Amnesia: Rebirth

6.7
()

Amnesia: Rebirth будет медленно сжигать вас изнутри психологическими кошмарами

В честь анонса Amnesia: Rebirth автор сайта PC Gamer взял интервью у сотрудников Frictional Games — Томаса Грипа (Thomas Grip), Фредрика Олссона (Fredrik Olsson) и Иэна Томаса (Ian Thomas).

Сюжет Rebirth напрямую связан с Amnesia: The Dark Descent, но разворачивается в 1937 году, спустя сто лет после событий оригинала. Главная героиня — парижанка Тази Трианон. Она отправилась в рабочую поездку, очнулась без памяти посреди Алжирской пустыни и обнаружила, что за ней гоняются чудовищные твари.

Тази не солдат, не сыщик и вообще никак не подходит на центральную роль в каком-нибудь боевике. Она обычный человек, который оказался в ужасающей ситуации. Впервые в своей истории Frictional смоделирует для протагониста полное тело, которое вы будете видеть от первого лица.

Монстры в Rebirth отличаются поведением. Если они доберутся до вас (или если вы завалите прохождение другим способом), это приведёт к «ощутимым и долгосрочным последствиям». Каким именно, Frictional пока не уточняет.

По словам Грипа, публика привыкла к обычным скримерам, поэтому Rebirth будет наводить ужас иначе — разработчики постарались полностью избавиться от резких громких «пугалок», чтобы снова и снова обманывать ожидания игроков. Цель Frictional — накапливать кошмар медленно, психологически, экзистенциально.

В качестве своеобразных источников вдохновения девелоперы называют Firewatch, What Remains of Edith Finch и Hellblade: Senua’s Sacrifice — мол, эти игры проложили путь для эмоциональных интерактивных историй с сильным акцентом на сюжет. Кроме того, Frictional испытала в SOMA несколько сценарных приёмов, которые собирается применять и в Rebirth.

По словам Frictional, по геймплею Rebirth похожа на The Dark Descent, однако локации станут гораздо разнообразнее — игроки попадут как в открытые пространства, так и в тесные помещения, где разработчики хотят испробовать разные виды хоррора.

А вот планов на VR у Frictional нет: как говорит Грип, ввести виртуальную реальность в Rebirth очень сложно.

Релиз Amnesia: Rebirth должен состояться осенью 2020-го на PC и PlayStation 4.

Источник
15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработчики Amnesia: Rebirth говорят, что их другой проект ещё "более сумасшедший" Системные требования Amnesia: Rebirth Анонсирована Amnesia: Rebirth
Комментарии (6)
Значит таки события будут происходить до 2 мировой войны, мне казалось что позже.
В качестве своеобразных источников вдохновения девелоперы называют Firewatch, What Remains of Edith Finch и Hellblade: Senua’s Sacrifice

Не скажу что хоть что то из этого можно назвать хоррором даже с натяжкой. Да в Firewatch есть чувство одиночества и ощущения что кто то следит за тобой, но я сомневаюсь что это может вызвать что то кроме мурашак по коже, и то только у людей которые некогда не смотрели нечего страшней триллеров, да и визуальный стиль не сильно соответствует хоррору. What Remains of Edith Finch возможно больше хоррор чем все остальные игры, да визуальный стиль почти такой же, и атмосфера скорей нарративной адвенчуры чем чего то страшного, но в игре есть эта тема неизвестного ужаса который забирает жизни разных членов семьи разными способами порой очевидными (чаше не очень), но там страдает подача и атмосфера чтобы игре стать настоящим ужасом, лично меня сюжет и геймплей больше интриговал чем пугал, ну а в конце просто разочаровал отсутствием каких либо ответов. И Hellblade: Senua’s Sacrifice, возможно самая близкая к играм Frictional по графике (или скорей вниманию к деталям) и атмосфере, но то что не дает ей быть хоррором это ее жанр, экшен адвенчура, и проблема что от экшена и от адвенчуры там как раз мало, да есть симулятор слешера с 3 атаками и боевкой по сути завязанной на 1 кнопке, и довольно хороший геймплей с пазлами, в остальном это просто бродилка с редкими и простыми боями и пазлами (и несуществующей в геймплейном плане системой перманентной смерти из за частого числа смертей героини в игре, спрашивается зачем намекать на нее если можно после этого спрыгнуть с обрыва 100 раз и совершенно нечего не случиться).
Если кратко мотивация Frictional мне неизвестна, это не игры жанра хоррор и напугать кого то тематикой которая затрагивает возможно 10% игроков очень сложно, Аутласт 2 пытался так сделать с религией, в итоге вышло что вышло, а как они хотят напугать всех без джамп скеров для меня загадка, но в тоже время я последний человек которого напугает психологический хоррор, меня уже и гротеский боди хоррор не пугает, что уж говорить о атмосферном ужастике.
Миша Мехарь
Многа букаф... Я не читал - зря старался ..
Gethard
А жаль там как раз для тех кто любит по короче, но видимо 5 строк слишком длинно. (
Фрики пока не лежали, надеюсь и здесь не оплашают.
А Эдит Финч разве как то относится к жанру хоррор или близкое к этому жанру. Там же драма с трагическим уклоном.
Миша Мехарь
5 строк, говоришь, тут? Ну ясно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.