на главную
об игре

В новом скриншоте Anno 117: Pax Romana увидели изменения в системе строительства дорог

Ubisoft неожиданно вызвала волну обсуждений среди фанатов серии Anno благодаря новому скриншоту из Anno 117: Pax Romana, опубликованному в социальной сети X. На изображении — живописный пейзаж и извилистая дорога, которая, казалось бы, не должна привлекать особого внимания. Однако поклонники обратили внимание на то, что дорога на скриншоте не соответствует привычной сетке строительства из предыдущих частей серии.

До сих пор дороги в играх Anno строились строго под прямым углом, что соответствовало общей стилистике градостроительного геймплея. Однако новый скриншот намекает на то, что Anno 117 может предложить гораздо больше свободы в проектировании дорог, возможно, позволяя создавать плавные и реалистичные извилистые маршруты.

Эти предположения подогревает и таинственное сообщение разработчиков:

17 января... какой подходящий день, чтобы сказать, что мы снова в пути! Куда она приведет? Что мы увидим по пути? Оставайтесь с нами!

Хотя фанаты скептически относятся к полной отмене дорожно-строительной сетки, как это сделано в Manor Lords, намёк на серьёзные изменения в этой области кажется всё более вероятным.

Anno 117: Pax Romana станет новым этапом в истории серии, предлагая игрокам окунуться в эпоху Древнего Рима. Игра может выйти в 2025 году на PC, PS5 и Xbox Series X/S, однако точная дата релиза пока неизвестна.

37
20
Комментарии:  20
Ваш комментарий

как то с хайтекового Анно 2077 и 2205 скатилось в какую-то шляпу и всё дальше и дальше от цивилизации, видимо следующая будет на динозаврах

ANNO 1800 прекрасен.
Нормальную паузу бы ему - вообще идеален был бы.

Ну если ты фанат средневековой тематики, то да. Так то игра хорошая, просто космический сеттинг больше понравился, жаль что его забросили.

Ну тут скорее вы очень не фанат периода (настолько, что отнесли 1800 к средневековью), поэтому не распробовали, дело личное.

Сам я космос и хайтек люблю, но обе футуристические Анны получились такие себе. 2077 была какой-то недостаточно футуристичной, чуть ли не рескином 1404, а 2205 - откровенно неудачным экспериментом с пришитой белыми нитками РТС и онлайн-рыночком.

Это мы ждём. Учитывая шаткое положение юбиков на рынке - возможно к данному проекту студия отнесётся со всей ответственностью и получится достойное продолжение серии.

То же мне Бином Ньютона! В Tropico дороги строй как хочешь!

По-видимому, даже в консервативном Anno уже появляются закругляемые дороги. А уважаемый Тодд Говард, до сих пор, не в состоянии выпустить игру без загрузок!

Тодд Говард создаёт игры в загрузочные экраны!

П..ц пафоса столько что будто не игру делают а вселенную строят, что то подбешивать начинает скриншоты какие то где демонстрация игры???

не прошло и 20 лет как разрабы научилсь в сплайны

Если в игре о Древнем Риме "в 2к25" опять были бы прямоугольные кварталы, то это был бы позор вообще.

Но римляне строили квадратами. Взгляните на форум романум, Остию...

Взгляните на карту самого Рима для начала =) Если где-то можно было собрать 3 здания в прямую улицу не значит что всю игру мы должны Манхэттен строить.

Я в Риме много раз был и не только. На форуме улицы прямые, а кривые улицы были построены после падения Рима. В Остии практически все здания в квадратной сетке построены