на главную
об игре
Amnesia: Rebirth 20.10.2020

Спички, болезни и непередаваемая атмосфера - разработчики Amnesia: Rebirth поделились новыми подробностями хоррора

Создатели Amnesia: Rebirth раскрыли новые детали игры. Соответствующая запись появилась в блоге PlayStation.

По словам представителей Frictional Games, игра станет новым типом хоррора, а при разработке они опирались на весь накопившийся за десять лет опыт. На этот раз они постарались воссоздать атмосферу готических ужастиков в духе По, Стокера и Лавкрафта. В оригинальной Amnesia для этого использовались определенные системы вроде рассудка, которые не будут использованы в новой части.

На смену огниву, которое было в первой игре, пришли спички: они могут самостоятельно освещать окружение и позволяют зажечь сразу несколько источников света. По словам разработчиков, это сильно меняет геймплей: игрокам приходится решать, стоит ли освещать себе территорию сейчас или сохранить спички на будущее, чтобы создать более стабильный источник света. Кроме того, это позволяет генерировать интересные ситуации: к примеру, игрок может зажечь спичку в темном тоннеле и понять, что прямо перед ним стоит ужасающее существо.

Система рассудка претерпела изменения: помимо технических правок, касающихся реакций персонажа на происходящее, разработчики также изменили сам подход к системе. Героиня по мере снижения рассудка будет поражаться загадочной болезнью, которая найдет отражение в истории. Чем сильнее боится Таси, тем хуже будут симптомы заболевания. Этим Frictional Games надеется подтолкнуть игроков к тому, чтобы они заботились о героине.

Разработчики делают акцент на том, что перепрохождение одного и того же момента в случае смерти убирает ощущение страха, в чем они убедились после выпуска Amnesia: The Dark Descent. Вместо этого в Rebirth игроки в случае смерти будут телепортированы в более ранние локации, а путь впереди будет немного изменен, причем каждый раз решение будет новым. Там, где пользователь столкнулся с монстром, при повторном прохождении может не быть ничего — или же появится новый противник. Также это найдет отражение и на описанной выше системе заболевания: чем больше игрок проигрывает, тем сильнее это отражается на состоянии героини.

Напоследок разработчики подчеркнули, что Amnesia: Rebirth — игра, которую они мечтали сделать давно: именно в ней им удалось соединить геймплей и историю максимально плотно. Релиз Amnesia: Rebirth намечен на 20 октября. Игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Уже чувствую это ощущение, когда настолько стремно, что не хочется идти дальше, но черт возьми, из-за интереса проходишь до конца

8

Звучит очень интересно, особенно с последствиями смерти. А то в Амнезии можно было просто умереть или перезагрузить локацию чтобы с нее просто исчезли монстры, со временем это подпортило атмосферу конечно...

3

Заинтриговали,черти! Как никак предзаказ сделан,ожидаем релиз через пару недель))

1

Ну наконец-то будут последствия от психоза. Помню обещали разрабы реализовать это в первой части, но что-то не сложилось.

1
Вместо этого в Rebirth игроки в случае смерти будут телепортированы в более ранние локации, а путь впереди будет немного изменен, причем каждый раз решение будет новым. Там, где пользователь столкнулся с монстром, при повторном прохождении может не быть ничего — или же появится новый противник.

Вот это интересно. В первой части это го не хватало. Я так понимаю, будет процедурная генерация, или я ошибаюсь? Поправьте, пожалуйста, если я что-то путаю.

1

Самая ожидаемая мною игра после новой халфы. Хоть бы эту часть люди не пропустили и с продажами все было в порядке. Картинка даже на этом старом движке, все ещё выглядит адекватно и её вполне хватает для нормального повествования новой истории фриков. Я понимаю, что у компании и ее игр есть довольно таки большая фанбаза, но как же хочется чтобы с их играми ознакомилось намного больше людей

0