на главную
об игре
Amnesia: Rebirth 20.10.2020

Amnesia: Rebirth обещает более глубокий вид ужаса, который "растет со временем"

Ролики игроков, реагирующих на Amnesia: The Dark Descent, были событием на YouTube, но креативный директор Томас Грип сказал в последнем интервью по новой игре что: «Это не похоже на то, что мы хотели сделать».

"Есть куча вещей, которые, как мы думали, нравятся людям в The Dark Descent и есть куча вещей, которые мы чувствовали, что могли бы сделать лучше, и есть куча вещей, которые мы узнали от Soma, и мы поняли, что хотим собрать все это воедино", сказал Грип.

Фактически, реакция на The Dark Descent является одной из причин, по которой Frictional использует другой подход к Rebirth. Amnesia должна была быть о природе "человеческого зла", но эти более глубокие темы были потеряны под всеми криками в этих видео роликах реакций.

«Поэтому мы хотели дать этому еще один шанс», - сказал Грип. «Не в той же теме, но сделать что-то, где ужас будет не только в очень кратковременном отрезке времени: просто увидеть монстра и испугаться, но что-то, что растет со временем».

Это звучит очень похоже на Soma, и Грип сказал, что Amnesia: Rebirth подойдет к подобному повествованию.

«Самая сильная связь между Rebirth и SOMA заключается в том, что мы пытаемся поместить игроков в личность, в ситуацию, и мы проводим много времени, просто для того чтобы убедить их, что они должны относиться серьезно к ситуации, в которой находятся", сказал он.
«С точки зрения того, когда произойдет сильное влияние, я думаю, что это будет - подобно SOMA - в середине игры. Вот где [Rebirth] действительно захватывает и действительно покажет, что у него есть».

Amnesia: Rebirth ожидается в конце этого года. При этом Frictional продолжает размещать короткие тизеры на своем канале YouTube - вы можете посмотреть пару последних из них ниже.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

сидишь пять лет, делаешь глубокомысленную игру, а играющее быдло потом на экране орет и не соображает ничего далее скримеров.

7

Это как раз про Amnesia Dark Descent. В какой-то момент не выдержал напряжения и предпочёл удалить игру, чтобы не трепать свои нервы, хотя смотрел полное прохождение на ютюбе. Надеюсь, будет такая же пушка

4

znatok postironii Да зрителем намного проще, поэтому после создания зелья для уничтожения преграды в виде красной субстанция. Я подбил друга на то что бы он дальше продолжал прохождение.

2

Извините, но - думаю, что аналогичные игры создаются "психически нездоровыми" людьми... Ну, понятно - прошлое, войны, понятно будущее - фантастика, космос, понятно настоящее. НО - "зомбиапокалипсис" энд компани... Неужели в это играет много людей ???... Честно - не понимаю...

-4