на главную
об игре
Ancestors: The Humankind Odyssey 27.08.2019

Игра про твоих предков! Обзор Ancestors: The Humankind Odyssey

Привет, ты читаешь AVP! Очень популярный жанр игр с элементами выживания пополнился еще одним представителем - Ancestors: The Humankind Odyssey. Но в отличии от большинства других проектов выживание не самоцель, главное исследовать мир и эволюционировать!

Взяв под управление примата, жившего 10 миллионов лет назад, вам предстоит изучить часть Африки, размер игровой области примерно 52 квадратных километра. На все это отведено всего лишь 8 миллионов лет. Таким образом игра позволяет лично проверить теорию Дарвина, вспомнить некогда популярную передачу «в мире животных» и словно Джеймс Кук открывать новые земли! Все это приправьте сложностью уровня Dark Souls, как минимум на начальных уровнях и обмажьте духом приключений!

Обычно обзоры начинаются с разбора сюжета, но тут его попросту нет. Действие начинается за 10 млн лет до нашей эры и заканчивается за 2 миллиона. На то чтобы преодолеть такой огромный промежуток уйдет около 50 часов реального времени. Но не все так просто. Во-первых, все очень зависит от стиля игры, если изучать каждый камень, то игра закончится через пару тысяч реальных лет. Во-вторых, прогресс сильно движется вперед со сменой поколения, для того чтобы это произошло нужно соблюсти определенные условия, что не так-то просто. Например, на двадцатом часу игру после не очень удачной охоты весь мой клан вымер и игру пришлось начинать заново.

Никакой сюжетной завязки нет, есть клан приматов, который должен разрастаться и эволюционировать, есть заскриптованные события которые этому способствуют или наоборот препятствуют. Все! Каждый игрок полностью предоставлен себе! Конечно если уроки биологии и истории не прошли даром, то ход повествования вам заведомо известен.

В роли протагониста выступают приматы, при чем какой-то конкретной привязки нет, в любой момент можно взять управление над любым сородичем вашего клана, будь то самец, самка или даже ребенок.

Но это не так важно, любое открытие которое вы совершите будет автоматически передано клану. Съели отравленный фрукт? Попрощайтесь с мартышкой, но все остальные это запомнят. Научились делать из ветки копье, и все остальные скажут вам спасибо, когда будут охотиться на кабана. Конечно об этом можно было рассказать, но лучше если вы сами дойдете до некоторых вещей! Все-таки чувство первооткрывателя, одна из главных составляющих Ancestors: The Humankind Odysse.

Просто приведу пару примеров, много бегаете, прыгаете и лазаете по деревьям? Прокачивается соответствующий навык. Много времени тратите на исследование растений, вот вам соответствующий перк. Пару раз успешно спрятались от саблезубого тигра? Умничка, на ка вот тебе баф к скрытности. И таких примеров очень много.

Но гораздо важнее ваша личная прокачка. После драки с кабаном примат истекает кровью, так я потерял двоих, пока в третий раз наконец то не нашел растение, которое кровь останавливает. Укусила ядовитая змея, это тоже можно исправить, главное знать, как.

К слову пройти всю игру одним приматом не выйдет, более того, вряд ли многим удастся умереть от старости. Способов потерять персонажа огромное множество, упал с большой высоты прощай. Упал с небольшой высоты и переломал кости? Можешь выжить, а нет подожди вон там крокодил, а поблизости негде спрятаться, так что прощай. Ух ты какой гриб клевый - прощай! Вау, а что это там такое ярко оранжевое лежит? Прощай. И это только вершина айсберга.

Самое печальное что за своих подопечных начинаешь переживать. Вот ты ухаживаешь за самкой, спариваешься с ней, у вас рождаются дети, но в очередной вылазке с малышом на спине не успеваешь схватиться за ветку и остаешься лежать в сырой земле. Управление тут же переходит к молодой особи, но притаившийся рядом кабан просто не дает шанса сбежать малышу. Сурово? Не то слово, но в этом то и смысл.

К слову игра за взрослую особь сильно отличается от игры за детеныша. Механика страха превращает игру в «хоррор». Кругом мерещатся опасности и любой шаг может стать последним. Но это только в начале игры, постепенно приматы будут превращаться в людей, и становится охотниками. Когда толпа приматов с копьями бежит на быка это отдельный кайф, но случится это через пару миллионов лет.

Со временем меняется все, и геймплей, и внешний вид персонажей и локации, долго сидеть на одном месте нельзя, это как минимум не интересно, а как максимум попросту нечего есть.

Механика изучения мира реализована не очень понятно. Есть концентрация, слух, нюх. Но опять же рассказывать подробно не буду, это нужно изучить и понять самому. Тем не менее реально стоит исследовать все, что видите и находить этому нужное применение. Очевидно, что перепробовать всю флору на вкус дело времени, а вот с фауной все гораздо сложнее, изначально на вкус пробовать будут именно вас, бояться нужно каждого шороха, птицы сверху, крокодилы в воде, змеи, гиены, саблезубые тигры, кабаны и даже носороги топчут землю и не дают спокойно передвигаться простым путникам, но спустя несколько миллионов лет, с изобретением примитивных орудий ситуация в корне изменится.

Отдельно хотелось бы рассказать про паркур, с ним все не так однозначно. Да, создатель игры никто иной как Патриc Дезиле, за серию Assassin’s Creed можете сказать спасибо именно ему. Но прыгать с ветки на ветку это не то же самое, что карабкаться по ровным стенам Итальянских многоэтажек. Не всегда понятно, сможешь ли ты схватиться вон за ту лиану, и получится ли допрыгнуть до очередной ветки, а любая ошибка как вы уже поняли - это смерть. Тем не менее, немного приловчившись, от этого начинаешь получать удовольствие, это гораздо веселее чем в том же Assassin’s Creed.

Перед тем как перейти к технической части, хотелось бы подвести промежуточный итог. Было ли мне скучно во время прохождения, да. В самом начале, в процессе обучения наваливается просто тонна информации и в какой-то момент я даже подумал бросить это все, однообразные действия, отсутствие цели и полное непонимание происходящего, вот то что я чувствовал первые пару часов. Но пересилив себя, мне открылся новый мир, на который не жалко потратить больше 60 часов своей жизни.

Ancestors: The Humankind Odyssey поражает своим размахом 50 квадратных километров усеянных густой растительностью и толпами разнообразных животных. Системные требования у игры обычные, мой i7 6700 в связке с Nvidia 1060 6Gb практически не напрягаясь выдает максимальную графику в FHD разрешении.

Качество картинки можно охарактеризовать одним словом - обычная. Каких-то выдающихся спецэффектов нет, встречаются откровенные косяки, обилие мыла, некоторые животные выглядят как пластиковые, а анимации вообще дошли до нас из прошлой эры, добавьте к этому угловатые камни, топорные деревья и не всегда хорошие модельки животных. Но в общем, как это ни странно визуал не напрягает, хорошо проработана растительность и сами приматы, забравшись на высокую гору или дерево вы точно увидите отличный пейзаж. Да по началу косяки бросаются в глаза, но довольно быстро перестаёшь обращать на это внимание.

А вот на баги не обращать внимания не получится, то явно заметная ветка окажется неосязаемой, то примат провалится сквозь текстуры, то вовсе дерево станет прозрачным, за неделю игры выходили патчи ситуацию исправляющую, так что возможно на релизе этого совсем не будет, да и графику подтянут.

Что точно не требует изменений и работает прекрасно - звук! Играйте только в наушниках, слушать это можно вечно. Сама природа буквально оживает, вы слышите все что происходит не только вокруг, но и за тем камнем, а может и за тем деревом. Добавьте к этому отличную музыку, которая дополняет процесс исследования мира. Пошел дождь и наступает ночь, вы поймете это с закрытыми глазами! Наступило солнечное утро, вот вам веселая бодрящая мелодия. Оценить звук самостоятельно можно в видео!

Много мыслей, в голове все перемешалось, но я надеюсь, что смог донести до вас простую истину. Ancestors: The Humankind Odyssey это не просто очередной «выживач», а нечто гораздо большее. Это история всего человечества, это уникальный опыт, который не подарит вам ни одна другая игра. Никаких ограничений, никто вас не водит за руку. Вот опасный, дикий мир полный возможностей, и вот маленькая обезьянка, которая через 10 миллионов лет сможет изобрести самолет, компьютер, телефон и все то, что нас окружает!

Мне игра понравилась, могу смело ее рекомендовать, но только если у вас есть свободное время, погрузиться в Ancestors на пять минут перед сном точно не выйдет!

Комментарии: 20
Ваш комментарий

А по игре какой нить комментарий будет?)

2

Как я всегда считал, у людей и обезьян общие предки, но обезьянья часть предков просто выбрала более лёгкую ветку прокачки и не заморачиваются сейчас ни с налогами, ни с половой самоидентификацией и прочими фобиями. Сделать из современных обезьян человека уже не получится - очки прокачки не сбрасываются, как из какого-нибудь хомяка больше не получится выдра.

1

никто не знает как появился человек,сотни раз доказано и обосновано,что от обезьяны не реально было появиться человеку,десятки серьезных ученых это подтвердили,например Р. Вирхов, Л. Агасис, К. Бэр, Р. Оуэн, Г. Мендель, Л. Пастер,да и сам Дарвин перед выходом своей гипотезы писал,будущая книга весьма разочарует Вас — уж очень она гипотетична. Я уверен, что в этой книге вряд ли найдется хоть один пункт, к которому невозможно подобрать факты, приводящие к прямо противоположным выводам

0

SergeiEgorov Ещё один. Ну так откуда человек взялся? И почему отдельные мужские особи даже сейчас похожи на мартышек?

0

Конрад Марбург это тебе никто точно не скажет...но точно не от обезьяны,есть более правдоподобные теории,но они тоже лишь теории

-6

SergeiEgorov назови хоть одну правдоподобную теорию, о которых ты говоришь,а не гипотезы сумасшедших альтернативщиков с рен-тв.Спорю на косарь ты ни одной не сможешь назвать(потому,что их нет) и ни одного достойного аргумента выставить тут тоже не сможешь,потому ,что их у тебя тоже нет.)

3

mylovar немецкий учёный Герман Эбергард Рихтер предположил, что жизнь на Землю была занесена из космоса, а живые клетки попали к нам на планету с метеоритами и космической пылью. Косвенно эта теория подтверждается высокой резистентностью некоторых организмов к радиации и экстремально низким температурам,это одна из,почитай ее более подробно там много исследований он провел,хотя в них тоже не все так гладко,существует очень много теорий,которые более реальны чем теория дарвина,которую разбили в пух и прах многие ученые от днк,до сопоставления дат в его работе,да он и сам говорил это всего лишь мои мысли,а так или нет,наука пока сказать не может

-5

SergeiEgorov То есть как всегда. Мы ничего не знаем но та теория точно неправильна. Ага. Я лично видел на работе мужика который был шерстью покрыт просто везде. Просто везде вообще. Или посмотреть на Валуева. Вылитый неандерталец.

4

Хех, человек летает в космос, проектирует квантовые компьютеры, а откуда он взялся так до сих пор ни до кого не дошло еще. Священные писание не в счет, они по сути ничего не объясняют.

0

Ребят, такая херня. Пытался перетащить свою стаю в другое место, ну чтобы исследователь дальше местность, но почему-то не могу устроить нормальное активное поселение, помогите советом

0

Как доказательство теории Дарвина, люди с атавизмом. Полностью волосяной покров, хвост...

0

Про каких предков еше? Про предков разработчиков этого научного абсурда? Есть еше идиоты которые верят в Теорию Дарвина? Ну если такие есть мне вас очень жаль, верить в что человек произошел от обезьян это верх идиотизма, хотят бы книжки почитайте где черным по белому пишут что все найденные останки типа Предка человека это кости обезьян мало имеющих общего с человеком а переходного звена так и нет, а с учетом популяции этого звена должно быть столько костей что хватило бы всем и каждому. Игра еше и выглядит как кусок урины.

-22

Владимир ГаврильченкоНу и откуда по твоему произошёл человек?

9

Конрад Марбург тоже сижу мучаюсь этим вопросом

8

Владимир Гаврильченко знаешь, смотря на нынешне поколение в теорию Дарвина начинаешь верить. Вот только сейчас идет обратный процес. Из людей в обезьян

4

Владимир Гаврильченко Ты нам лучше скажи имена тех, кто эти книжки пишет. Интересно узнать учёную степень этих людей.

1

Владимир Гаврильченко

Владимир Гаврильченко написал: а переходного звена так и нет

Почему нет? Вот

Спойлер
5