на главную
об игре

Незадолго до успеха Among Us разработчики подумывали об отказе от игры

Among Us - один из самых больших хитов последних лет, но команда разработчиков, Innersloath, была готова забросить игру еще до того как она стала популярной. В новом интервью Маркус Бродмандер рассказал, что команда была не заинтересована в проекте в 2019 году, так как количество игроков сокращалось.

Мы больше не были заинтересованы в Among Us в начале 2019 года. После выпуска третьей карты игры и ряда исправлений ошибок команда решила, что "все, хватит, пора работать над чем-то другим.

Бродмандер продолжал работать над своей серией Henry Stickmin, в то время как другие разработчики начали "вынашивать другие идеи для новых игр, которые зашли довольно далеко".

Однако после всплеска популярности Among Us компания Innersloth решила "оседлать волну". В то время команда думала сделать сиквел, но в итоге решила отказаться от него.

"Должны ли мы сделать Among Us 2 или обновить игру, в которую все уже играют?" - говорит Бромандер. "В игру играло так много людей, что я хотел продолжить выпуск обновлений для широкой аудитории".

Игра по-прежнему пользуется успехом, и команда регулярно придумывает новые функции. Кроме того, вселенная Among Us пополнится еще одной игрой: Among Us VR.

9
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий
Незадолго до успеха Among Us разработчики подумывали об отказе от игры

Чтож разрабы такие жополизы, причем самим себе же. Хайпят как хотят) придумывая небелицы)

Чемоданы они тогда знатно раздавали!