на главную
об игре
Amnesia: The Dark Descent 08.09.2010

Amnesia: The Dark Descent и A Machine for Pigs теперь имеют открытый исходный код

Frictional Games решили отпраздновать десятилетие "Амнезии", пугающей людей до смерти, позволяя каждому создавать свои собственные ужасающие кошмары. С сегодняшнего дня Amnesia: The Dark Descent и A Machine for Pigs имеют открытый исходный код.

Выпущенный под Стандартной общественной лицензией GNU, любой может возиться с кодом игры и кодом редактора для обеих игр, модифицировать его, создавать что-то новое и даже выпускать программное обеспечение, построенное на нем, на коммерческой основе - хотя условия лицензии означают, что вам также придется сделать его открытым.

«Моддинг был огромной частью Amnesia», - говорит Томас Грип, креативный директор Frictional Games. «Например, за эти годы The Dark Descent накопила более 1000 модов и дополнений на ModDB [1056, если быть точным]. Удивительно видеть такой поток пользовательского контента, и мы чрезвычайно благодарны всему сообществу. Пришло время что-то вернуть».

Frictional по-прежнему владеет играми и будет продолжать их продавать, но вы можете делать с исходным кодом все, что захотите, при условии, что вы не нарушаете лицензию GPL v3. Есть некоторые предостережения и правила относительно того, что вам нужно делать, если вы решите распространять что-либо, созданное с использованием кода GPL.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Респект! Вот бы все разрабы так делали, основное время продаж уже прошло, все наигрались, кто хотел купить, давно купил, планов на обновления нет - поделитесь исходниками, геймеры сами бесплатно продлят жизнь игре. Разрабы с этого получат дополнительные продажи и признание, геймеры - ремастеры, ремейки и моды

2

Такое редко встретишь среди разрабов,чтобы такой доступ к игре дать.

2

Жаль что к Soma не открыли, да и вообще жаль что мало кто по ней делал моды, по крайней мере я не замечал таковых первые пару лет, потом как то и забил на нее.

Но посмотрим в что это все выльется, может и не в ремейк оригинала но хотя бы в качественный проект на движке.

0

Сома - довольно уныленькая вещь. Есть пара моментов, но они теряются в рутине закоса под Биошок.

-2

Нее, закоса под Биошок там и подавно не было, по крайней мере я нечего и близко не почувствовал когда играл в нее, скорей близость к очередной Амнезий.

Не отрицаю проект прям на ярого любителя, но все же набор асетов позволял сделать шедевральные проекты, но вот только некто нечего не хотел делать с них, вот что грустно.

Хотя так же знаю что на то была вроде и другая причина, архитектура редактора была совсем иной и очень сложной, того даже большинство профессионалов отказалось от работы с ним.

1

нет бро.....ты просто не понял смысла,,,,,.смысл в том.......что хотят показать,что жизнь на этом еще не кончается))))но это понимает каждый по своему

0

а мне понравился,проходил не один раз

0

На чем не кончается? На смерти? Новость не нова, десятки религий твердят об этом всю историю человечества. Другой вопрос, что фрикшионалы представили свою точку зрения, но не развили ее до конца, как мне кажется. Главная же интрига угроблена с порога. Герой такой - о, я копия того чувака? Кек, окей. И все. И в концовке тоже ничего не понятно. Что стало с тем, что на корабле? Что будет с этим ящиком с дискетами? Найдет ли его кто в космосе? Тему надо развивать, как тему бесконечных миров в том же Биошоке. А тут понадергали элементов из разных игр и на выходе вышло не пойми что - ни научная фантастика, ни хоррор толком. Ни рыба, ни мясо.

-2

Сделайте, кто нибудь новую игру на движке Амнезии в таком же средневековом стиле и чтоб она летала на хороших офисных видеокартах ( как летает и сама Амнезия сейчас) и я куплю ее в Стиме!!! И не только я. Не надо никакаких HD текстур и новой графики из за которых будут лаги...

Только добавьте чуть побольше монстров в игру и чтоб эти монстры могли патрулировать лабиринты локаций на большие дистанции в замках и лесах. И чтоб монстр не видел игрока. если игрок зашел к нему за спину. Тогда будет намного круче и интереснее стелсить с монстрами. Например. нужно проникнуть тебе в замок на самый верхний этаж. а на каждом этаже ходят по одному двое монстров по всему этажу. и не думают быстро исчезать ). И тут ты думаешь, где надо сныкаться, а где надо проскочить и укрыться за бочкой. Можно сделать даже погони, когда за тобой бегут с разных направлений несколько монстров, выламывая одним ударом двери, откидывая бочки и снося колонны, но у игрока, если он все делает правильно, всегда должна быть возможность спастись.

0

""Амнезии", пугающей людей до смерти,"

Penumbra 2, Layers of Fear, Шорох: подержи-ка моё пиво.

-2

Layers of Fear....., нет вы извените вкусы у всех разные но...

-1