на главную
об игре

Для хоррора Amnesia: The Bunker вышло крупное контентное обновление

Сегодня компания Frictional Games объявила о выходе нового бесплатного обновления "Хэллоуин" для игры Amnesia: The Bunker.

Патч добавляет в игру основные возможности для тех, кто уже завершил первое прохождение, включая сложность Shell Shock и пользовательский режим, в котором игроки могут изменять более 30 настроек и параметров для достижения желаемого эффекта ужаса. Другие особенности включают:

  • Новые модели поведения существ, повышающие их непредсказуемость.
  • Система предохранителей на подуровнях - восстановите электричество, чтобы включить свет в каждой из зон бункера.
  • Хардкорная система здоровья - теряйте здоровье при кровотечении, бинты останавливают кровотечение, но не восстанавливают здоровье, а аптечки останавливают кровотечение и восстанавливают здоровье.
  • Больше рандомизации - шкафчики и их комбинации находятся в случайных местах.
  • Сохранение прогресса требует затрат топлива.
  • Запертая комната для хранения топлива - неограниченный запас топлива, и без того труднодоступный ресурс, теперь заперт и имеет свою собственную комбинацию, расположенную где-то в бункере.
  • Револьвер заперт в камере хранения и недоступен с самого начала.
  • Безопасная комната больше не является таковой.
  • Новый уровень "Тренировочная площадка" позволяет отрабатывать навыки.

Amnesia: The Bunker - четвертая часть хоррор-франшизы от компании Frictional. После нескольких задержек игра вышла 6 июня. В нашем обзоре игра получила оценку в 7.5 из 10

Amnesia: The Bunker порадует фанатов ужастиков геймплеем с элементами иммерсивности и предложит новое видение жанра, однако вряд ли понравится каждому геймеру из-за несовершенной детализации и однообразного процесса «ищи и прячься».
Комментарии: 13
Ваш комментарий

amnesia шикарная серия, местами душновата но интересна

11

для меня до сих пор лучшей хорор игрой является Dark corners of earth

5
Сохранение прогресса требует затрат топлива + Безопасная комната больше не является таковой

Видимо для совсем уж мазохистов(какой вообще смысл ДЕРЕВЯННОЙ двери в сейв руме на замок? От крыс? И она (вроде) металлической была) ... а починить фонарик, чтоб не светил 2 секунды слабо? Мало того, что из ХОРОШЕЙ серии ужастика, сделали какую-то метроидванию за фул прайс, так еще такой лютый трешак в итоге оказался, что не из-за ужаса её не осилил, а тупо из-за того что эта херня заставляет носиться туда-суда и тупо тратить время(одна солярка генератора жрала как не в себя при фул баке и 10 минут не светило, та и еще баланс был всрат- ты либо заправляешь фул канистру либо из ФУЛ канистры делаешь аж целых ДВА коктейля Молотова -_- шизец, а тут теперь еще и за СЕЙВ нужно платить бензак, каким хреном это вообще связано? Он-же не у генератора сохраняется блин) очень прям интересно ...

1

В новом режиме можно тонко настроить каждый аспект, сделать работу фонарика дольше, генератор от очень долгой до бесконечной работы поставить. И т.д

0

Но уныния это все равно не убирает... мне эта часть игры вообще инди игру Монструм(или как она там) напомнила, где нужно было на корабле, собрать (на каждый вид побега) части и дрыснуть и за ГГ гонялся один ИЗ монстров, так получается ТАМ она даже интересней ибо = шмотки вечный рандом, побег на ходу меняется, от одного вида до другого, а там (если не изменяет память) -подлодка, шлюпка и верт, так-же тактики разные из-за монстров... тут твоя цель одна= НАЙТИ ДИНАМИТ -_- и еб...сь как хочешь . Ну прям ВАУ , что еще сказать... При этом опять-же мои придирку к тому-же балансу, перед вами не 100 объектов, а банально несколько и они не придумали КАК распределить уровень затрат Канистры и как лечить ГГ при ранах(та блин 2й пункт был даже в ЗОВЕ КТУЛХУ, которая вышла х...знает когда и там прихренеть можно было от этого, что мешало взять идею от-туда? А то у нас волшебный бинт на все случаи жизни, щя конечно он больше не лечит, но все-ж)... короче- каждому своё, но именно ЭТА игра лютая хрень, не такое (продолжение) Амнезии ждали...

-1

все равно интересней не станет

1

Скажу честно, на фулл характеристиках для Зверя он жёстко жопу рвёт. Решил погеройствовать, теперь мех.цех залутать не могу. ;(

Но мне нравится! Особенно с ещё большим рандомом шкафчиков, все же на втором/третьем прохождении можно было определить порядок жетонов и в каких они зонах, в итоге в самом начале достать все необходимые инструменты. Так что сейчас будто в другую игру поиграл.

0

лучше сам ии подтянули. а то монстр тупее чужого из изоляции. которая на секундочку вышла черт знает когда.

-2

игре, которая проходится за 4-5 минут такое как-то не особо поможет, откровенно говоря

-7

youtube, канадский спидраннер Bawkbasoup
там все ответы на твои вопросы, и этот тоже

0

А баги,знаешь хоть фар краич проходится без багов,но тоже за пять минут

0