Ролики игроков, реагирующих на Amnesia: The Dark Descent, были событием на YouTube, но креативный директор Томас Грип сказал в последнем интервью по новой игре что: «Это не похоже на то, что мы хотели сделать».
"Есть куча вещей, которые, как мы думали, нравятся людям в The Dark Descent и есть куча вещей, которые мы чувствовали, что могли бы сделать лучше, и есть куча вещей, которые мы узнали от Soma, и мы поняли, что хотим собрать все это воедино", сказал Грип.
Фактически, реакция на The Dark Descent является одной из причин, по которой Frictional использует другой подход к Rebirth. Amnesia должна была быть о природе "человеческого зла", но эти более глубокие темы были потеряны под всеми криками в этих видео роликах реакций.
«Поэтому мы хотели дать этому еще один шанс», - сказал Грип. «Не в той же теме, но сделать что-то, где ужас будет не только в очень кратковременном отрезке времени: просто увидеть монстра и испугаться, но что-то, что растет со временем».
Это звучит очень похоже на Soma, и Грип сказал, что Amnesia: Rebirth подойдет к подобному повествованию.
«Самая сильная связь между Rebirth и SOMA заключается в том, что мы пытаемся поместить игроков в личность, в ситуацию, и мы проводим много времени, просто для того чтобы убедить их, что они должны относиться серьезно к ситуации, в которой находятся", сказал он.
«С точки зрения того, когда произойдет сильное влияние, я думаю, что это будет - подобно SOMA - в середине игры. Вот где [Rebirth] действительно захватывает и действительно покажет, что у него есть».
Amnesia: Rebirth ожидается в конце этого года. При этом Frictional продолжает размещать короткие тизеры на своем канале YouTube - вы можете посмотреть пару последних из них ниже.
сидишь пять лет, делаешь глубокомысленную игру, а играющее быдло потом на экране орет и не соображает ничего далее скримеров.
Это как раз про Amnesia Dark Descent. В какой-то момент не выдержал напряжения и предпочёл удалить игру, чтобы не трепать свои нервы, хотя смотрел полное прохождение на ютюбе. Надеюсь, будет такая же пушка
znatok postironii Да зрителем намного проще, поэтому после создания зелья для уничтожения преграды в виде красной субстанция. Я подбил друга на то что бы он дальше продолжал прохождение.
Извините, но - думаю, что аналогичные игры создаются "психически нездоровыми" людьми... Ну, понятно - прошлое, войны, понятно будущее - фантастика, космос, понятно настоящее. НО - "зомбиапокалипсис" энд компани... Неужели в это играет много людей ???... Честно - не понимаю...