь по сторонам че как. О здесь кого-то убили, круть ^^ ; О а здесь их распяли на этой хрени, офигенненько ^^ Вообщем был разочарован, зря купил в стиме.
Согласен с письмом. Ещё от первой части я срал кирпичами похлеще чем от OutLast, а вторая часть не страшная. Ещё не понравилось то что разрабы другие, не поняли они первую часть. Но радует, что здесь есть отссылки к первой части
мне первая часть больше понравилась - в этой части чёт вообще не страхово - хорошо, что я торрент эдишен "купил" )
вот пенумбра была вспоминаю
Хорошая игра, а ненавистники пускай сами подвергнут себя шоковой терапии, которую хотят учинить создателям.
С первой частью не сравнится .Мало чем может игра напугать .Враги тупые,больше не пугают .Сюжет бредовый .И ещё осквернение церквей .
Наверно 90% всех гневных писем было от *украинцев*))
получилась вторая dear esther. я смотрю на dear esther, как на говно.
Frost_47 Сам проходил лёжа на кровати, с беспроводными клавиатурой и мышкой. Играя на ПК....с выводом изображения через фуллхд проектор с диагональю метра два...
SimarglVV Ну и как впечатления? Я бы тоже не отказался бы от проектора. Правда квартира для него нужна большая.
игра не получилась! outlast дважды проходил, эту ели до конца дошел((
Игра отличная. Атмосферная, интересная, по-своему страшная. Единственное лишнее в ней, это название "Amnesia" в заголовке. Как и ожидалось, большинство фанатов (не знающих о смене разработчика) ждали игры, похожую на оригинал, которая была великолепная и страшная по-настоящему, страшная совсем по-другому, нежели "A Machine for Pigs". То, что сделали создатели "Amnesia: A Machine for Pigs" надо уметь воспринимать. Далеко не каждый втянится в такое, кому-то покажется это просто бредом и я нисколько не виню таких людей, у меня есть знакомые, которые обожают артхаусные фильмы, а вот я их просто не нахожу интересными. Хоть я и люблю эту игру, все-таки считаю, что она заслуживает гневных писем, как раз из-за этого совсем лишнего слова " Amnesia" в заголовке...
Думал сыграть , но теперь кажеться, подумаю о другой игре
игра не оправдала ожиданий я не спорю хороший сюжет но нету геймплейя инвентаря тупые головоломки еоторый способен решить ребёнок бесконечная лампа враги медлительные в смысле если они увидать вас то будет еще достаточно времени чтобы убежать от вас они не побегут сразу к вам
мне наоборот понравилось, ровно так же как и первая, хотя нет, все таки первая куда лучше, просто вторая немного о другом рассказывает, согласен с разработчиками что глупо ожидать во второй части клон амнезии, ради тех же ощущений...
Мне понравилась игра. Не знаю, что вызвало негатив у игроков.
"А как вы отнеслись к сиквелу Amnesia?" Как и ты пеги, как и ты
Вторая Амнезия - шедевральна и артхаус. единственный ее минус - слабое техническое исполнение, в коем вина, в первую очередь, Фриков, сунувшим Китайской комнате допотопный движок. конечно, тупые деграданты, ждавшие тупого говна типа Аутласта, полегли с возгоранием заднего прохода, но не стоит обращать внимания на тупое стадо. Chinese Room молодцы.
Когда я играл в первую часть, думал:"Эх, вот бы убрать из игры монстров, тогда, не отвлекаясь на них, играть было бы гораздо интереснее". Потом вышла вторая часть, и я понял: убирать монстров было ошибкой, т.к. без постоянной опасности играть просто скууууууучноооо... А те монстры, которых оставили, вызывают скорее жалость, чем страх.
В целом игра понравилась,но ожидал большего,намного большего... Даже помню планировал приобрести предзаказ в стиме,но потом как стали известны оценки немного засомневался в качестве игры,так и взяли сомнения вверх )
ожидали большего
MrShkololoshka Вторая часть в плане погружения просто супер! А какой звуковой эффект?! Да он просто лучший. Но в плане геймплея конечно хуже, так как игру упростили для геймпадов. В этом я считаю только плюс. Сам проходил ночью лежа на диване в наушниках, на плазме и с беспроводным джойстиком от Xbox 360.
Подача слабая ,механика упрощенная,большое внимание уделено было сюжету,размышленем! Оценка 3.5 / 5. Надеюсь разрабы возьмут от этого урок и сделают след. часть более страшной,хардкорной и по больше адреналина!
плохо
Убогая пародия на хоррор. На фоне Outlast выглядит как детский сад: квесты и бегающая свинья, больше ничего.
Плохая игра ( но я ценю разрабов за эксперимент.
В смысле нельзя брать предметы? Я же плюшевым медведем кидался.
разъёботчиков этого шедевра на кол..................
Идиоты! 2 часть получилась даже лучше чем первая)))
Frost_47 Обе части - УГ.
Игра получилась не хуже первой части, хз из-за чего такое негодование
А как вы отнеслись к сиквелу Amnesia? В первые слышу.