Креативный директор Frictional Games Фредрик Олссон раскрыл несколько важных моментов, которые нужно знать, прежде чем отправляться к приключениям хоррора Amnesia: The Bunker. В первую очередь было подмечено, что новой части игроку не стоит ждать никакой помощи. То есть нам предстоит самостоятельно исследовать бункер и пытаться понять, что делать дальше, дабы продвинуться в прохождении. Судя по всему, не стоит ждать каких-то подсказок, ведь "это очень сложная игра".
В игре присутствую иммерсивные элементы, поэтому игрокам не стоит бояться экспериментов с предметами, ибо возникшие идеи по каким-либо действиям могут быть более чем полезны. Однако не стоит забывать о том, что все ресурсы имеют свойство исчерпываться, поэтому нужно находить некий баланс, дабы не остаться без жизненно важных вещей в инвентаре.
Также Фредрик подметил, что в Amnesia: The Bunker мы сможем выбрать одну из трех режимов сложности:
- Легкий - топлива хватает на более длительное время, генераторы работают дольше, а сам монстр не такой агрессивный, как задумывали разработчики
- Обычный - это сбалансированный режим сложности, где вам все еще не так сложно, но и уже возникают трудности. Фредрик сразу предупредил, что на обычной сложности игроки должны готовиться к тому, что периодически их персонаж будет погибать.
- Сложный - это режим, который раскрывает игру так, как задумали ее авторы. На данной сложности нужно быть начеку, постоянно экспериментировать с ресурсами, но при этом не забывать о том, что их критически мало. Тем не менее креативный директор подметил, что все же лучше начать именно с обычного режима.
Помимо всего прочего, Фредрик Олссон рассказал, что спустя некоторое время после выхода Amnesia: The Bunker получит обновление, которое внесет в игру два абсолютно новых игровых режима, один из которых пользовательский, с возможность настроить все так, как угодно. Касаемо реиграбельности, новая часть Amnesia предлагает самые разнообразные ситуации, которые могут возникать из-за нелинейности действий монстра. То есть он не привязан к определенному списку действий или сценарию, а скорее реагирует именно на действия игрока.
Играл в демку, никакой опасности от монстра не почувствовал, лазает где-то за стенками, сопит и иногда высовывает руку из дырок.
Надеюсь в полной версии игры он может преследовать игрока, как это было в первой части.
Так потому что в демке и не стали монстра показывать
Кто тебе в демке то, все карты выложит дядь . . .
эдакая пенумбра на новый лад. походу постоянно нужно будет искать соляру для дизелька чтоб продвигаться по карте...
Инди в жанре хорроров. У Bloober Team и Supermassive Games хорроры категории Б. А так хочется играть в хорроры ААА-класса! Как недавние Callisto Protocol и Resident Evil 4.
Демка разочаровала. Игра не предлагает ничего нового. Видно Frictional Games исходят из логики, зачем что-то менять, если это и так работает. Но больше всего графон разочаровал - уровня PS3.
Что-то не зашла демка, выглядит интересно, но очень часто надо фонарик дергать за ниточку, чтобы зарядить и это раздражало, так как темно и ничего не видно. Еще система инвентаря, где у тебя всего 6 слотов для предметов и приходится или не брать что-то с собой или часто возвращаться к сундуку. Игра пугает атмосферой, еще и монстр бегает за стенами, ну и растяжки по первой могут испугать.
Ты познакомился с тем, что по настоящему называется СУРВАЙВЛ хоррор.
вот тоже фонарик бесполезный и 6 слотов инвентаря больше всего напрягли
Но первая амнезия мне понравилась и там с освещением было все в достатке. Я видел карту бункера и игра либо будет продолжаться за его пределами,либо окажется короткой, а беготня к сундуку будет ее растягивать.
Во всяком случае новая амнезия в плане сурвайвл хоррора в разы прокачана, а какой иначе был бы смысл от фонаря который нужно заводить и который при этом шумит привлекая шумом монстра, или какой был бы смысл от генератора который поджимает временем и для которого нужно искать топливо, а ограниченный инвентарь (который кстати прокачивается как в каком нибудь резиденте) заставляет тебя с умом прибегать к менеджменту ресурсов и инвентаря, производя вылазки из своего сейв-рума. Удобство и комфорт это в принципе не про сурвайвл-хорроры, а первая амнезия на фоне новой выглядит абсолютно пустой в плане механик для сурвайвл-экспириенса.
не, ну карту могли и сделать. чувак с собой таскает блокнот, большое дело взять и перерисовать. постоянно теряешься в темноте среди 100500 одинаковых комнат.
Амнезия как амнезия. Все корни из Пенумбры. Ничего нового.
Сразу видно не фанат, эти шедевры не стоят твоего внимания.
да, они не стоят моего внимания. игра - шляпа.
Шляпа здесь только ты. Который не шарит
эти шедевры не стоят внимания и не только моего, все правильно)
Игра Ш.л.я.п.а., брат, сорри.