Разработчики Anno 117: Pax Romana наконец продемонстрировали, как будут выглядеть полномасштабные наземные сражения — долгожданное нововведение в серии. До этого момента игрокам показывали лишь краткие эпизоды боёв, но теперь в рамках трансляции на официальном Twitch-канале команда Ubisoft поделилась полноценным геймплеем.
Полуторачасовой стрим был посвящён военным механикам, и его кульминацией стала масштабная осада города Лацио. В сражении участвовали десятки отрядов, управляемых ИИ, рассредоточенных по всей карте. Это позволило оценить, насколько масштабными могут быть конфликты в новой части. Всё выглядит эффектно и органично вписано в привычный стратегический геймплей Anno.
Особое внимание разработчики уделили системе набора войск. Она основана на строительстве трёх типов зданий, необходимых для формирования разных юнитов. Также была подробно раскрыта логистика: игроку предстоит следить за снабжением армии, ведь любая военная кампания — это удар по экономике. Кроме того, подтверждены функции автоматического боя и активной паузы, позволяющие гибко настраивать ритм сражений.
Anno 117: Pax Romana выходит 13 ноября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игра обещает стать не только новой вехой для поклонников исторических стратегий, но и полноценным шагом вперёд в развитии франшизы.
единственная игра от Юбиков, которую я всегда жду и с которой они еще никогда не лажали(ну ок, 2205 был спорным)
ой опять эти островки
Похоже на старый Тотал Вар с минимальными размерами отрядов, разве что убрали стратегический уровень.
А мне вот в АННО всегда не хватало адекватной связи между экономикой, торговыми маршрутами и войной. Вернее, в той же 1404 она формально была, но из-за глупого или читерского ИИ связь была весьма слабая. Тут, вроде, обещают войну сильно смахивающую на старые Тотал Вары (что очень круто). Но опять же без нормального ИИ все это станет только обузой и ее придется отключать в игре, как и вообще ИИ-соперников. Что касается мульта - ну, учитывая что геймплей опять вертится вокруг торговли между островами, да еще и между разными частями света, основную часть конфликтов можно порешать войной на торговых коммуникациях. Добавка еще и сухопутных сражений перегрузит катки, либо мы получим еще один Age of Empires.
Выглядит так себе как дрисня, особенно в такой игре как анно, в которых даже в предыдущих сериях водные сражения были пососные.
Всегда в Анно* все боевки воспринимал как мешающие или отвлекающие от основного занятия...
Как будто боевки прилепили, ну чтоб они были и что бы привлечь людей не только хотящих думать, планировать, рассчитывать, но и тем кому экшончик погонять хочется ... но имхо не та игра для экшончика
ну в 2070 вполне себе бои давали просраться. Помню, там была миссия на время, когда через 40 минут или около того к тебе целая эскадра приходила и выносила все. Я капец там линии обороны выстраивал, сколько попыток было, пока не победил.
Не знаю, нужно ли это Анно, в нее не для этого играют, да игра скорее про налаживание товарного оборота и экономику. в ней и так хватает занятий, когда несколько торговых континентов и гора маршрутов. Но посмотрим, может и хорошо будет. Но я сомневаюсь, что такие сражения нужны этой игре.
Единственная команда под Убиками которая всё еще умеет делать годные игры. Уверен будет минимум 8/10, а может быть и очередной шедевр типа Anno 2070 или 1800
в экономической стратегии не показывают как работает экономика в игре, вопросики.. вопросики...........
Ровно так же, как и в предыдущих частях. Вряд ли, они будут вносить какие-то значимые изменения
Они предлагают, купить пустую игру, в отличии от 1800,ради стандартных механик?
Бои выглядят аркадно, хотя никто не ждёт боёв уровня вара. Если это действительно будет грамотно встроено в экономику и логистику то это приветствуется
Для меня сразу минус игра. Всегда играл в anno не для этого. Морских боёв было достаточно для разнообразия.