Сегодня компания Frictional Games объявила о выходе нового бесплатного обновления "Хэллоуин" для игры Amnesia: The Bunker.
Патч добавляет в игру основные возможности для тех, кто уже завершил первое прохождение, включая сложность Shell Shock и пользовательский режим, в котором игроки могут изменять более 30 настроек и параметров для достижения желаемого эффекта ужаса. Другие особенности включают:
- Новые модели поведения существ, повышающие их непредсказуемость.
- Система предохранителей на подуровнях - восстановите электричество, чтобы включить свет в каждой из зон бункера.
- Хардкорная система здоровья - теряйте здоровье при кровотечении, бинты останавливают кровотечение, но не восстанавливают здоровье, а аптечки останавливают кровотечение и восстанавливают здоровье.
- Больше рандомизации - шкафчики и их комбинации находятся в случайных местах.
- Сохранение прогресса требует затрат топлива.
- Запертая комната для хранения топлива - неограниченный запас топлива, и без того труднодоступный ресурс, теперь заперт и имеет свою собственную комбинацию, расположенную где-то в бункере.
- Револьвер заперт в камере хранения и недоступен с самого начала.
- Безопасная комната больше не является таковой.
- Новый уровень "Тренировочная площадка" позволяет отрабатывать навыки.
Amnesia: The Bunker - четвертая часть хоррор-франшизы от компании Frictional. После нескольких задержек игра вышла 6 июня. В нашем обзоре игра получила оценку в 7.5 из 10
Amnesia: The Bunker порадует фанатов ужастиков геймплеем с элементами иммерсивности и предложит новое видение жанра, однако вряд ли понравится каждому геймеру из-за несовершенной детализации и однообразного процесса «ищи и прячься».
amnesia шикарная серия, местами душновата но интересна
для меня до сих пор лучшей хорор игрой является Dark corners of earth
Видимо для совсем уж мазохистов(какой вообще смысл ДЕРЕВЯННОЙ двери в сейв руме на замок? От крыс? И она (вроде) металлической была) ... а починить фонарик, чтоб не светил 2 секунды слабо? Мало того, что из ХОРОШЕЙ серии ужастика, сделали какую-то метроидванию за фул прайс, так еще такой лютый трешак в итоге оказался, что не из-за ужаса её не осилил, а тупо из-за того что эта херня заставляет носиться туда-суда и тупо тратить время(одна солярка генератора жрала как не в себя при фул баке и 10 минут не светило, та и еще баланс был всрат- ты либо заправляешь фул канистру либо из ФУЛ канистры делаешь аж целых ДВА коктейля Молотова -_- шизец, а тут теперь еще и за СЕЙВ нужно платить бензак, каким хреном это вообще связано? Он-же не у генератора сохраняется блин) очень прям интересно ...
В новом режиме можно тонко настроить каждый аспект, сделать работу фонарика дольше, генератор от очень долгой до бесконечной работы поставить. И т.д
Но уныния это все равно не убирает... мне эта часть игры вообще инди игру Монструм(или как она там) напомнила, где нужно было на корабле, собрать (на каждый вид побега) части и дрыснуть и за ГГ гонялся один ИЗ монстров, так получается ТАМ она даже интересней ибо = шмотки вечный рандом, побег на ходу меняется, от одного вида до другого, а там (если не изменяет память) -подлодка, шлюпка и верт, так-же тактики разные из-за монстров... тут твоя цель одна= НАЙТИ ДИНАМИТ -_- и еб...сь как хочешь . Ну прям ВАУ , что еще сказать... При этом опять-же мои придирку к тому-же балансу, перед вами не 100 объектов, а банально несколько и они не придумали КАК распределить уровень затрат Канистры и как лечить ГГ при ранах(та блин 2й пункт был даже в ЗОВЕ КТУЛХУ, которая вышла х...знает когда и там прихренеть можно было от этого, что мешало взять идею от-туда? А то у нас волшебный бинт на все случаи жизни, щя конечно он больше не лечит, но все-ж)... короче- каждому своё, но именно ЭТА игра лютая хрень, не такое (продолжение) Амнезии ждали...
все равно интересней не станет
Скажу честно, на фулл характеристиках для Зверя он жёстко жопу рвёт. Решил погеройствовать, теперь мех.цех залутать не могу. ;(
Но мне нравится! Особенно с ещё большим рандомом шкафчиков, все же на втором/третьем прохождении можно было определить порядок жетонов и в каких они зонах, в итоге в самом начале достать все необходимые инструменты. Так что сейчас будто в другую игру поиграл.
Хорошая игра
лучше сам ии подтянули. а то монстр тупее чужого из изоляции. которая на секундочку вышла черт знает когда.
игре, которая проходится за 4-5 минут такое как-то не особо поможет, откровенно говоря
Это как?
youtube, канадский спидраннер Bawkbasoup
там все ответы на твои вопросы, и этот тоже
А баги,знаешь хоть фар краич проходится без багов,но тоже за пять минут