Чем ближе релиз исторической стратегии Anno 117: Pax Romana, тем яснее становится, насколько дорогостоящей окажется дорога к победе. В свежем блоге разработчики из Ubisoft поделились новыми подробностями о военной системе игры, где каждая битва — это не только вопрос тактики, но и испытание для вашей экономики.
Игрокам предстоит управлять не только армией, но и цепочками поставок, инфраструктурой и логистикой. Морской флот выполняет двойную роль: перевозит наземные войска и поддерживает их в бою, применяя катапульты и лучников на башнях. Однако корабли будут медлительными и ограниченными в радиусе действия, поэтому без взаимодействия с пехотой победа маловероятна.
На суше игроки смогут задействовать пехоту, кавалерию, стрелков и артиллерию. Для каждой категории предусмотрены отдельные здания и производственные цепочки: от легионеров до копейщиков auxilia. Успех зависит от грамотной компоновки отрядов: разные войска эффективны против определённых типов врагов.
ля развития войск предусмотрена древо открытий, позволяющие разблокировать новые юниты. Города можно будет укреплять: частоколы, стены и сторожевые башни заметно усложнят вторжение врагов.
Но у победы есть цена. Война требует постоянного производства еды, одежды и снаряжения. Снижение рабочей силы подрывает боеспособность армии. Без крепкой экономики ваше завоевание Рима закончится раньше, чем начнётся.
Anno 117: Pax Romana выходит 13 ноября на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.
Честно это уже не анно, а хрень непонятная, я точно мимо пройду
Надо на стримах посмотреть, может быть и не так всё плохо, похоронить игру всегда успеется.
Anno 1404 вроде тоже имела армию в виде наземных сил (пехота) . . .
В таком случае все эти сложности и дороговизна должны быть и у компьютера тоже, а не только у игрока. А то ИИ вечно "жиреет" раньше времени.
Неужели Убейсофт взялась за ум и начинает годноту выпускать: новая АННО, ремейк Блэк флага? Да ну, бред какой-то! Гуймо неисправим.
Я по заголовку "Война - это дорого" уже подумал что Юбисофт в этой статье как бы будет пытаться оправдать цену в 80$ на Anno 117: Pax Romana)))
почему так сильно напоминает казаков?
По описанию похоже на урезанный Рим 2. Особенно в моменте про корабли, которых в Total War уже давно нет.
Почитал аж прям сказка государственная. Сомневаюсь, что они тут наплели они сделают до последней буквы.
Открыли америку, в экономической стратегии для войны нужны ресурсы. Просто шок контент. Ubisoft продает базовые механики RTS из 2004 года как главную фичу. Юнитам нужна еда и снаряга, какая глубина. Следующий дневник будет про то, что для строительства нужны строители. Целый Pax Romana свели к симулятору завхоза.
По сути снова и опять ничего нового нет, чиновники продолжают делать игры.
Нет вообще ничего, чтобы хоть немного удивляло новизной и свежими идеями.