Frictional Games, команда, стоящая за знаменитой серией Amnesia, хочет поэкспериментировать с новыми темами, которые позволят студии выйти за рамки привычного представления хорроров, исследуя различные направления, чтобы предложить более эмоционально полные впечатления.
"В Frictional Games мы придерживаемся целостного метода, и это играет ключевую роль в дизайне и восприятии наших игр", - сказал в интервью креативный директор Томас Грип (Thomas Grip).
Спустя несколько недель после дебюта игры Amnesia: The Bunker, получившей хорошие отзывы в международной прессе, Грип не преминул уточнить, что "несмотря на то, что все наши игры в той или иной степени являются хорррорами, мы пытаемся добиться своего рода "игрового погружения".
По словам креативного директора, в играх жанра "ужасы" это ощущение легче создать. "Однако мы также исследуем темы, не связанные с необходимостью нагнетать жуть. В будущих проектах, я думаю, мы уменьшим количество ужасов и сосредоточимся на других типах эмоций".
Так неужели на горизонте маячит смена направления деятельности Frictional Games, пусть и частичная? "Я уверен, что наши следующие проекты будут по-прежнему восприниматься как продукция Frictional. В конце концов, вовлеченность, личное путешествие и целостное видение - это черты, которые я считаю отличительными для наших игр, а не только для хорроров как таковых".
По словам Грипа, студия также уверена в своих силах. "Хотя у нас нет бюджета на создание самых длинных интерлюдий в истории, в плане погружения в атмосферу мы способны конкурировать со всеми играми, представленными на рынке".
Мы хотим быть теми, кто делает лучший продукт в любом жанре, которым мы решили заняться, даже если это те направления, на которых специализируются студии ААА. Я не думаю, что это делает нас менее инди, хотя лично я не думаю, что когда-либо полностью принимал это определение для команды.
Даёшь SOMA 2
Не получится от сценарист этой сомы ушел в alone in the dark
в Бункере уже хоррора то и нет, просто побегушки туда-сюда, симулятор ходьбы блин, а не хоррор, куда и так уменьшать ноль?
Да, и монстр скорее раздражает, а не пугает
У них вышло бы неплохое кинцо, вроде Dark Pictures, как раз реализовали бы свои самые сильные стороны, а то геймдизайн у них всегда слабый.
главное поменьше ходьбы и побольше возможности отбиваться от врагов, а не убегать как девка в истерике. Последняя амнезия была хороша, порадовала историей и геймплеем.
Согласен, один из лучших хорроров по атмосфере и звуковому сопровождению.
"Создатели Amnesia хотят сократить аспекты хоррора в будущих играх" то есть хотят делать шутанчики типа "дроборез на перевес и вали всех кого видишь" и без них такого навалом девать некуда, самые лучшие их игры это Penumbra 2 и Amnesia: The Dark Descent, дальше их игры пошли слабее.
чтоб вас крысы погрызли)
А есть куда? Вторая Амнезия уже была не очень то страшная. Впрочем, как и третья. В Бункер не играл пока
Вторую часть вообще не они делали.
Я знаю это, но правообладатели они и они издавали вторую часть.