на главную
об игре
Among Us 16.06.2018

Авторы Among Us отменили разработку сиквела из-за роста популярности оригинала

Developer Innersloth остановила работу над Among Us 2, чтобы сосредоточиться на поддержке и создании нового контента для оригинальной игры. Об этом представители студии сообщили в блоге на сайте магазина itch.io.

Причиной отмены разработки сиквела стал рост популярности первой Among Us. Ранее сообщалось, что пиковая аудитория тайтла в Steam превысила 388 тыс. человек. 20 сентября по онлайну игра вышла на третье место на площадке Valve — ей удалось обойти PUBG, которая обычно входит в топ-3 наравне с Dota 2 и CS:GO. Разработчики пообещали, что весь контент, который планировался для Among Us 2, будет добавлен в оригинальную игру.

Релиз Among Us состоялся в июне 2018 года, игра вышла на ПК и мобильных устройствах. Пользовательская оценка тайтла на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 7,4 балла из 10

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Почему-то на протяжении 2-ух лет игрой никто не интересовался. Откуда такая популярность?
Игра топ, ничего против не имею.)

8

Ютуберы с многомиллионной аудиторией прочухали про нее только сейчас. Начали ролики пилить и их зрители тоже пошли играть. Я вот к примеру до недавнего времени тоже об этой игре вообще не слышал пока она внезапно на ютубе не вспыхнула недавно.

0

Хех. Я вот допустим в неё почти с её самого выхода играю. (именно на телефоне она выла самой первой)

0

Что, действительно так увлекательно играть или это временная популярность и через какое-то время мы ее в ТОП не увидим?

2

Через месяц она полностью

2

Скорее временная популярность, но кто знает, может она будет в топе так же долго как Fall Guys

1

10 000 онлайна минимум будет всегда. Мне по кайфу играть и нет, я не смотрю ютуберов по играм, купил из-за любопытства популярности

0
Разработчики пообещали, что весь контент, который планировался для Among Us 2, будет добавлен в оригинальную игру.

Ого! Вот это любопытный случай О_О

0