
Ubisoft поделилась свежими подробностями об Anno 117: Pax Romana, и судя по ним, нас ждет заметная эволюция формулы, знакомой поклонникам градостроительной серии. Ключевым новшеством станет дерево открытий, которое вместе с новой системой знаний должно внести больше глубины и стратегического планирования в игровой процесс. Разработчики уверяют, что извлекли важные уроки из Anno 1800 — и теперь готовы к «небольшой революции».
Как и прежде, в центре внимания — управление экономикой, удовлетворение нужд населения и развитие города. Однако теперь продвижение в игре будет напрямую связано с интеллектуальным развитием общества. Знания, один из восьми атрибутов Pax Romana, станут основным ресурсом для открытия новых технологий и возможностей.
Игроки смогут накапливать знания за счёт инвестиций в образование. В этом помогут, например, Grammaticus — учебные заведения для плебеев, дающие бонусы ко всем постройкам поблизости. Интересный штрих: предметы роскоши, вроде письменных досок, станут важны для эквитов и повлияют на общий уровень образованности населения. При этом балансировать систему придётся осторожно: вино, к примеру, повышает настроение и уровень веры, но ослабляет эффективность образования.
Сердцем обновлённой системы станет дерево открытий, условно разделённое на три категории: экономическую, гражданскую и военную. В нём на старте доступно 150 открытий, каждое из которых потребует определённого количества очков знаний. Однако за одно прохождение разблокировать все будет невозможно, и игрокам придётся принимать осознанные решения — какую стратегию развития выбрать.
По словам разработчиков, такая структура позволит не перегружать игроков и сделает каждый выбор значимым. Например, если раньше в Anno 1800 такие здания, как ремонтный кран, просто открывались по ходу игры и могли остаться незамеченными, то теперь их получение станет результатом взвешенного решения. Это не только повысит осведомлённость игроков о возможностях, но и улучшит освоение новых механик.
Ubisoft подчёркивает, что дерево открытий не является обязательным для прохождения, но открывает широкие горизонты для оптимизации, расширения производства и получения преимущества над другими фракциями. Это особенно важно для тех, кто хочет выжать максимум из каждого прохождения.
Anno 117: Pax Romana выйдет в 2025 году на ПК, а также на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Адам Еву прижал к древу - Ева пищит, древо трещит. ( прости мя Господи хулигана )
Сюжет мясного ужастика... xD
Doomslayer Еву прижал к древу - Ева пищит, древо трещит
вот, наконец-то они поняли, что надо увеличивать не количество транспортных потоков и регионов, а их технологичность, развитие и более выраженное воздействие на геймплей.
Anno медленно превращается в Цивилизацию?)
оно уже там)
Такие как ты медленно превращаются в хомячков и любую стратегию ассоциируют с цивой! Ты еще не начал сравнивать гео политику с цивой? А?
русского не будет
значит и покупки этой поделки не будет соответственно.
Anno 1800 пока остается лучшей частью серии, обойдусь без "революций" от УбейСофт